Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена полуосей (подшипников полуосей)


  • Please log in to reply
211 replies to this topic

#161 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 12:30

Ну если полость масла, которое он "удерживает", находится в дифференциале (а не в подшипнике), то конечно, что пружинкой в ту сторону (к дифференциалу).

#162 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 30 червень 2013 - 13:43

Привет Всем! Приключилась беда. По ходу течет сальник полуоси, менял пол года назад. Вопрос, по запчастям. Какие сальники лучше взять? Есть черные, есть коричневые. Чем хорош тот или иной вариант. плюсы и минусы.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#163 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 15:31

Не первый год пользую Corteco.
Они в металлической обойме (снаружи), а внутренняя часть - синего цвета.

Зображення

Вот только: любой сальник надо ставить ровно, а не "как получится" (для этого можно сделать специальную оправку у токаря).

При первой возможности хочу попробовать "иносальники" (Nissan и Toyota), о которых я написал на предыдущей странице.
Размеры - такие же.

#164 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 30 червень 2013 - 15:40

vladd, у меня сейчас стоит коричневый. но вот почему то именно второй раз на правом колесе. левый в норме. ставил второй раз толковый мастер. и тут вот такая фигня(((
за совет спасибо. по цене не подскажешь?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#165 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 червень 2013 - 15:42

Не первый год пользую Corteco.

я себе тоже такие поставил, вроде пока нормально

Вот только: любой сальник надо ставить ровно, а не "как получится" (для этого можно сделать специальную оправку у токаря).

я тользуюсь внутреней частью подшипника полуоси

Добавлено через 42 секунды
Creativ4eg, Corteco на деталях стоит по моему 7 грн/шт
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#166 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 16:17

у меня сейчас стоит коричневый

Никогда не пользовал, не знаю.

но вот почему то именно второй раз на правом колесе.

Года три назад начал было меня доставать с правой стороны сальник.
Зимой ездишь, нормально. Как жара - и потекло....
Меняешь на новый, а он через два дня снова "сопливит"....

В итоге, высмотрел не я, а мой знакомый, что место под посадку подшипника полуоси когда-то в прошлом было разбито. Как результат, чуть с перекосом становился подшипник и полуось.

Вариантов решения было два:
- снять корпус моста, отдать его координатчику, чтобы он поправил место ("торцонул") и подшипник становился бы правильно;
- заменить корпус моста на другой.

Знакомый парень с местного авторынка подсказал, к кому надо подойти. И выторговал мне новый корпус моста за 300-350 гривен. Корпус достался новый, времён СССР. Продавали его мужики, которые таскали Б/У железки из Венгрии. К ним случайно там попал "нулёвый" мост в сборе, вот его они и "раздерибанили".

левый в норме. ставил второй раз толковый мастер. и тут вот такая фигня(((

"Толковые мастера" - они разные.
Для меня "нормальный", если сальники ставит оправкой на правильную глубину и не "косо/криво".
А гайки на крышке ГБЦ протягивает только динамометрическим ключом, а не "на глаз, потому что я опытный".

В основном у нас практикуют забивать сальники трубами подходящего диаметра или надставив головку похожего диаметра.

за совет спасибо. по цене не подскажешь?

На наши деньги обошёлся в 17,5-18 гривен. Покупался не в Украине (стараюсь, по возможности, ничего здесь не покупать; кроме разве что "экстренных случаев").

Зимой умудрился поймать "ямку". Передок проскочил, задом "ударил". Диск согнул и появился какой-то "трубный звук" (будто-бы трубу кто-то тащит по асфальту). Долго не мог найти причину. Оказалось, что согнул полуось(!). Полуось, кстати, покупалась в Украине ("в сборе", гривен за 350-380). Чья - не помню (надо было срочно).
Так вот, пока я "вычислял" место, откуда идёт звук, вытаскивал полуось раза три. Сальник стоял Corteco (синий внутри). Сальник не менял, и он за время этих выдёргиваний "туда/обратно" не потёк.

Поменял пару недель назад сальник на новый "для спокойствия души", потому как менял полуось "в сборе" (полуось нашёл СССР-овскую, Б/У-шную; только заменил подшипник).
Через 20 километров пробега (так "повезло"! Спасибо "покращувателям" за чудесное состояние трассы "Киев-Харьков"! ) снова "влупил в яму". Опять-таки, правая сторона сзади. Диск согнул (отрихтовал/отбалансировал на шиномонтаже).

Полуось пытался осмотреть, послушать в движении. Вроде бы цела (звуков нет).

#167 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 червень 2013 - 17:58

На наши деньги обошёлся в 17,5-18 гривен.

http://detali.zp.ua/...012121_Corteco/
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#168 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 18:13

http://detali.zp.ua/...012121_Corteco/

Я не спорю, конечно.

Но, главное, выделил жирным:

Покупался не в Украине (стараюсь, по возможности, ничего здесь не покупать; кроме разве что "экстренных случаев").


Если интересно, то у меня сальник этот последний раз покупался в полиэтиленовом пакете (шелестящем, таком), не в коробочке.
На фото выше видно.

P.S.
Для Honda, например, одна и та же оригинальная деталь может быть выпущена разными производителями.
Для рынка Японии - деталь японская.
Для рынка Канады/США - деталь китайская.

Первая - "ходит".
А во втором случае - часто от них "плюются".

#169 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 червень 2013 - 18:23

vladd, понятно. Но меня и за 7грн пока устраивает
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#170 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 18:43

Я только "за"!
Если возникнет необходимость, то буду ставить те, что для Nissan/Toyota.
Брал под заказ, ехали примерно недели три/месяц. Интересно попробовать "что оно и как" и насколько долговечно....
Вопрос только когда предоставится возможность (подшипник и полуось только поменял, так что повода нет).
С другой стороны менялось года три назад, ничего не беспокоит, так что лезть туда не планирую без нужды.

Выглядят приятно:

Nissan (только правое вращение, правая полуось).
Зображення

Toyota (вращение в любую сторону).
Зображення

#171 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 30 червень 2013 - 18:55

vladd, выглядят понадежнее чем наши:)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#172 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 30 червень 2013 - 19:19

В основном, оригинальные импортные детали "заточены" на пробег в 100 тысяч.
В жизни ходят по-разному (бывает и меньше). Но основная масса всё-таки выживает этот пробег (да и больше этого).

Считаю, что поставить качественный подшипник + сальник, и не заглядывать туда хотя бы 50 тысяч (по нашим убитым дорогам), это неплохой "запас прочности". В реальности, может и 100 тысяч проживёт.

#173 Proton11

Proton11

    Забанен


  • Заблокированные
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 13

Відправлено 03 липень 2013 - 17:39

Народ! А продаються оправки сальник забивать? И еще. . .есть ли в продаже такие тонюсенькие резиночки между подшипником и кольцом полуоси? А то порвалась. . В магазине продавец сказал что она и ненужна там (обсчитал седни меня на 20гр. . .гнида всраная. . .неперевариваю таких крыс. .бабы в магазинах и то не обсчитуют)

#174 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 липень 2013 - 19:07

Какая еще резиночка? Может это пыльник подшипника?(подшипник там закрытого типа- с двух сторон в подшипнике стоят эти пыльники-заглушки) Р.С- аж интересно!

#175 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 03 липень 2013 - 19:12

В оригинале стоит резиновое кольцо между крышкой (на полуоси) и торцом картера моста.
Правда, его почти никто не ставит никогда (у меня тоже нет).

#176 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 липень 2013 - 20:25

Нет там резинки!- только бумажная прокладка между крышкой полуоси и пыльником,который поджимается двумя винтами( ЗАГАДОЧНАЯ ДЕТАЛЬ однако!?)

#177 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 03 липень 2013 - 21:13

Если моторист забыл одеть поршневое кольцо на поршень, это не значит, что его там не должно быть.

Намёк понятен?

#178 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 липень 2013 - 21:53

Нет там резинки!

Есть там резинка ,вернее должна быть,и проточка в чулке под нее имеется.Ее предназначение ,насколько я понимаю,препятствовать попаданию воды в посадочное место подшипника в чулке.Если их нет ничего страшного не происходит ,сам без них уже лет 20 езжу.

#179 Proton11

Proton11

    Забанен


  • Заблокированные
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 13

Відправлено 03 липень 2013 - 22:24

Именно! Резиночка а не пыльник))

#180 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 03 липень 2013 - 22:25

Вона там є! тільки між мостом і тормозним щитом
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика