Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подскажи чайнику...


  • Please log in to reply
1529 replies to this topic

#61 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 25 січень 2008 - 17:18

BROtheR
ну я хотя бы раз в неделю катаюсь.

хотя редко бывает что копеечка моя стоит целую неделю...

#62 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 25 січень 2008 - 18:25

BROtheR
раз в 2-3 недели.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#63 XAM

XAM

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 14 листопад 2010 - 21:34

подскажите что значит 79Х84, 80(82)x80 в блоке 21011,79*80 объясните что ето за обазначения?

#64 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 14 листопад 2010 - 21:36

диаметр цилиндра на ход поршня
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#65 XAM

XAM

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 14 листопад 2010 - 21:38

тоесть 79 диаметр поршня,а 84ето на сколько шатунная шейка поднята относительно коренной шейки?

#66 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 листопад 2010 - 21:58

неа в 2-а раза больше

#67 Staser

Staser

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 11

Відправлено 07 січень 2011 - 14:46

Всем добрый день.
Через пару недель буду забирать у деда свое первое авто - 013-ю. Хотел проконсультироваться по объему первоначальных работ.
Авто 86-го года, пробег 80 тыс, зимой не ездила, стояла в гараже.
По кузову - подгнили передние крылья (которые дед успешно замазал эпоксидкой), был мелкий удар по заднему бамперу, в итоге погнут слегка сам бампер и вмятина на крыле (закрашена, ржавчины вроде как нет)
Двиг - на моей памяти - только замена распредвала и бензонасоса, все остальное как с завода
Ходовая - меняли только шаровые, думаю что придется менять аммортизаторы, пружины.
Салон - как родной, все в идеале.

Хочу просто сделать для себя машинку, на которой смогу пару лет отъездить без особого головняка. В связи с этим хочу выслушать предложения по работам, которые придется сделать после ее пригона в Киев (точнее в пригород), чтобы привести ее в состоние, близкое к идеальному для человека, который только учиться ездить.

#68 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 07 січень 2011 - 16:06

поменяй - почини то что сам написал

По кузову - подгнили передние крылья (которые дед успешно замазал эпоксидкой), был мелкий удар по заднему бамперу, в итоге погнут слегка сам бампер и вмятина на крыле (закрашена, ржавчины вроде как нет) Двиг - на моей памяти - только замена распредвала и бензонасоса, все остальное как с завода Ходовая - меняли только шаровые, думаю что придется менять аммортизаторы, пружины.

можешь масло и фильтра поменять. Ну и все иные жидкости под замену.
Это если не уверен что оно всё свежее

Если других проблем нет, так зачем что-то делать?
<p>русня-хуйня

#69 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 07 січень 2011 - 16:07

вот если б ты написал типа "чето скрипит спереди" или "когда даю газу машина чихает" тогда советов бьло бы много. А так что менять - хочешь все, хочешь завари крылья и вперед

#70 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 10 січень 2011 - 23:34

Друг наш!Тебя ожидает интересный и увлекательный момент!в машине надо будет перелопатить тормозную систему-цилиндры,шланги,ручник,колодки,трубки...дабы быть уверенным!система охлаждения-патрубки,помпа,радиаторы,кран печки!в генераторе сразу меняй щеточный узел(зима еще будет холодной),стартер-сам смотри,а криворучку не потеряй.ходовая поинтересней-салентблоки,и все,сто есть рти захотят твоей заметки...электрооборудование-дворники, лампочки,мотор печки...масла меняй все и везде+фильтра.Ну в общем успеха и не гвоздя не жезла!

#71 Bratik

Bratik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 247 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 09

Відправлено 18 січень 2011 - 19:34

осмелюсь добавить, что сальники коленвала и коробки долго не проходят, тем более если стояла
ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже.

#72 makc77

makc77

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 11

Відправлено 26 лютий 2011 - 16:56

кто подскажет \ хочу поменять все патрубки системы охлаждения скажите если я солью весь тосол с радиатора это го достаточно или нужно обезательно ещё с блока сливать

#73 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:04

Поскольку вся эта требуха сообщающиеся сосуды, то для замены патрубков тебе придется слить ВЕСЬ тосол и из радиаторов и из блока, должно получиться что то в районе ведра зеленоватой жидкости.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#74 makc77

makc77

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 11

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:14

Oleg Inside, но если я сниму нижний патрубок с радиатора это же если я не ошибась нижняя точка то выльется весь тосол а что останется в блоке он мне мешать не будет

#75 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:26

тосол а что останется в блоке он мне мешать не будет

будет, тосол начнет выливаться из блока когда снимеш термостат

#76 makc77

makc77

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 11

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:37

ajm,когда выкручу пробку на блоке и соль вкручивая обратно герметиком или чем то ещё надо смазывать или просто вкрутить

#77 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:43

Просто если не слить , она потом льется куда нибудь тонкой струйкой и еще совет, не грей сильно машину, а то горячая ОЖ льющаяся на руки совсем не радует:))
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#78 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:49

ajm,когда выкручу пробку на блоке и соль вкручивая обратно герметиком или чем то ещё надо смазывать или просто вкрутить

Просто вкрутить, там бронзовый болтик идет с расширением к головке.
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#79 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 лютий 2011 - 17:47

ещё надо смазывать или просто вкрутить

просто вкрутить

Повідомлення відредагував vet: 26 лютий 2011 - 18:17


#80 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 27 лютий 2011 - 07:55

Я на блок поставил вместо болта краник, направленный соском вниз. Сливать антифриз из блока так гороздо удобнее, чем ловить струю, когда болт выкрутишь.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика