Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
208 ответов в этой теме

#201 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 13 Март 2014 - 19:19

Все так. Замерять напряжение на ,,входе,, и на ,,выходе,, при включенном зажигании и при заведенном двигателе- этим(или лампой с крокодилами) определяется работоспособность реле и лампы на торпеде.

#202 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 12

Опубликовано 13 Март 2014 - 19:53

...как я понимаю, снять провод с реле РС702 желтого цвета, подключенный к выводу "85" ...замкнуть с плюсом аккумулятора и лампа должна загореться?

02universal не совсем всё так
Размещенное изображение
На проводке 2106, для проверке контр. лампочки, с реле надо снять провод который идёт на контр. лампочку, а это чёрный провод с клеммы 30/51 и на него подать плюс лампочка должна светиться.

По звуку...клацает реле или нет завтра проверю...
А вот тестером... напряжение на каких именно выводах реле надо замерить...и что оно должно показывать?

Реле может "клацать" и не работать;) чтобы проверить надо подсоединить плюс тестера или контр. ламочки на клемму 30/51, а минус на корпус (кузов авто или минус АКБ) и при вкл зажигания (без запуска) тестер показывает напряжение как на АКБ (в идеале) или чуть меньше (в зависимости от потерь в цепи), а контр. лампа светить. Как-то так:bk: удачи:az:.

#203 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 14

Опубликовано 15 Март 2014 - 10:38

YurCHECK, спасибо:az:

проверил данным способом лампу на целостность, оказалась рабочая...реле 702 тоже рабочее....так как единственной выявленной поломкой в системе оказался генератор (обмотка статора замыкала на массу)...заменил генератор и всё стало работать как положено, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гореть и тухнуть как ей полагается...даже подкапотная лампа начала гореть, хотя до этого никогда не горела...чему я очень был рад! Но меня постигла неожиданная неудача:(...решил посмотреть работает ли машина со снятыми клеймами аккумулятора, отсоединил...всё класс работает....но в руке нечайно коротнул клеймы(((( машина сразу заглохла... всё вроде обошлось, подсоединил...завел...проверил все предохранители, проверил свет...всё работает....КРОМЕ ПОДКАПОТНОЙ ЛАМПЫ...которой я так был рад...

всё, разобрался с подкапотной лампой...она не горела так как она горит только если габариты включить!...проблема решена ))

Сообщение изменено: Djovan, 15 Март 2014 - 17:33.


#204 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:01

Проблема с лампой заряда. Авто 2106. Генератор 42А с новым щеточным узлом "старвольт" и подшипниками, стоит евроблок предохранителей. Все работало нормально, но после ремонта передка кузова(снимал фары, радиатор повороты) и стоянки автомобиля около месяца, стала гореть постоянно лампа заряда.При сборке клеммы на катушке зажигания, фарах, РН, генераторе, силовые на АКБ генератор очищены и промазаны.И так на клеммах акб заряд есть - 14,5 В без нагрузки на хх - авто работает со снятой клеммой. РС702 менял, РН менял. На клемме 85 РС702 около 7В,на клеммах 86,87 - 14-14,5В .На 30/51 масса есть.На клемме 15 РН около 14,1В.Я уже не знаю где ещё лезть. Мб кто-то ещё подсоветует.

#205 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:33

Жесть какая-то.

Снимаем клемму с 30/51.

Предохраняем клемму от касания на массу.

Включаем зажигание.

Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме.

Заводим автомобиль.

Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме и смотрим на лампочку.

Пишем результат здесь.



#206 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:38

При снятой с контакта 30/51 клемме и заведенном двигателе там контакт 30/51 либо висит в воздухе (если все исправно), либо там +12 В, если есть проблемы с зарядом.

Что-то мне подсказывает, что лампочка будет гореть даже при снятой с 30/51 клемме. Причина - путаница в проводах



#207 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 08 Август 2018 - 17:34

Дело было всё таки в реле и просто совпадение, старое реле сломалось, новое полурабочее. В новодельном припаял оторванный 58 контакт к катушке и отрегулировал контакты на размыкание, теперь лампа тухнет сразу при пуске двигателя. Напряжение 30/51 12В при заглушенном двигателе и 14.1В на работающем. Старое реле разобрал пропаял соединения катушки(показалось сопливым) и поджал клемму 58 - сильно шаталась, но не проверил на работоспособность .

#208 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 17:20

Народ может кто по Акценту подскажет, лампа при заводе как бы не совсем тухнет, заводится без проблем напряжение 13.8, после завода стает 14, лампа акума на торпедо еле светит, когда разгонЕш на 2к+ оборотов тухнет, акум новый 4 месяца...неохота разберать особо и не когда, может уже кто вкурсе
подарите бак самобранку!

#209 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 17:20

Как оказалось накрылся гена...при снятии обнаружил оплавленые клемы на мосте и черную в хлам обмотку, страно что напряжение он выдает 14в , но при нагрузке оно проседает и появляется еле светящая лампа акб.
подарите бак самобранку!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика