Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки
#81
Відправлено 14 листопад 2011 - 21:35
#84
Відправлено 15 листопад 2011 - 00:08
#85
Відправлено 15 листопад 2011 - 08:23
Значит не промыл, а загнал грязь в угол и забил радик. Как и чем промывать систему охлаждения уже очень много раз писали в разных разделах этого форума. Найди, прочитай и сделай нормально. Я 5 лет назад промыл систему и оба радика и с тех пор с охлаждением летом и подогревом зимой нет никаких проблем. Вентилятор отопителя включаю редко, хватает потока встречного воздуха уже на скорости 40 км\ч...... промыл систему обычной водой под напором, залил тосол, и печка стала плохо греть! ...........
#88
Відправлено 20 листопад 2011 - 12:16
В копейке печка шик.
У меня через пять минут теплый воздух
Если печка не греет то:
Забит радиатор
Кран закис(он может открыватся, но внем будут забиты трубки)
#89
Відправлено 20 листопад 2011 - 20:03
Тоже раньше пищал.Летом снял вентилятор,разобрал его двигатель, вытер старую смазку,которая была с мусором, и смазал всё по новой литолом.И всё, как бабка пошептала.на холодную вентилятор пищит,пока не прогреется
#90
Відправлено 27 листопад 2011 - 16:49
Если машина не гаражная, то скорее всего на радиаторе печки просто сухие листья. Надо просто слить тосол, снять радиатор печки (если внутри радиатора забито накипью отвезти радиаторщику, он распаяет и прочистит)Плюну и куплю новый радиатор печки ибо нефиг.
#91
Відправлено 27 листопад 2011 - 19:01
Можно обойтись без распайки и радиаторщика: снятый радик залить крутым и очень горячим раствором лимонной кислоты , затем слить, промыть чистой водой 3 раза и поставить на место. Результат гарантирован. Проверено !!!...... (если внутри радиатора забито накипью отвезти радиаторщику, он распаяет и прочистит).....
#92
Відправлено 28 листопад 2011 - 09:56
#93
Відправлено 28 листопад 2011 - 10:19
#94
Відправлено 28 листопад 2011 - 10:23
С первых дней покупки авто, выражение "в салоне Африка" было для меня чуждым.
Не буду вдаваться в подробности, было заменено все:
-радиатор охлаждения (алюминий)
-радиатор печки (алюминий)
-помпа Fenox
-патрубки все
-кран печки
Печка в сборе была демонтирована с авто, корпус и воздуховоды вычищены от пыли и грязи.
Корпус собирался с устранением любых щелей, уплотнения паралоном, шумоизоляцией, чтобы не дул из всех щелей горячий ценный воздух под торпеду.
Дополнительно был установлен родной раздваивающийся воздухоотвод в ноги пассажирам.
В итоге:
1. Африка в салоне
2. на первой скорости поток воздуха тушит зажигалку, которую я подношу к верхним воздуховодам (дефлекторам) и в ногах водителя и пассажира.
3. благодаря нижним водуховодам магнитола не греется.
4. все тепло идет только в ноги и только в верхние дефлекторы, не теряясь под торпедой.
Из ближайших планов: хочу поклеить термоизоляционный отражающий лист между печкой и моторным отсеком, чтобы не греть зря сам моторный отсек.
#95
Відправлено 28 листопад 2011 - 17:16
что за чудо фото можна???Дополнительно был установлен родной раздваивающийся воздухоотвод в ноги пассажирам.
#99
Відправлено 30 листопад 2011 - 12:08
Я такое чудо пытался найти у нас на рынке - продавцы при объяснении что я хочу, смотрели как на идиота, мол нету такого, есть только раздвоенный троечный низ печки но продается вместе с корпусом печкиэто не чудо, это часть корпуса печки, которая у многих, как и было у меня, отсутствует
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів