Интересно, круиз как действует? Что делал дополнительно?и круизконтроль. Все функции задействованы.
Продолжаем развивать самодельную приборную панель
#42
Відправлено 25 жовтень 2009 - 11:27
Фишка в том, что она подключается четырмя проводами, два и з них питание, два - CAN. Если интересно, выложу схему).
Интересно Выкладывай) Так ты подключал магниолу к подрулевым переключателям?
#43
Відправлено 25 жовтень 2009 - 21:22
Выложу фотки. Шаговый с древнего принтера, педаль газа электронная (магнитный датчик). Сам алгоритм круизконтроля прошит в БУ рулевой колонки. БУ двигателем управляет дросселем через шаговый мотор. На трассе пока ещё не проверял, но уже есть проблема - шаговый мотор имеет большую инерцию, быстро управлять заслонкой не получается. Работа алгоритма круизконтроля стандартна, датчик скорости заведён на БУ рулевой колонки.Интересно, круиз как действует? Что делал дополнительно?
Это моя работа) Я подключаю любые магнитолы к любому автомобилю с сохранением функций заводского ДУ. Но суть не в этом, магнитолы у меня небыло и небудет, я поклонник ПК и винампа)Интересно Выкладывай) Так ты подключал магниолу к подрулевым переключателям?
#44
Відправлено 25 жовтень 2009 - 21:39
Нелья держать в тайне такие доработки. Думаю многим будет интересно если появится отдельная тема. Например "Реализация круиз-контроля в классике" :good: Если что не получается - люди подскажут. Возникает много вопросов, но не хочется тему человеку засорять.Так что не стесняйся, ваяй с фотами как классика бороздит...с круиз-контролем. :wink:Шаговый с древнего принтера, педаль газа электронная (магнитный датчик). Сам алгоритм круизконтроля прошит в БУ рулевой колонки. БУ двигателем управляет дросселем через шаговый мотор. На трассе пока ещё не проверял, но уже есть проблема - шаговый мотор имеет большую инерцию, быстро управлять заслонкой не получается. Работа алгоритма круизконтроля стандартна, датчик скорости заведён на БУ рулевой колонки.
#45
Відправлено 25 жовтень 2009 - 23:08
#46
Відправлено 26 жовтень 2009 - 08:15
El
Где модуля с шиной ставил поделись. Я про такое: приборка, двери, моторный отсек справа, моторный слева, ...
На счёт КОМПА (обычного ПК с мелкой мареринкой) очень интересная идея предлогаю высказать мысли нужно или нет? Есть много удобств и плюсов но есть и главный минус СТОИМОСТЬ
#47
Відправлено 26 жовтень 2009 - 12:31
Если сложить стоимость отдельных систем (мангитола, тв, двд, БК, видеорегистрация, диагностика ...) то ПК ставить дешевле. Мамка 80 американских денег, БП тоже 60-100, монитор сенсорный 7-8 дюймов дороговат (от200). И дальше не основное (камеры, микрофоны ЖПС модуль, ЖСМ, ЖПРС Вайфай и т.д)главный минус СТОИМОСТЬ
Есть пара сайтов по ПК в авто:
http://compcar.com.ua
http://www.autocomp.ru
http://www.pccar.ru
Там может что для себя найдёшь.
#51
Відправлено 27 жовтень 2009 - 01:05
эт че за материнка с процом за 600 грн? :D норм материнка минималка-400.ну и проц хотяб 2 ядра-AMD 600 грн минималка-остальные вчерашний деньСпасибо, посмотрю, конечно БП обойдётся в примерно 200 гр, материнка дороже но с интегрированным процом и озу будет примерно 600-700 гр, монитор сегодня в эльдорадо смотрел - 1050 гр 12 дюймов, те что меньше без VGA входа
#55
Відправлено 28 жовтень 2009 - 17:36
А ты по ссылкам пройдись и узнаешь что за мамка с двухядерным процем за 80 зелени:
http://compcar.com.ua
http://www.autocomp.ru
http://www.pccar.ru
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Судя по точности в два градуса туда-сюда - можно родным датчиком обойтись.для измерения температуты двиги стоит применять DS18B20 или стандартного терморезистора хватит?
Заманчиво, что каждый датчик DS18B20 имеет свой уникальный адрес и на одну шину их можно до 64 шт. поцепить.
#60
Відправлено 29 жовтень 2009 - 08:54
Я знакомому на мотик Honda делал указатель температуры ОЖ на таком терморезисторе http://www.datasheet...s/KTY81-251.pdf, нормальный полет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів