Горит лампа заряда АКБ
#202
Відправлено 13 березень 2014 - 19:53
02universal не совсем всё так...как я понимаю, снять провод с реле РС702 желтого цвета, подключенный к выводу "85" ...замкнуть с плюсом аккумулятора и лампа должна загореться?
На проводке 2106, для проверке контр. лампочки, с реле надо снять провод который идёт на контр. лампочку, а это чёрный провод с клеммы 30/51 и на него подать плюс лампочка должна светиться.
Реле может "клацать" и не работать чтобы проверить надо подсоединить плюс тестера или контр. ламочки на клемму 30/51, а минус на корпус (кузов авто или минус АКБ) и при вкл зажигания (без запуска) тестер показывает напряжение как на АКБ (в идеале) или чуть меньше (в зависимости от потерь в цепи), а контр. лампа светить. Как-то так удачи.По звуку...клацает реле или нет завтра проверю...
А вот тестером... напряжение на каких именно выводах реле надо замерить...и что оно должно показывать?
#203
Відправлено 15 березень 2014 - 10:38
проверил данным способом лампу на целостность, оказалась рабочая...реле 702 тоже рабочее....так как единственной выявленной поломкой в системе оказался генератор (обмотка статора замыкала на массу)...заменил генератор и всё стало работать как положено, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гореть и тухнуть как ей полагается...даже подкапотная лампа начала гореть, хотя до этого никогда не горела...чему я очень был рад! Но меня постигла неожиданная неудача...решил посмотреть работает ли машина со снятыми клеймами аккумулятора, отсоединил...всё класс работает....но в руке нечайно коротнул клеймы(((( машина сразу заглохла... всё вроде обошлось, подсоединил...завел...проверил все предохранители, проверил свет...всё работает....КРОМЕ ПОДКАПОТНОЙ ЛАМПЫ...которой я так был рад...
всё, разобрался с подкапотной лампой...она не горела так как она горит только если габариты включить!...проблема решена ))
Повідомлення відредагував Djovan: 15 березень 2014 - 17:33
#204
Відправлено 08 серпень 2018 - 10:01
#205
Відправлено 08 серпень 2018 - 10:33
Жесть какая-то.
Снимаем клемму с 30/51.
Предохраняем клемму от касания на массу.
Включаем зажигание.
Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме.
Заводим автомобиль.
Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме и смотрим на лампочку.
Пишем результат здесь.
#206
Відправлено 08 серпень 2018 - 10:38
При снятой с контакта 30/51 клемме и заведенном двигателе там контакт 30/51 либо висит в воздухе (если все исправно), либо там +12 В, если есть проблемы с зарядом.
Что-то мне подсказывает, что лампочка будет гореть даже при снятой с 30/51 клемме. Причина - путаница в проводах
#207
Відправлено 08 серпень 2018 - 17:34
#208
Відправлено 13 вересень 2018 - 17:20
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів