Вопрос по втулкам реактивных тяг
#1
Відправлено 18 серпень 2009 - 13:58
Вопрос встал по втулкам реактивных тяг: старые были с металическими втулками в середине резины. Новые же резинки были без них и оч узкие, то есть не вприсовать металичесую часть в них. Болт крепления тяги входит в новые тока так. Это новая фича такая или все же надо металические втулки вприсовывать в резину?
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#3
Відправлено 18 серпень 2009 - 14:50
+1
yan_kos
И резинки бери всё большые, тоесть комплект для Нивы :wink: .
Выхаживают поболее.
Я тисками впресовывал и длинным болтом с большими шайбами, сначала туговато шло, после второй тяги как по маслу :D .
#4
Відправлено 18 серпень 2009 - 15:06
vadim
аха, ясненько, спасибо)
А втулки я уже взял 01вые... да и так как я ежу то раз в год их меняю и то от старости
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#7
Відправлено 19 серпень 2009 - 00:32
Ну не надо на Одессу наезжать, хорошо да? :wink: ежели шо на Малой Арнаутской и делалось когда, так таки это делалось от души, и никому от этого плохо не было, Вы вот батенька с китайцев поспрашайте- у них глаза узкие, вредные и неправдивые- вечно всякую погань впаривают :D .
Вообщето если брать Балоковские сайленты для реактивных тяг- то по определению Балоково мет.втулок не делает, а производит резиновые изделия, и мет втулки докупаются отдельно.
А вот если р\тяги приобретаются в сборе- то тогда они готовы к употреблению и сайленты и втулки в сборе.
#8
Відправлено 19 серпень 2009 - 04:38
Как все сложно...habatun
+1
yan_kos
И резинки бери всё большые, тоесть комплект для Нивы :wink: .
Выхаживают поболее.
Я тисками впресовывал и длинным болтом с большими шайбами, сначала туговато шло, после второй тяги как по маслу :D .
Берешь тягу и опускаешь в ведро с водойи резинку тоже. Потом с помощью молотка по мокрому влетает аж бегом
#9
Відправлено 19 серпень 2009 - 09:47
Мне не сложно их поменять раз в год
LSasa
Неа... болаково или как то так... типа руские )
lukas
Во во во Болаково у мну
Gmek
А можно просто слегка смазать аля ВДешкой
Всем спасибо
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#11
Відправлено 14 березень 2010 - 22:33
opel kadett 1.6 1986г.
#14
Відправлено 15 березень 2010 - 01:08
#20
Відправлено 24 квітень 2012 - 09:17
извините за тупость, если что))
щас ставить можно без шайб и все будет норм? еще вопрос, сори если не там: резинки лучше брать стоковые или те что Нивовские, влазят нормально???
Когда менял втулки тяг, не ставил шайбы,вот при замене втулок на аммортизаторы,соотвествественно шайбы поставил.что тебе сказать.... я менял и задался тем же вопросом, но в итоге по собственному наблюдению и совету бывалого ВаЗиковода, ставил без них.. разве что если у этих шайб внутренний диаметр больше диаметра мет.втулки в резинке и они действидельно будет сдавливать резинку с обеих сторон - то я бы купил... но в моем случае я когда ставил новые тяги, примерял пару колец - они упирались в сам цылиндрик..и между резинкой и шайбой ветер гулял... поставил без них - все ОК! с этими кольцами по моему только старого образца тяги были...
Хотел тоже поставить втулки от нивы,оказалось стоковые мягкче нивовских,отказался., тоесть комплект для Нивы :wink: .
Выхаживают поболее.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів