Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Делаем приборную панель сами


  • Please log in to reply
218 replies to this topic

#181 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 05 квітень 2013 - 22:09

Работает!!! :bp:
Зображення Зображення Зображення Зображення
Позже сниму видео. И надо думать - как окультурить?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#182 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 06 квітень 2013 - 06:58

как окультурить?

надо было думать до того как. Печатай панель на плёнке и не парься. Нарисуй чем нибудь. Можно даже Вордом нарисовать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#183 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 квітень 2013 - 09:17

Не, ну я имел в виду какой сделать корпус, чтобы поэстетичнее выглядел? Плату разводил покомпактнее, чтобы можно было всунуть в любую приборку. Но пока родную комбинацию приборов патрашить не хочу, а новую делать слишком хлопотно - у меня нету столько времени чтобы воплотить все идеи в жизнь. По этому делаю поэтапно, собираю детали и делаю отдельные блоки.

Из мыслей - есть 3 варианта:
1. на торпеду слева от приборки на ножке отдельной коробочкой. Но там бы хорошо смотрелся прибор в круглом корпусе, кроме того не хочу портить торпеду дырками.
2. маленькой коробочкой прямо поверх родной приборки под одометром и между лампочками. этот вариант не нравится - будет выглядеть колхозно.
3. ну и последнее - на облуду рулевой колонки. там и обзор хороший, и крпить не сложно, и подключать удобно. Вот только там бы смотрелся корпус в виде полумесяца (даже говорят в продаже когда-то были такие кооперативные вольтметры на классику). Но такой корпус из стеклотекстолита уже будет сложнее паять, да и форма плат не совсем удобная получилась.

Может есть ещё идеи?

з.ы. сделали новую прошивку, ускорили скорость обновления показаний и добавили заставочку после включения питания.

Повідомлення відредагував ur3vcd: 06 квітень 2013 - 19:24

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#184 _bekas_

_bekas_

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 12

Відправлено 06 квітень 2013 - 19:23

какие есть варианты приборок для 01? скинь на почту filin(нижний прочерк)a89(собачка)bk.ru

#185 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 06 квітень 2013 - 21:00

А какая стоит панель?
01 или 06?

Добавлено через 1 минуту
А какая стоит панель?
01 или 06?

Добавлено через 34 секунды
А какая стоит панель?
01 или 06?

#186 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 06 квітень 2013 - 21:32

А какая стоит панель?
01 или 06?

Добавлено через 1 минуту
А какая стоит панель?
01 или 06?

Добавлено через 34 секунды
А какая стоит панель?
01 или 06?


Все полный сток, 01-я.
З.ы. может вопрос был не ко мне? )

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#187 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 13 квітень 2013 - 14:33

Во время рабочих перекуров развел печатку спидометра под свой индикатор и немного упростил схему, а сегодня быстренько спаял. Вот что получилось:
Зображення Зображення Зображення Зображення
А так заработал (видео), правда у меня индикатор оказался с общим катодом. По этому прошивку взял с тахометра. Индикатор оказался слишком тусклый, даже с токоограничительными резисторами по 150 Ом.

Источник:http://hardlock.org....&t=148&start=25

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#188 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 13 квітень 2013 - 15:02

Индикатор оказался слишком тусклый

поменять на более яркий не пробовал? Или уменьши токоограничительные резисторы до приемлемого уровня тока индикатора.
Напомни, реализовано ли приглушение яркости при включении габаритов?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#189 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 18 квітень 2013 - 22:32

Не нашел подходящей темы, решил написать сюда, если ошибся заранее прошу прощения.
И так, купил на свою 21011 выносной 7мицветный тахометр маркировка 7с7781. Подключал все по инструкции, в итоге подсветка есть, цвета меняются, при включении зажигания блымает красная лампочка индикатора переключения, однако сама стрелка не сдвинулась и на миллиметр какие бы обороты движку я не давал. Кидал уже и на разные стороны катушки, и отсоединять красный/черный провод как кое где пишут, результата ноль, стрелка мертва.
Может ли это быть связано с тем что у меня стоит электронное зажигание, и если да то как поступать?
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#190 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 квітень 2013 - 06:23

такой ?
Зображення

попробуй провод от катушки пустить через конденсатор 0,1 - 0,5 мкф х 400В
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#191 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 19 квітень 2013 - 07:10

Есть комутаторы с 7 контактами,(у большинства 6). 7 контакт предназначен для подключения тахометра.
Лично у меня тахометр подключён к датчику холла.

#192 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 квітень 2013 - 07:31

Scif, на моём коммутаторе 7-я нога для датчика детонации.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#193 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 19 квітень 2013 - 07:51

такой ?
попробуй провод от катушки пустить через конденсатор 0,1 - 0,5 мкф х 400В


Да точно такой же, спасибо попробую.
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#194 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 19 квітень 2013 - 09:08

А почему вы цепляетесь к катушке а не к датчику холла?

#195 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 19 квітень 2013 - 09:52

А почему вы цепляетесь к катушке а не к датчику холла?

Я вообще в электрике не бум бум. Так было написано в прилагаемой инструкции и кент на москвича тоже цеплял к катушке точно такой же. Вот я и реализовал что было написано в инструкции и сказано товарищем. Теперь конечно буду пробовать все варианты, лишь бы заработал, обратно ведь уже не возьмут.

Если вас не затруднит, как будете возле своей машины, сфотографируйте пожалуйста куда вы подсоединялись и каким образом в крупном и приближенном виде, буду крайне признателен. Ибо это мой первый автомобиль, и его устройство для меня еще темный лес, тем более "датчик холла" и как к нему приматываться =)

Повідомлення відредагував iLeo: 19 квітень 2013 - 10:45

Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#196 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 19 квітень 2013 - 14:08

Перепробовал уже все кроме подсоединения на датчик Холла. Самое интересное что проделали следующее, подогнали точно такую же машину, все тоже самое в ней стоит, единственное что в цепи у нее нет секретки. И так, подогнали все подключение оставили на моей машине а импульсный провод кинули на катушку соседнего автомобиля, завели и тахометр ожил, показывает все четко, отсоединили и подсоединили тудаже на мою машину, итог - стрелка мертва =(
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#197 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 квітень 2013 - 14:33

iLeo, чудес не бывает. Проверь ещё раз внимательно все подключения.:bw::bk:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#198 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 19 квітень 2013 - 14:36

iLeo, чудес не бывает. Проверь ещё раз внимательно все подключения.:bw::bk:

та уже 3 раза все отключал и подключал заново на двух машинах, на 2103 работает от минуса катушки, на моей 21011 не работает, хотя все делаю идентично. Подожду еще сообщения Скифа по поводу датчика Холла. если не получится и к нему подключиться придется ехать к хорошему электрику, пусть разбирается в моей цепи, может катушку надо менять а может и в цепи что то напутано.

Повідомлення відредагував iLeo: 19 квітень 2013 - 14:41

Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!

#199 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 квітень 2013 - 14:42

попробуй приборы на машинах местами поменять, что будет? Импульсы брать с клеммы "К" катушки, ну или с ДХ на крайняк
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#200 iLeo

iLeo

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 19 квітень 2013 - 14:50

попробуй приборы на машинах местами поменять, что будет? Импульсы брать с клеммы "К" катушки, ну или с ДХ на крайняк

Пробовал, на 2103 работают на моей нет, импульс брал от "к" катушки. Еще попробую с ДХ взять просто пока не знаю как к нему подключаться и где он находится.
Не бросай БЛИЗКИХ ради ДОСТУПНЫХ!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика