Замена полуосей (подшипников полуосей)
#82
Відправлено 05 лютий 2013 - 22:45
#83
Відправлено 06 лютий 2013 - 00:10
Піввісь встановлюється в центрах і крутиться, а індикатор показує відхилення від центра. Кілька раз приходилося рівняти півосі, після удару об бордюр. Можна ще встановити індикатор біля площини прилягання диска на встановленій півосі і крутити її.И вообще как проверить полуось на биение, вдруг она кривая?
Бачив тормозні барабани з балансуючими грузиками. Півосей не зустрічав.
#86
Відправлено 17 березень 2013 - 18:03
#87
Відправлено 17 березень 2013 - 18:52
На днях менял оба подшипника полуосей у мастера. Запорную втулку он сказал чтобы я покупал Золекс (такая сама черная с керненной маркировкой, в коробке и запаянная в фирменный пакетик). Хотя одну купил и безымянную, но в пакетике. А перед покупкой проверил чтобы внутренняя поверхность была шлифованная. В любом случае каждую запорную втулку надо проверять - одевать на полуось и смотреть чтобы она сама одевалась до определенного места (так делал мастер). Правда до куда именно она налазила - не могу сказать, не видел.Кто подскажет - какие подшипники и стопорные кольца толковые искать?
Дальше греть втулку лучше паяльной лампой, потому что на холодной втулке от паяльной лампы появляется нагар (сажа), который сгорает когда втулка нагревается до нужной температуры. Вообще по мурзилке пишут что греть надо до 300 градусов, при такой температуре металл меняет цвет на синеватый. Я же когда менял эти втулке на москвиче - вообще грел до покраснения металла - так больше гарантия что втулка сядет и не заклинит на полпути.
Подшипник себе покупал HOLA, мастер сказал вроде хороший. Но все равно на всех желательно открывать сепаратор и добавлять смазки.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#90
Відправлено 21 березень 2013 - 22:29
Может и хорошие подшипники, но вот литола пожалели.
А наружный маслоотражатель полуоси чем-нибудь заполняется, или там пустота должна быть? Разобрал свои, там только грязь и всё.
Повідомлення відредагував kotiko: 21 березень 2013 - 22:51
#91
Відправлено 22 березень 2013 - 22:34
#92
Відправлено 22 березень 2013 - 22:55
Смазки (литола) добавил, с этим понятно.Смазка- только в подшипниках!, а маслоотражатель- это МАСЛО-отражатель(думаю все понятно) Подшипник закрытого типа- смазка(литол 24)только в подшипник,НО -добавлять всегда!,и для профилактики тоже(именно оттуда литол вымывается маслом и последствия ждать недолго!..,- это один из приколов конструкции..) Вопрос по сути один- ЗАЧЕМ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКРЫТОГО ПОДШИПНИКА?!?(всегда сие интересовало)
Мы может за разные маслоотражатели говорим?
Я говорю о детали под номером 2101-2403072 вот на этой картинке.
В спецификации написано "маслоотражатель".
У меня прокладки между ним и пластиной 2101-2403086 я не обнаружил. Или она там сильно сдавлена так, что не видно есть ли она вообще или нет.
#93
Відправлено 22 березень 2013 - 23:00
ЗАЧЕМ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАКРЫТОГО ПОДШИПНИКА?
Лет 30 назад приходилось менять подшипник , который не имел резинометаллических боковых заглушек. Вместо них стояли незакрепленные в наружной обойме широкие металлические шайбы. Может изначально подшипники выпускались с такими шайбами и , соответственно , нужен был маслоотражатель.
#96
Відправлено 23 березень 2013 - 02:15
Не таких подшипников не было никогда.Это видимо что смогли найти во время дифицита то и поставили ,а шайбами типа закрытых попытались сделать .Помню в конце 70х у отца практически на новой машине рассыпался подшипник полуоси-непонятно почему ,тысяч 30ть всего прошел,а у нас в подьезде жила тетка ,которая работала на Волжском подшипниковом заводе(сам я с Волгограда),так он ей дал р-ры ,попросил принести ,если они такие делают.Она принесла с десяток,но закрытых только с одной стороны,сказала,что делают только такие,двухсторонних закрытых нет.Странно вообще то.Мы их открытой стороной к сальнику ставили и все нормально,там же закрытая полость получается.И вообще из опыта скажу,(а подшипников этих я поменял немало ,пока на кривом чулке ездил)если потек сальник,скорее всего пипец подшипнику,точнее сепаратору,а сальник это уже следствие-сьедает размолотыми остатками сепаратора.Лет 30 назад приходилось менять подшипник , который не имел резинометаллических боковых заглушек. Вместо них стояли незакрепленные в наружной обойме широкие металлические шайбы. Может изначально подшипники выпускались с такими шайбами и , соответственно , нужен был маслоотражатель.
А маслоотражатель предназначен для того,чтобы масло,при поврежденном сальнике,не попадало в тормозной барабан,а по отверстию стекало на улицу.Хотя дырка эта при наличии масла и пыли очень быстро забивается и масло все таки попадает в барабан.Я когда езжу на поддекающем сальнике,периодически ее прочищаю.
Добавлено через 10 минут
Кстати,лет тридцать назад на всех закрытых подшипниках по моему еще не было обрезиненных боковых заглушек,(они появились позже)только металлические,вставленные в паз на наружной обойме.Лет 30 назад приходилось менять подшипник , который не имел резинометаллических боковых заглушек.
Вот эти шайбы наверное и есть заглушки,которые выдавило,развалившемся сепаратором.Вместо них стояли незакрепленные в наружной обойме широкие металлические шайбы.
#97
Відправлено 23 березень 2013 - 08:52
Кстати,лет тридцать назад на всех закрытых подшипниках по моему еще не было обрезиненных боковых заглушек,(они появились позже)только металлические,вставленные в паз на наружной обойме.
Вот эти шайбы наверное и есть заглушки,которые выдавило,развалившемся сепаратором.
Совершенно верно, обрезиненных заглушек не было. А шайба , о которой я упоминал , была без каких-либо повреждений , не кустарного производства и на наружную обойму просто ложилась , там была небольшая фаска. И , по моему , шайба была только с наружной стороны. Ставились ли такие подшипники на заводе -не буду утверждать. Рассказываю о том , что видел.
#98
Відправлено 25 березень 2013 - 14:00
Кстати втулка Золекс- да!(можно покупать)
так Золлекс же это ж Китая мать
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#99
Відправлено 25 березень 2013 - 18:32
#100
Відправлено 25 березень 2013 - 20:41
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів