Все проблемы с АКБ
#41
Відправлено 26 лютий 2010 - 18:28
Если в акуме шлам(осадок на дне)просто промыть неполучится,сверлишь внизу в каждой банке отверстие и через заливные горловины простой водой из шланга под напором промываешь.Отверстия потом запаеваешь таким же материалом.Удачи.
#42
Відправлено 27 лютий 2010 - 01:05
Как говориццо: голь на выдумки хитра!!! (с) Интересно, может и позаморачиваюсь, я ж упертый. Поэксперементирую, главное, шоб не ё..нуло))) Шутка. Сегодня внедрил в свой пепелац тот первый аккум, который еще более менее жив. Полёт нармальный, стартер крутэ, машино йидэ, прыборы робэ.
#43
Відправлено 29 березень 2010 - 07:06
#44
Відправлено 29 березень 2010 - 07:32
Можно проконтролировать и ток, но достаточно просто проверить напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8 - 14,4 В. Ниже - будет недозаряд, выше - перезарядка, возможно выкипание электролита. Для контроля напряжения удобно использовать индикатор напряжения на светодиодах, можно не всматриваться в стрелку, а просто фиксировать цвет светодиода.... как проверить ток заряда в автомобиле, чтоб акум не кипел, нормально заряжался и прослужил подольше. Генератор родной копеешный, реле заряда элетронное (черное с двумя лампочкаси, синей и зеленой).... .
Хорошо и подробно эксплуатация аккумулятора описана вот здесь: http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm
#46
Відправлено 29 березень 2010 - 11:15
djurka, Должно быть при работе двигателя на 3-3,5 тыс оборотов не более 14,4 и мереть нужно не так что прислонил там 14,2 и все а подержать хотябы секунд 10 о посмотреть что оно не резко поднимается и скорость подъёма уменьшается с увеличением напряжения.
При включённом свете на холостых не должно падать ниже 10,8-11,2 (взято с практики на не новых аккумуляторах возраст аккумулятора 1-5 лет в нормальном состоянии)
#47
Відправлено 29 березень 2010 - 11:42
1. Подключил акум.
2. Завел двигатель, прогрел.
3. Вывел двигатель на 3-3,5 тыщ.об.
4.
5.
#48
Відправлено 29 березень 2010 - 15:19
Когда стою в гараже или делаю ремонт - конечно меряю тестером, а вот для текущего контроля напряжения, в движении, закрепил ниже приборки индикатор напряжения. Удобно.alex_lys, по светодиодному индикатору мало что можно определить!!! лучше купить китайский мультиметр за 25 грн!!!!
Добавлено через 12 минут
Поставил новый аккум на место , накинул клемы и затянул их (без фанатизма, клемы лопаются - проверено на себе). Нагнулся к ремню помпа-генератор, проверил натяжение согласно мануалу.разложить все по пунктам, типа:
1. Подключил акум.
2. Завел двигатель, прогрел.
3.
4.
5.
Подключил тестер на клемы аккума с соблюдением полярности: + на +, - на -. Взял листок бумаги и карандаш. Записал первые показания показометра при заглушеном движке.
Завел движок, выставил подсосом около 1500 об/мин. Замерял показания и записал их. Выставил обороты около 2500. Записал показания напряжения. Выставил обороты 3500 - записал показания. Включил габариты и всю цепочку замеров прошел сначала, записывая показания напротив соотв оборотов. Включил дальний, мафон погромче и вентилятор печки. Прошел всю цепочку замеров сначала, записал все показания.
Всё погасил и выключил, заглушил движок, взял таблицу с результатами, сел и крепко подумал: как жить дальше. Если во всех режимах наруга держится в указанных выше пределах - жизнь прекрасна и продолжается веселье. Если на каких-то режимах напряжение падает меньше минимума или скачет выше максимума - в системе есть проблемы и их нужно решать, что-бы новый аккуумулятор жил долго и радовал владельца яркимм светом и резвой заводкой движка. Всё !
#52
Відправлено 30 березень 2010 - 17:54
Гдето на 800-900 оборотах ток вырабатываемый генератором должен быть равным току потребления автомобилем и чем выше обороты тем быстрее аккумулятьр наберёт напряжение которое ограничивает реле заряда
#54
Відправлено 01 квітень 2010 - 21:47
Я походу сильно закрутил. короче если смотреть на кривую напряжения то в начале она поднимается и при достижении 14,4 переходит в горизонтальную, а вот угол наклона в первой части зависит от тока нагрузки генератора, а нам нужно померять именно высоту горизонтальной составляющей
#60
Відправлено 07 квітень 2010 - 21:11
AlexandrB, 14,2 на средних это то что и должно быть в идеале, но если аккум уставший то возможно что будет кипеть
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів