Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все проблемы с АКБ


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#41 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 18:28

...привожу всё из своего опыта.Сульфатация убирается так-сливаешь всё и заливаешь чистый дестилят,на 1ом ампере заряжаешь 12 часов,разряжаешь лампой и сливаешь опять.Повторить минимум три раза,лучше конечно когда акум заряд уже неберёт вообще.После всего электролит и дозоряд на 2х амперах не мене 12 часов.В совдеповские времена брали акумы со свалки(тогда дифицит был и дорого)востанавливали из самых убитых и пол года ещё ездили.
Если в акуме шлам(осадок на дне)просто промыть неполучится,сверлишь внизу в каждой банке отверстие и через заливные горловины простой водой из шланга под напором промываешь.Отверстия потом запаеваешь таким же материалом.Удачи.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#42 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 27 лютий 2010 - 01:05

Kronos,
Как говориццо: голь на выдумки хитра!!! (с) Интересно, может и позаморачиваюсь, я ж упертый. Поэксперементирую, главное, шоб не ё..нуло))) Шутка. Сегодня внедрил в свой пепелац тот первый аккум, который еще более менее жив. Полёт нармальный, стартер крутэ, машино йидэ, прыборы робэ.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#43 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 березень 2010 - 07:06

В общем буду покупать новый акум. Подскажите как проверить ток заряда в автомобиле, чтоб акум не кипел, нормально заряжался и прослужил подольше. Генератор родной копеешный, реле заряда элетронное (черное с двумя лампочкаси, синей и зеленой). Что за чем отключать, подключать, где мерить тестером. Заранее спасибо.

#44 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 березень 2010 - 07:32

... как проверить ток заряда в автомобиле, чтоб акум не кипел, нормально заряжался и прослужил подольше. Генератор родной копеешный, реле заряда элетронное (черное с двумя лампочкаси, синей и зеленой).... .

Можно проконтролировать и ток, но достаточно просто проверить напряжение. Оно должно быть в пределах 13,8 - 14,4 В. Ниже - будет недозаряд, выше - перезарядка, возможно выкипание электролита. Для контроля напряжения удобно использовать индикатор напряжения на светодиодах, можно не всматриваться в стрелку, а просто фиксировать цвет светодиода.
Хорошо и подробно эксплуатация аккумулятора описана вот здесь: http://rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#45 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 29 березень 2010 - 07:42

а по-моему номиналка 13,6 - 14,1 В.

#46 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 29 березень 2010 - 11:15

alex_lys, по светодиодному индикатору мало что можно определить!!! лучше купить китайский мультиметр за 25 грн!!!!

djurka, Должно быть при работе двигателя на 3-3,5 тыс оборотов не более 14,4 и мереть нужно не так что прислонил там 14,2 и все а подержать хотябы секунд 10 о посмотреть что оно не резко поднимается и скорость подъёма уменьшается с увеличением напряжения.

При включённом свете на холостых не должно падать ниже 10,8-11,2 (взято с практики на не новых аккумуляторах возраст аккумулятора 1-5 лет в нормальном состоянии)

#47 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 29 березень 2010 - 11:42

Вопрос ко всем: У меня есть тестер, со множеством режимов (изм напряжения, силы, тока, сопротивления и т.д). Можно подробно описать, что за чем делать, где мерять, снимать ли при этом клеммы, ну в общем как для первокласника. А еще лучше разложить все по пунктам, типа:
1. Подключил акум.
2. Завел двигатель, прогрел.
3. Вывел двигатель на 3-3,5 тыщ.об.
4.
5.

#48 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 29 березень 2010 - 15:19

alex_lys, по светодиодному индикатору мало что можно определить!!! лучше купить китайский мультиметр за 25 грн!!!!

Когда стою в гараже или делаю ремонт - конечно меряю тестером, а вот для текущего контроля напряжения, в движении, закрепил ниже приборки индикатор напряжения. Удобно.

Добавлено через 12 минут

разложить все по пунктам, типа:
1. Подключил акум.
2. Завел двигатель, прогрел.
3.
4.
5.

Поставил новый аккум на место , накинул клемы и затянул их (без фанатизма, клемы лопаются - проверено на себе). Нагнулся к ремню помпа-генератор, проверил натяжение согласно мануалу.
Подключил тестер на клемы аккума с соблюдением полярности: + на +, - на -. Взял листок бумаги и карандаш. Записал первые показания показометра при заглушеном движке.
Завел движок, выставил подсосом около 1500 об/мин. Замерял показания и записал их. Выставил обороты около 2500. Записал показания напряжения. Выставил обороты 3500 - записал показания. Включил габариты и всю цепочку замеров прошел сначала, записывая показания напротив соотв оборотов. Включил дальний, мафон погромче и вентилятор печки. Прошел всю цепочку замеров сначала, записал все показания.
Всё погасил и выключил, заглушил движок, взял таблицу с результатами, сел и крепко подумал: как жить дальше. Если во всех режимах наруга держится в указанных выше пределах - жизнь прекрасна и продолжается веселье. Если на каких-то режимах напряжение падает меньше минимума или скачет выше максимума - в системе есть проблемы и их нужно решать, что-бы новый аккуумулятор жил долго и радовал владельца яркимм светом и резвой заводкой движка. Всё !
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#49 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 29 березень 2010 - 20:05

Нормальная фирма при продаже тебе акумулятора сначала проверит твою машину (ту самую зарядку),а уже потом выпишет тебе гарантию.Канешна,есть исчо и базар,тут уже нужна падумать:multi:

#50 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 29 березень 2010 - 23:28

1. Подключил акум.
2. Завел двигатель
3. Вывел двигатель на 2-2,5 тыщ.об.
4. установил мультиметр на измерение постоянного напряжения предел 20-30В (на китайском шкала DCV значение 20)
5. подключил мультиметр к клемам аккумулятора и меряй

#51 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 30 березень 2010 - 08:07

Dibrova, Раскажи лично для меня-почему мерять именно на 2-2.5 тыс. оборотов?
А то я все время щитал,что ток должен быть в пределах 13.8-14.5 В на всех режимах (оборотах) двигателя.

#52 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 30 березень 2010 - 17:54

На всех быть не может потому что у генератора не линейная характеристика и чем больше обороты тем выше ток.
Гдето на 800-900 оборотах ток вырабатываемый генератором должен быть равным току потребления автомобилем и чем выше обороты тем быстрее аккумулятьр наберёт напряжение которое ограничивает реле заряда

#53 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 01 квітень 2010 - 19:35

Dibrova, у генератора не линейная характеристика,но мы ведь меряем ток на акумуляторе,тоесть после реле-регулятора.Если я не ошибаюсь,то задача реле-релулятора заганять токв пределы 13.8-14.5 на всеш режимах работы двигателя?

#54 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 01 квітень 2010 - 21:47

BAXTEP, реле заряда уменьшает напряжение вырабатываемое генератором, но оно не может повысить его, поэтому при ненагруженном генераторе хоть тысяча хоть шесть тысяч, а вот с нагруской уже нужно смотреть по кривой генератора, чтоб ток потребления был меньше чем вырабатываемый генератором ток при напряжении 14,4.
Я походу сильно закрутил. короче если смотреть на кривую напряжения то в начале она поднимается и при достижении 14,4 переходит в горизонтальную, а вот угол наклона в первой части зависит от тока нагрузки генератора, а нам нужно померять именно высоту горизонтальной составляющей

#55 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 02 квітень 2010 - 09:02

Dibrova, приятно работать с образованными людьми:br:
Не знаю,кого благодарить,но в моей машинке стоит електронный вольтметр ,вольтаж меняется от холостых до максимума в пределах 0.1 Вольт,тоесть практически одинаков на всех оборотах

#56 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 07 квітень 2010 - 06:42

А какое напряжение показывает?

#57 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 07 квітень 2010 - 14:15

13.8,+/-0.1(если сильно газнуть,то+0.2)

#58 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 квітень 2010 - 14:53

По ИТЭ ВАЗ на средних оборотах 14.2+-0.3В

#59 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 07 квітень 2010 - 15:28

проверял обычным тестером-какраз+о.3 по отновению к БК-06.Так что13.8+0.3=14.1,самое оно!

Добавлено через 1 минуту
AlexandrB, извини,сразу не узнал друга!ПРЕВЕТ!

#60 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 07 квітень 2010 - 21:11

BAXTEP, 13,8 на холостых это хорошо, главное чтоб при средних и со светом не падало ниже. Но при городской езде и зимой скорее всего будет недозаряд, если аккум нормальный то завестись сможешь даже зимой! При работе двигателя в основном на <2000 оборотов то степень заряда будет примерно 60-70% а если ездишь в основном на короткие дистанции то и вообще 50-60%

AlexandrB, 14,2 на средних это то что и должно быть в идеале, но если аккум уставший то возможно что будет кипеть




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика