Делаем приборную панель сами
#181
Відправлено 05 квітень 2013 - 22:09
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#183
Відправлено 06 квітень 2013 - 09:17
Из мыслей - есть 3 варианта:
1. на торпеду слева от приборки на ножке отдельной коробочкой. Но там бы хорошо смотрелся прибор в круглом корпусе, кроме того не хочу портить торпеду дырками.
2. маленькой коробочкой прямо поверх родной приборки под одометром и между лампочками. этот вариант не нравится - будет выглядеть колхозно.
3. ну и последнее - на облуду рулевой колонки. там и обзор хороший, и крпить не сложно, и подключать удобно. Вот только там бы смотрелся корпус в виде полумесяца (даже говорят в продаже когда-то были такие кооперативные вольтметры на классику). Но такой корпус из стеклотекстолита уже будет сложнее паять, да и форма плат не совсем удобная получилась.
Может есть ещё идеи?
з.ы. сделали новую прошивку, ускорили скорость обновления показаний и добавили заставочку после включения питания.
Повідомлення відредагував ur3vcd: 06 квітень 2013 - 19:24
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#186
Відправлено 06 квітень 2013 - 21:32
А какая стоит панель?
01 или 06?
Добавлено через 1 минуту
А какая стоит панель?
01 или 06?
Добавлено через 34 секунды
А какая стоит панель?
01 или 06?
Все полный сток, 01-я.
З.ы. может вопрос был не ко мне? )
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#187
Відправлено 13 квітень 2013 - 14:33
А так заработал (видео), правда у меня индикатор оказался с общим катодом. По этому прошивку взял с тахометра. Индикатор оказался слишком тусклый, даже с токоограничительными резисторами по 150 Ом.
Источник:http://hardlock.org....&t=148&start=25
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#188
Відправлено 13 квітень 2013 - 15:02
поменять на более яркий не пробовал? Или уменьши токоограничительные резисторы до приемлемого уровня тока индикатора.Индикатор оказался слишком тусклый
Напомни, реализовано ли приглушение яркости при включении габаритов?
#189
Відправлено 18 квітень 2013 - 22:32
И так, купил на свою 21011 выносной 7мицветный тахометр маркировка 7с7781. Подключал все по инструкции, в итоге подсветка есть, цвета меняются, при включении зажигания блымает красная лампочка индикатора переключения, однако сама стрелка не сдвинулась и на миллиметр какие бы обороты движку я не давал. Кидал уже и на разные стороны катушки, и отсоединять красный/черный провод как кое где пишут, результата ноль, стрелка мертва.
Может ли это быть связано с тем что у меня стоит электронное зажигание, и если да то как поступать?
#195
Відправлено 19 квітень 2013 - 09:52
Я вообще в электрике не бум бум. Так было написано в прилагаемой инструкции и кент на москвича тоже цеплял к катушке точно такой же. Вот я и реализовал что было написано в инструкции и сказано товарищем. Теперь конечно буду пробовать все варианты, лишь бы заработал, обратно ведь уже не возьмут.А почему вы цепляетесь к катушке а не к датчику холла?
Если вас не затруднит, как будете возле своей машины, сфотографируйте пожалуйста куда вы подсоединялись и каким образом в крупном и приближенном виде, буду крайне признателен. Ибо это мой первый автомобиль, и его устройство для меня еще темный лес, тем более "датчик холла" и как к нему приматываться =)
Повідомлення відредагував iLeo: 19 квітень 2013 - 10:45
#196
Відправлено 19 квітень 2013 - 14:08
#198
Відправлено 19 квітень 2013 - 14:36
та уже 3 раза все отключал и подключал заново на двух машинах, на 2103 работает от минуса катушки, на моей 21011 не работает, хотя все делаю идентично. Подожду еще сообщения Скифа по поводу датчика Холла. если не получится и к нему подключиться придется ехать к хорошему электрику, пусть разбирается в моей цепи, может катушку надо менять а может и в цепи что то напутано.iLeo, чудес не бывает. Проверь ещё раз внимательно все подключения.
Повідомлення відредагував iLeo: 19 квітень 2013 - 14:41
#200
Відправлено 19 квітень 2013 - 14:50
Пробовал, на 2103 работают на моей нет, импульс брал от "к" катушки. Еще попробую с ДХ взять просто пока не знаю как к нему подключаться и где он находится.попробуй приборы на машинах местами поменять, что будет? Импульсы брать с клеммы "К" катушки, ну или с ДХ на крайняк
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів