1- машина не должна быть дырявая а резинки уплотнителей дубовыми
2- система чистая
3- бороды от старших моделей преграждают таки да путь г.воздуху- в них по бокам можно врезать жалюзи воздуховоды( и ваши ноги это почувствуют)
4- в 2 из-за длины салона задние пассажиры подмерзают
5- помпы теперь унифицированные 01-07 - где вы находите 07?
6- жалюзи и картонка спасают
а) при движении по зимней трассе от недогрева и соответственно расхода
б) от преждевременного остывания в перерывах между ездой
в) при температурах ниже - 10
г) при наличии карлсона
7-виброшумоизоляция- это не просто понты
8- то же что и п.7 справедливо и для капота ( у меня снег и не тает никогда)
9- стекло с подогревом
Ну не знаю имхо классика ужасно жаркий автомобиль ( седан) проблема скорее в том, что в переездах печка излишне сушит воздух ( что аж дышать нечем) и проблема скорее в непридуманной естевственной вентиляции чем нежели недогреве ( задние клапаны на стойках- это недостаточно)
а печь жарит так- что в - 20 лобовое аж парит от жару, а лёд ночной на дворниках испаряется.
Идея забора тепла от штанов интересно и легко реализуема в принципе за малые деньги ( всего то надо прикупить медной трубкикоторая есть в любом строймаркете любого сечения и обвить ею штаны) но на повестке один вопрос- А ЗАЧЕМ!!!
ЕСЛИ У ВАС НЕ ГРЕЕТ - надо узнать почему.
( исключение 2 модель- там на задок реально нехватает да и площадь остывания больше)
Добавлено через 8 минутидея со второй печкой скорее ближе к 02 модели , и реализована должна быть имхо как климат контроль, с насосом от газельки , или в седане для равномерного отопления салона с автодатчиком от волги ( если мне память не изменяет)
Ещё раз повторюсь- в классике жару лишнего немерянно именно поэтому это была любимая машина когда были в сибири.
Повідомлення відредагував lukas: 29 січень 2010 - 05:58
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....