Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена полуосей (подшипников полуосей)


  • Please log in to reply
211 replies to this topic

#181 Proton11

Proton11

    Забанен


  • Заблокированные
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 13

Відправлено 04 липень 2013 - 11:40

Да не та резинка! Меж кольцом и подшипником, читай внимательней!

#182 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 04 липень 2013 - 11:53

есть ли в продаже такие тонюсенькие резиночки между подшипником и кольцом полуоси


вона?
Зображення
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#183 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 04 липень 2013 - 12:02

Вот и нашлась "пропажа".....

#184 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 18:28

Дабы не создавать тему, спрошу здесь...


Менял в субботу прокладку редуктора, а то масло текло, думал сапун забился и прокладку выдавило, но все оказалось проще, просто винты были не зажаты... Вобщем прокладку поменял всеравно, заодно и масло, но вот в чем вопрос...

На снятых полуосях заметил, что подшипники крутятся на своих посадочных местах, причем с небольшим люфтом. Люфт совсем небольшой, но ощутимый, и видно что внутренняя часть подшипника, проскальзывает где-то 50% угла вращения, благодаря маслу в подшипнике и между подшипником и полуосью....

Насколько это страшно? Скоро прийдется менять полуоси? Причем, одна полуось менялась недавно, год назад, вторая неизвестно когда... А люфт примерно одинаков.

#185 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 11 листопад 2013 - 18:41

Скоро прийдется менять полуоси?

По-хорошему их УЖЕ надо менять. Люфт из-за неправильной установки запорного кольца.

Кстати, с таким люфтом они выть должны, как насчет этого?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#186 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:03

Не, нет никакого воя. Дело в том что подшипники в хорошем состоянии, вращаются легко, но за счет того что везде трансмиссийное масло, то вращается равномерно, что подшипник внутри себя, что вокруг полуоси.

Какая должна быть установка запорного кольца чтобы небыло люфта?? Т.е. если подшипник большего диаметра, чем полуось в месте посадки, какая такая правильная установка поможет избежать люфта?

#187 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:07

Кернение и новый подшипник с ,,правильной,, втулкой.

#188 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 11 листопад 2013 - 19:25

Какая должна быть установка запорного кольца чтобы небыло люфта?

Кольцо должно вплотную прижать внутреннюю обойму подшипника к выступу полуоси.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#189 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:29

Кернение... интересная идея... Кто-то еще пробовал?

#190 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:38

Какая должна быть установка запорного кольца чтобы небыло люфта?? Т.е. если подшипник большего диаметра, чем полуось в месте посадки, какая такая правильная установка поможет избежать люфта?


Запорное кольцо должно плотно поджимать внутреннюю обойму подшипника , проворачивания внутренней обоймы не должно быть. Внутренний диаметр запорного кольца должен быть 30( -0,085 \- 0, 135) мм. Если подшипник легко проворачивается и люфтит на посадочном месте полуоси , значит на ней уже есть выработка. Полуоси надо бы заменить. Но если вы захотите реанимировать их , замените запорные кольца , только не нагревайте их до красна при установке . Потом можете закернить их как советует 02universal. Я даже видел , что их прихватывали в двух местах сваркой. )) Но это уже чересчур , ИМХО. Все же вы должны помнить , что подшипник должен находить на полуось туго , не должен проворачиваться. Вам решать.

#191 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:59

Я имел ввиду кернение посадочного места под подшипник на полуоси- керновка(неглубокая) в шахматном порядке,нагрев подшипника В ВОДЕ! до кипения(литол в подшипник после остывания),потом посадка втулки.

#192 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 11 листопад 2013 - 21:09

Упс , кернение посадочного места я из виду выпустил.((. А зачем подшипник греть ?

#193 uu4jkv

uu4jkv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 23:32

Упс , кернение посадочного места я из виду выпустил.((. А зачем подшипник греть ?

Как известно из курса школьной физики - все материалы при нагревании расширяются (увеличиваются в объеме).
Я подшипник на полуось одел с помощью трубы без нагрева, хотя, наверно стоило нагреть в кипящей воде или даже в кипящем масле.
Стопорное кольцо нагревал паяльной лампой до красна - иначе не лезло (испортил одно из за недостаточного нагрева, спилил болгаркой). Сверху пару ударов через трубу тяжелым молотком и все на месте.
Быстрее едешь, медленней несут.

#194 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 02:12

Греть лучше именно в воде,до кипения- это оптимальная температура для расширения обоймы подшипника, в масле можно и перегреть!

#195 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 12 листопад 2013 - 03:01

Я имел ввиду кернение посадочного места

Я в кернении для подобных узлов немного разочаровался-спасает ненадолго.Мне больше нравится почиркать держаком сварочника.

#196 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 12 листопад 2013 - 09:48

Как известно из курса школьной физики - все материалы при нагревании расширяются (увеличиваются в объеме).


Спасибо. Я представляю процесс так. Вы вынимаете пыльники из подшипника , варите его , потом одеваете один пыльник на горячий подшипник и подшипник насаживаете на полуось. Когда подшипник остынет , закладываете смазку на одну сторону подшипника и одеваете второй пыльник. Или вы варите подшипники с пыльниками ?
Я веду к тому , что никогда не кипятил подшипник , иногда даже рекомендуют подшипник перед установкой запорной втулки накрыть мокрой тряпкой , чтобы он меньше нагревался. Подшипник сажается на место с помощью оправки (трубы). Осторожные люди делают это даже через деревянную проставку , что есть правильно , по моему. Никогда не испытывал трудностей в посадке подшипников. С меньшим или большим натягом они стают нормально. Чрезмерных усилий никогда не приходилось прикладывать. Что касается нагревания запорной втулки до красного цвета , то у меня к этому некоторое предубеждение. Пару раз по желанию клиента грел втулки докрасна.Садились они хорошо , долетали до самого подшипника. И оба раза втулки сходили со всеми вытекающими. Может такие втулки попались , не знаю. Грею втулки до 300 градусов или , при отсутствии печи , до момента , когда крупинки сахара на втулке начинают плавиться и приобретают коричневый цвет. Еще одно , та или иная реставрация посадочного места подшипника - мера временная.

Повідомлення відредагував Папинька: 12 листопад 2013 - 10:00


#197 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 19 березень 2014 - 16:52

Парни, кто как греет запорные кольца? Как контролировать температуру?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#198 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 19 березень 2014 - 17:09

Резаком (равномерно).
Чуть-чуть начинает менять цвет в сторону малинового (не красный и не ярко красный) - одеваем запорную втулку на полуось и она под своим весом падает на место.
Добиваем для полноты посадки трубой специально подобранного диаметра, чтобы втулка была точно на своём месте.

Не перепутай момент, какой именно стороной втулку размещать к подшипнику (садится только в одном положении).

#199 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 19 березень 2014 - 17:17

vladd, Начало свечения это уже 580-600 град. Перебор, есть риск ослабить втулку. Нужно 250-300...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#200 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 19 березень 2014 - 19:00

Нужно 250-300

А потом придётся добивать на место, как я первый раз, что дало небольшую трещинку. Так и езжу уже два года, но ну его нафиг.
На днях товарищу менял - нагрел до малинового, кинул на место, остыла и... снял рукой легко. Отнёс кольцо обратно в магаз, заменили, нагрел до того же цвета - остыло и намертво зажало. Так что даже такая простая деталь может быть галимого качества.

Добавлено через 3 минуты
Грел на конфорке газовой плиты, поставивши П-образно изогнутую сетку, а на неё уже кольцо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика