Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все проблемы с АКБ


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#1 bbss

bbss

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 10:18

Есть аккумулятор который стоял на складу какое-то время (пол-года может год) и есть зарядное устройство, как правильно его разогнать чтобы "вернуть его к жизни"? зарядит и разрядить пару раз?

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 31 липень 2009 - 10:20

bbss
сначала проверить електролит на плотность и на его количество и не посыпались ли там перегородки

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 bbss

bbss

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 10:54

Не могу проверить как так это необслуживаемый аккумулятор...

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 31 липень 2009 - 11:24

bbss
тогда заряжай на самом низком токе!

#5 bbss

bbss

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 11:27

У меня необслуживаемый аккумулятор Bosch Silver 55A, если я поставлю заряд на 0,2 (у меня на зарядном до 1,0) в течение 14 часов, будить нормально?

#6 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 31 липень 2009 - 12:44

В течение 275 часов... Аккумуляторы обычно заряжают током = 0.1*емкость, т.е. для аккумулятора 55Ач при зарядном токе 5,5А нужно 10 часов для полной зарядки, 14 часов нужно при токе 4А

#7 bbss

bbss

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 08

Відправлено 31 липень 2009 - 12:52

Вечером посмотрю точно в чем измеряется там эти цифры... 0,1 0,2... 1,0.

#8 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 02 серпень 2009 - 19:19

В Амперах конечно..
Это не от нокии зарядка :lol:
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#9 Evgen91187

Evgen91187

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 08

Відправлено 07 серпень 2009 - 13:40

Для этого существуют специальные зарядные устройства с десульфатирующим эффектом, а заряжать нужно током не ниже 1.5А, иначе он не будет брать заряд! Первые пол-часа заряда нужно дать ампер 6-7, а потом снизить до 1.5-2 Ампера.

#10 Vovan26162101

Vovan26162101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:20

Моему аккамулятору пришол уже конец! Надо покупать новый, я думаю может взять ГЕЛЕВЫЙ? У кого такой стоит напишите плюсы и минусы! Думаю взять VARTA гелевый!

#11 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 16 вересень 2009 - 19:42

bbss
После полного заряда желательно разрядить его до 11 вольт нагрузкой 20-40 ватт, после зарядить номинальным током до 14,5 вольт. Время последней зарядки покажет полезную ёмкость батареи. Если ёмкость ниже чем 80% следует повторить циклы разряд-заряд. Для таких целей лучше использовать микропроцессорное зарядное устройство.
www.sdelal.net

#12 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 16 вересень 2009 - 22:21

Vovan26162101
Гелевые очень требовательны к току зарядки, для классики ИМХО не лучший вариант, ибо он полностью необслуживаемый, и еси будет ток зарядки выше нормы, что на классике не редкость, трында ему придет быстро! А стоит он оч. дорого!
Но плюсов у него конечно же больше чем минусов, да вощем то всего два этих минуса - цена и ток зарядки, в остальном неубиваемая штука!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#13 Vovan26162101

Vovan26162101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-листопад 08

Відправлено 16 вересень 2009 - 22:33

Про это я читал что он требовательный к току зарядки! Цена не такая уж и завысокая! Я хочу узнать мнения у того у кого он стоял или стоит на классике!

#14 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 вересень 2009 - 22:51

Чтобы правильно "разогнать" АКБ нужно три цикла заряд-разряд провести как писал El. Ниже 2А зарядный ток делать не целесообразно, но и кипятить током выше 5А я бы не советовал.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#15 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 17 вересень 2009 - 00:26

Vovan26162101
Гелевик обычно ставят для музыки- в авто если его и ставить- то надо мудохацО со схемеой зарядки- бо как ты уже читал- не любит он высоких токов зарядки! вообщем надо что-то придумать чтобы зарядка была норм и потом ставить гелвый
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#16 RomikV

RomikV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 20 січень 2010 - 17:58

в начале зимы провтикал и забил снять 2 акб на камазе.было им по году брал новые. они походу сели и замерзли (в банках бил лед). реально их оживить или не стоит труда??? что делать

#17 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 20 січень 2010 - 18:30

отогрей, заряди, и посмотриш)

#18 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 20 січень 2010 - 21:24

RomikV

В банках лёд... Там же электролит, разве он замерзает...
После того как расстает я бы на твоем случае померял плотность того, что находиться в банках АКБ(нормы плотности описаны в мурзилке, да и на форуме много раз писали) и в случае неадекватных показаний заменил бы электролит
Лучший автомобиль - свой! =)

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 20 січень 2010 - 21:38

якщо акумулятор повністю розряжений - в ньому просто кисла вода, а після зарядки - електроліт.
при замерзанні велика імовірність обсипання пластин. може повезло і самі пластини не замерзли? треба швидко відігріти і зарядити - ідуть ще сильніші морози.

#20 RomikV

RomikV

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 20 січень 2010 - 22:32

спасибо за ответы. до конца зимы ставить их небуду.в летней кухне отогрел, поставил на зарядку... посмотрим что они ответят:) плотность мерял ареометром таким что и електролит меряет и антифриз то поплавок показал обичную воду, тоисть плотносте никакой. електролит уже новый купил завтра попробую поменять если небудет никаких признаков жизни.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика