попробуй приборы на машинах местами поменять, что будет? Импульсы брать с клеммы "К" катушки, ну или с ДХ на крайняк
Не все подключают катушку "правильно", то есть я например встречал на некоторых машинах, клемы попутаны местами.
Так что нельзя верить всему что написано! Всё нужно проверять самому!
В даном случае правильно будет сказать что - тахометр должен подключатся к контакту катушки , на который идёт провод с контакта №1 комутатора, или от контактов в прерывателе (если зажигание контактное).
Добавлено через 3 минуты
. И так, подогнали все подключение оставили на моей машине а импульсный провод кинули на катушку соседнего автомобиля, завели и тахометр ожил, показывает все четко, отсоединили и подсоединили туда же на мою машину, итог - стрелка мертва =(
Как оно работало?
Если питание бралось с одной машины а сигнал с другой ?