Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки


  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#61 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 січень 2010 - 20:33

как с ней боротся в зимнее время?


В принципе никак, смирится надо, но вообще попробуй если поездил, и авто на ночь ставишь, то перед тем как уходить открой на пару минут все двери, по идее назавтра, как придешь за авто обмерзших стекол быть не должно.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#62 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 січень 2010 - 06:04

1- машина не должна быть дырявая а резинки уплотнителей дубовыми
2- система чистая
3- бороды от старших моделей преграждают таки да путь г.воздуху- в них по бокам можно врезать жалюзи воздуховоды( и ваши ноги это почувствуют)
4- в 2 из-за длины салона задние пассажиры подмерзают
5- помпы теперь унифицированные 01-07 - где вы находите 07?
6- жалюзи и картонка спасают
а) при движении по зимней трассе от недогрева и соответственно расхода
б) от преждевременного остывания в перерывах между ездой
в) при температурах ниже - 10
г) при наличии карлсона
7-виброшумоизоляция- это не просто понты
8- то же что и п.7 справедливо и для капота ( у меня снег и не тает никогда)
9- стекло с подогревом
Ну не знаю имхо классика ужасно жаркий автомобиль ( седан) проблема скорее в том, что в переездах печка излишне сушит воздух ( что аж дышать нечем) и проблема скорее в непридуманной естевственной вентиляции чем нежели недогреве ( задние клапаны на стойках- это недостаточно)
а печь жарит так- что в - 20 лобовое аж парит от жару, а лёд ночной на дворниках испаряется.
Идея забора тепла от штанов интересно и легко реализуема в принципе за малые деньги ( всего то надо прикупить медной трубкикоторая есть в любом строймаркете любого сечения и обвить ею штаны) но на повестке один вопрос- А ЗАЧЕМ!!!
ЕСЛИ У ВАС НЕ ГРЕЕТ - надо узнать почему.
( исключение 2 модель- там на задок реально нехватает да и площадь остывания больше)

Добавлено через 8 минут
идея со второй печкой скорее ближе к 02 модели , и реализована должна быть имхо как климат контроль, с насосом от газельки , или в седане для равномерного отопления салона с автодатчиком от волги ( если мне память не изменяет)
Ещё раз повторюсь- в классике жару лишнего немерянно именно поэтому это была любимая машина когда были в сибири.

Повідомлення відредагував lukas: 29 січень 2010 - 05:58

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#63 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 18 січень 2011 - 11:53

подскажите по печке, поменял все что можно а дует 45*С воздух, дубарь короче, входная температура 60*С на патрубке, выходная 50*С. Мерял термопарой та что на тестере, прижимал сам кончик к трубам. Почему так и что делать?

#64 слава

слава

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 10
  • Авто:ваз21013

Відправлено 30 січень 2011 - 12:29

У меня тоже было прохладно.
Что делал:
1. Поменял термостат. Старый был только в виде корпуса (без внутренностей).Результат- система прогревалась до рабочей темлературы, но из печки шел теплый(не горячий)воздух.
2. Снял радиатор печки. Попросил кума промыть кислотой для промывки радиаторов газовых котлов. Снял заслонку холодного воздуха. Там оказалось: две горти сухих листьев и пучек перьев какой-то птицы.
Результат:
После 10км езды моторчик можно выключать и ехать в свое удовольствие в тепле и в добре.
Да и обдув стекла значительно улучшился.

#65 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 31 січень 2011 - 00:50

не знаю как у вас ребятки я вот помпу Нюв поставил радиатор печки проміл, кран отопителя поменл , смазал вентик и все грееться бешено на прогретой машине в светере сидел с открытым окном на чуть чуть конечно а то жарко было

#66 Direktor

Direktor

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 23 лютий 2011 - 23:04

Я летом поставил дополнительный резистор на вентилятор. Думал дует тише (по звуку), но опасался, что в мороз будут зубы цокотеть. На самом деле очень даже класс. Раньше надо было дергаться на энтот переключатель - то жарко (выкл), то холодно (вкл). А сейчас ВКЛ и едешь классно. Но не сразу, конечно, как пишут, минут через 8-10 после трогания. (машину не прогреваю)
Длинные путешествия начинаются со слов: "Я знаю короткую дорогу"

#67 zeeos

zeeos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 270 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 11

Відправлено 11 листопад 2011 - 20:46

тоже были проблемы с печкой поменял термостат и теперь всё ок.
ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

#68 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 11 листопад 2011 - 21:21

У меня в машине "Ташкент". И не надо никаких доработок.
Единственное что на холодную вентилятор пищит,пока не прогреется.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

#69 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 11 листопад 2011 - 22:25

Я на зиму снимаю крыльчатку из под капота . Машина соответственно быстрее прогревается. А так как машину перед выездом нужно прогреть, то пока немного прогревается двигатель ,я в салон включаю небольшой ветродув-калорифер(если машина в гараже ). Через 3 минуты песня. И этого тепла хватает до момента прогрева и полноценной работы печки
Тише едешь - дольше будешь !!!

#70 VAZ01

VAZ01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 11

Відправлено 11 листопад 2011 - 23:38

Тоха,
а если в пробку попадёшь???
Машина как женщина любит ласку и смазку! vaz2101 и 21723

#71 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 листопад 2011 - 00:29

Тоха,
а если в пробку попадёшь???


Тю! Уже издавна на Руси Киросинками пользуется,
можно ещё солдатскую лампу

#72 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 12 листопад 2011 - 08:36

Очень смешно. Если вы заметили ,я речь ввел о моменте от выезда из гаража до прогрева печки . Человек в начале темы об этом писал. А в пробке тебе от нервов жарко будет.
Тише едешь - дольше будешь !!!

#73 VAZ01

VAZ01

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 11

Відправлено 12 листопад 2011 - 09:27

Тоха, я про то што ты снимаешь крыльчатку на зиму. а попадёшь в пробку двиг закипит так как у тбя снята крыльчатка!
или ты снимаешь карлосон прогреваешь и опять потом ставишь?

Повідомлення відредагував VAZ01: 12 листопад 2011 - 09:29

Машина как женщина любит ласку и смазку! vaz2101 и 21723

#74 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 12 листопад 2011 - 10:59

Просто у нас такого счастья как пробки нет . А вообще если система чистая ,то печка жигулевская греет отлично. У меня двойка и хватает ее с головой
Тише едешь - дольше будешь !!!

#75 Foma

Foma

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 09

Відправлено 13 листопад 2011 - 11:09

Тоха, я про то што ты снимаешь крыльчатку на зиму. а попадёшь в пробку двиг закипит так как у тбя снята крыльчатка!
или ты снимаешь карлосон прогреваешь и опять потом ставишь?

я, кстати тоже практикую снятие крыльчатки на зиму до +2ОоС за бортом даже в пробках не кипит.
:)

#76 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 14 листопад 2011 - 12:56

тоже практикую снятие крыльчатки + http://www.autolada....=taller&start=0
с 2006 года стоит электропомпа от газели

#77 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 14 листопад 2011 - 16:55

Ребята не пишите таких сообщений, молодеж начинающая почитает и будет следовать совету. Если должна стоять крыльчатка так пусть стоит. Печка греет в жигуле шикарно просто кому мало греет ставте обогреватель.

#78 alex_mel

alex_mel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 255 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 11
  • Авто:ВАЗ 21015

Відправлено 14 листопад 2011 - 17:56

ставь термостат от "Шнивы"

что он даёт?

Читал еще где-то врезали форсунку с дизеля( :shock: ) в какой-то патрубок, и потом каким-то макаром на печку, дескать теплый воздух начинал идти прям после запуска мотора- мож кто что слышал?

вот это ужо интересно хотелось бы узнать что за девайс и как ставится по подробней

#79 Сергей7098

Сергей7098

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 14 листопад 2011 - 20:32

как с ней боротся в зимнее время?

видел рекламу для дома" церезит поглотитель влажности") думаю что на авторынках есть чтото типо етого на машину

#80 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 14 листопад 2011 - 21:28

Сергей7098, Офф топ, ты видел когда Артемон сообщение оставил ???? еще в 2010 году)))):)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика