Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Горит лампа заряда АКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
206 ответов в этой теме

#201 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 13 Март 2014 - 19:19

Все так. Замерять напряжение на ,,входе,, и на ,,выходе,, при включенном зажигании и при заведенном двигателе- этим(или лампой с крокодилами) определяется работоспособность реле и лампы на торпеде.

#202 YurCHECK

YurCHECK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Регистрация 25-Февраль 12

Опубликовано 13 Март 2014 - 19:53

...как я понимаю, снять провод с реле РС702 желтого цвета, подключенный к выводу "85" ...замкнуть с плюсом аккумулятора и лампа должна загореться?

02universal не совсем всё так
Размещенное изображение
На проводке 2106, для проверке контр. лампочки, с реле надо снять провод который идёт на контр. лампочку, а это чёрный провод с клеммы 30/51 и на него подать плюс лампочка должна светиться.

По звуку...клацает реле или нет завтра проверю...
А вот тестером... напряжение на каких именно выводах реле надо замерить...и что оно должно показывать?

Реле может "клацать" и не работать;) чтобы проверить надо подсоединить плюс тестера или контр. ламочки на клемму 30/51, а минус на корпус (кузов авто или минус АКБ) и при вкл зажигания (без запуска) тестер показывает напряжение как на АКБ (в идеале) или чуть меньше (в зависимости от потерь в цепи), а контр. лампа светить. Как-то так:bk: удачи:az:.

#203 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 14

Опубликовано 15 Март 2014 - 10:38

YurCHECK, спасибо:az:

проверил данным способом лампу на целостность, оказалась рабочая...реле 702 тоже рабочее....так как единственной выявленной поломкой в системе оказался генератор (обмотка статора замыкала на массу)...заменил генератор и всё стало работать как положено, контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи гореть и тухнуть как ей полагается...даже подкапотная лампа начала гореть, хотя до этого никогда не горела...чему я очень был рад! Но меня постигла неожиданная неудача:(...решил посмотреть работает ли машина со снятыми клеймами аккумулятора, отсоединил...всё класс работает....но в руке нечайно коротнул клеймы(((( машина сразу заглохла... всё вроде обошлось, подсоединил...завел...проверил все предохранители, проверил свет...всё работает....КРОМЕ ПОДКАПОТНОЙ ЛАМПЫ...которой я так был рад...

всё, разобрался с подкапотной лампой...она не горела так как она горит только если габариты включить!...проблема решена ))

Сообщение изменено: Djovan, 15 Март 2014 - 17:33.


#204 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:01

Проблема с лампой заряда. Авто 2106. Генератор 42А с новым щеточным узлом "старвольт" и подшипниками, стоит евроблок предохранителей. Все работало нормально, но после ремонта передка кузова(снимал фары, радиатор повороты) и стоянки автомобиля около месяца, стала гореть постоянно лампа заряда.При сборке клеммы на катушке зажигания, фарах, РН, генераторе, силовые на АКБ генератор очищены и промазаны.И так на клеммах акб заряд есть - 14,5 В без нагрузки на хх - авто работает со снятой клеммой. РС702 менял, РН менял. На клемме 85 РС702 около 7В,на клеммах 86,87 - 14-14,5В .На 30/51 масса есть.На клемме 15 РН около 14,1В.Я уже не знаю где ещё лезть. Мб кто-то ещё подсоветует.

#205 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:33

Жесть какая-то.

Снимаем клемму с 30/51.

Предохраняем клемму от касания на массу.

Включаем зажигание.

Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме.

Заводим автомобиль.

Измеряем напряжение на 30/51 и снятой клемме и смотрим на лампочку.

Пишем результат здесь.



#206 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:38

При снятой с контакта 30/51 клемме и заведенном двигателе там контакт 30/51 либо висит в воздухе (если все исправно), либо там +12 В, если есть проблемы с зарядом.

Что-то мне подсказывает, что лампочка будет гореть даже при снятой с 30/51 клемме. Причина - путаница в проводах



#207 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
  • Откуда:г.Купянск
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 08 Август 2018 - 17:34

Дело было всё таки в реле и просто совпадение, старое реле сломалось, новое полурабочее. В новодельном припаял оторванный 58 контакт к катушке и отрегулировал контакты на размыкание, теперь лампа тухнет сразу при пуске двигателя. Напряжение 30/51 12В при заглушенном двигателе и 14.1В на работающем. Старое реле разобрал пропаял соединения катушки(показалось сопливым) и поджал клемму 58 - сильно шаталась, но не проверил на работоспособность .




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика