Замена полуосей (подшипников полуосей)
#162
Відправлено 30 червень 2013 - 13:43
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#163
Відправлено 30 червень 2013 - 15:31
Они в металлической обойме (снаружи), а внутренняя часть - синего цвета.
Вот только: любой сальник надо ставить ровно, а не "как получится" (для этого можно сделать специальную оправку у токаря).
При первой возможности хочу попробовать "иносальники" (Nissan и Toyota), о которых я написал на предыдущей странице.
Размеры - такие же.
#164
Відправлено 30 червень 2013 - 15:40
за совет спасибо. по цене не подскажешь?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#165
Відправлено 30 червень 2013 - 15:42
я себе тоже такие поставил, вроде пока нормальноНе первый год пользую Corteco.
я тользуюсь внутреней частью подшипника полуосиВот только: любой сальник надо ставить ровно, а не "как получится" (для этого можно сделать специальную оправку у токаря).
Добавлено через 42 секунды
Creativ4eg, Corteco на деталях стоит по моему 7 грн/шт
#166
Відправлено 30 червень 2013 - 16:17
Никогда не пользовал, не знаю.у меня сейчас стоит коричневый
Года три назад начал было меня доставать с правой стороны сальник.но вот почему то именно второй раз на правом колесе.
Зимой ездишь, нормально. Как жара - и потекло....
Меняешь на новый, а он через два дня снова "сопливит"....
В итоге, высмотрел не я, а мой знакомый, что место под посадку подшипника полуоси когда-то в прошлом было разбито. Как результат, чуть с перекосом становился подшипник и полуось.
Вариантов решения было два:
- снять корпус моста, отдать его координатчику, чтобы он поправил место ("торцонул") и подшипник становился бы правильно;
- заменить корпус моста на другой.
Знакомый парень с местного авторынка подсказал, к кому надо подойти. И выторговал мне новый корпус моста за 300-350 гривен. Корпус достался новый, времён СССР. Продавали его мужики, которые таскали Б/У железки из Венгрии. К ним случайно там попал "нулёвый" мост в сборе, вот его они и "раздерибанили".
"Толковые мастера" - они разные.левый в норме. ставил второй раз толковый мастер. и тут вот такая фигня(((
Для меня "нормальный", если сальники ставит оправкой на правильную глубину и не "косо/криво".
А гайки на крышке ГБЦ протягивает только динамометрическим ключом, а не "на глаз, потому что я опытный".
В основном у нас практикуют забивать сальники трубами подходящего диаметра или надставив головку похожего диаметра.
На наши деньги обошёлся в 17,5-18 гривен. Покупался не в Украине (стараюсь, по возможности, ничего здесь не покупать; кроме разве что "экстренных случаев").за совет спасибо. по цене не подскажешь?
Зимой умудрился поймать "ямку". Передок проскочил, задом "ударил". Диск согнул и появился какой-то "трубный звук" (будто-бы трубу кто-то тащит по асфальту). Долго не мог найти причину. Оказалось, что согнул полуось(!). Полуось, кстати, покупалась в Украине ("в сборе", гривен за 350-380). Чья - не помню (надо было срочно).
Так вот, пока я "вычислял" место, откуда идёт звук, вытаскивал полуось раза три. Сальник стоял Corteco (синий внутри). Сальник не менял, и он за время этих выдёргиваний "туда/обратно" не потёк.
Поменял пару недель назад сальник на новый "для спокойствия души", потому как менял полуось "в сборе" (полуось нашёл СССР-овскую, Б/У-шную; только заменил подшипник).
Через 20 километров пробега (так "повезло"! Спасибо "покращувателям" за чудесное состояние трассы "Киев-Харьков"! ) снова "влупил в яму". Опять-таки, правая сторона сзади. Диск согнул (отрихтовал/отбалансировал на шиномонтаже).
Полуось пытался осмотреть, послушать в движении. Вроде бы цела (звуков нет).
#167
Відправлено 30 червень 2013 - 17:58
#168
Відправлено 30 червень 2013 - 18:13
Я не спорю, конечно.
Но, главное, выделил жирным:
Покупался не в Украине (стараюсь, по возможности, ничего здесь не покупать; кроме разве что "экстренных случаев").
Если интересно, то у меня сальник этот последний раз покупался в полиэтиленовом пакете (шелестящем, таком), не в коробочке.
На фото выше видно.
P.S.
Для Honda, например, одна и та же оригинальная деталь может быть выпущена разными производителями.
Для рынка Японии - деталь японская.
Для рынка Канады/США - деталь китайская.
Первая - "ходит".
А во втором случае - часто от них "плюются".
#170
Відправлено 30 червень 2013 - 18:43
Если возникнет необходимость, то буду ставить те, что для Nissan/Toyota.
Брал под заказ, ехали примерно недели три/месяц. Интересно попробовать "что оно и как" и насколько долговечно....
Вопрос только когда предоставится возможность (подшипник и полуось только поменял, так что повода нет).
С другой стороны менялось года три назад, ничего не беспокоит, так что лезть туда не планирую без нужды.
Выглядят приятно:
Nissan (только правое вращение, правая полуось).
Toyota (вращение в любую сторону).
#172
Відправлено 30 червень 2013 - 19:19
В жизни ходят по-разному (бывает и меньше). Но основная масса всё-таки выживает этот пробег (да и больше этого).
Считаю, что поставить качественный подшипник + сальник, и не заглядывать туда хотя бы 50 тысяч (по нашим убитым дорогам), это неплохой "запас прочности". В реальности, может и 100 тысяч проживёт.
#173
Відправлено 03 липень 2013 - 17:39
#178
Відправлено 03 липень 2013 - 21:53
Есть там резинка ,вернее должна быть,и проточка в чулке под нее имеется.Ее предназначение ,насколько я понимаю,препятствовать попаданию воды в посадочное место подшипника в чулке.Если их нет ничего страшного не происходит ,сам без них уже лет 20 езжу.Нет там резинки!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів