Хто ставив ГБО на 2109, наскільки потрібно УОЗ коректувати?
поки що нічого не коректували.
Відправлено 22 травень 2017 - 10:35
Хто ставив ГБО на 2109, наскільки потрібно УОЗ коректувати?
поки що нічого не коректували.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 22 травень 2017 - 10:38
Так понимаю, мало газа подаётся и в первую камеру?
сначала на тройнике попробуй по 0,25 оборота пооткручивать дозатор на первую камеру, возможно слишком сильно зажал
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 22 травень 2017 - 10:45
Для мене того клапана не вистачало - лямбда показувала бідну суміш на повному газу. Використав сантехнічний клапан на 3/4", без пружини.
Покупал дополнительно переходники со штуцерами на него? крепи его как-то или он висел на шлангах? Какие результаты эксперимента, еще используешь этот клапан?
Попробую. И такой вопрос - какой должен быть угол опережения зажигания на газу? Машина - 21011.
Раньше на 5-10 градусов, чем на бензине, но так, чтобы на высоких оборотах под нагрузкой (на разгоне в горку например) и при полностью прогретом двигателе не было детонации.
Но вообще все зависит от характеристик твоего трамблера и степени сжатия двигателя. Стоковым трамблером оптимального угла для газа во всем диапазоне оборотов не добьешься (он дает большее суммарное опережение, чем нужно для газа), а на стоковой степени сжатия КПД двигателя на газе занижено. Так что все в твоих руках.
Відправлено 22 травень 2017 - 10:49
Машина - 21011
мне выставили 15 грд по сторобоскопу, едет нормально, детонации нету.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 22 травень 2017 - 11:54
На всякий случай. Посоветуйте, пожалуйста, надежных настройщиков ГБО. Территориально - Ирпень, но могу приехать в Киев. Заранее спасибо.
Нашел таких товарищей. https://www.google.c....258757!6m1!1e1
Кто-то у них был?
Відправлено 22 травень 2017 - 12:15
Машина - 21011мне выставили 15 грд по сторобоскопу, едет нормально, детонации нету.
Так понимаю, если редуктор настроен, достаточно подъехать к карбюраторщику, чтобы он выставил УОЗ по стробоскопу? Или ехать на СТО, где настраивают ГБО в комплексе (все-таки не хотел, чтобы они сломали настройки редуктора)?
/
У меня было тоже самое, вилечилось установкой обратного клапана от вакумника тормозов на вторую камеру, так что способ провереный. С клапана нужно удалить пружину, заклеить его обратно и ставить в вертикальном положении. Без клапана приходилось очень сильно откручивать винт чуйки, что не есть хорошо.
А можно фото подкапотного, как все выглядит в сборе?
Відправлено 22 травень 2017 - 12:55
подъехать к карбюраторщику, чтобы он выставил УОЗ по стробоскопу
в основном они уже в курсе, просто говориш - мне под газ сделай УОЗ.
если не знают сколько - скажи пусть сделают 15 грд.
А можно фото подкапотного, как все выглядит в сборе?
я больше года ездил только на первой камере пока не начал интересоватся обратным клапаном.
а вот так сразу просто можеш и не почуствовать хуже, или лучше.
Зараз продовжую їздити з тим клапаном.
я вот тоже заметил что с клапаном от вакуума тормоза беднит вторую камеру, пока думаю расверлить отверстия, если же не получится - тогда буду пробовать водопроводный
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 22 травень 2017 - 21:55
Смысыл этого клапана?
убрать подсос воздуха с второй камеры когда работаеть только первая камера, а вторая закрыта.
один из вариантов - повысыть давление газа(одкрутить чуйку), но тогда вырастает расход газа, поэтому более эффективно внедрение обратного клапана.
клапан с вакуума тормозов подсмотрели на драйве, применение водопроводного клапана - идея VETERAN, я начал, он развил идею.
сегодня приценился:
клапан водопроводный 1/2 - 35грн, резьба внутренняя,
переходник 1/2 на шланг внутренним диаметром 10мм - 16грн, нужно два шт.
VETERAN, я б вас попросив трохи прояснити по нюансах встановлення клапана, пружина? перехідники? чи щось інше, не хотілося б заново велосипед будувати
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 23 травень 2017 - 08:06
Такой вопрос - а дергания при старте могут быть из-за неправильной настройки УОЗ? Съездил к установщику ГБО - покрутил только трамблер, стало еще хуже (до поездки к нему, в принципе, редуктор настроил - все хорошо, но броски при трогании все-таки проявлялись). Хочу поехать к карбюраторщику в субботу, чтобы настроил угол по стробоскопу. В движении в
Відправлено 23 травень 2017 - 08:53
AntonSt, сделай метку как стоит трамблер сейчас, если боишься сбить настройку и сам покрути в обе стороны и посмотри как изменится поведение машины. Толку от стробоскопа большого нету, каждому двигателю со своей системой питания (топливоподачи) и настройками этой системы питания нужна своя кривая опережения.
При старте дергания - тебе писали, надо приоткрутить винт который давит на мембрану, смесь чуть обогатится, холостые чуть упадут. Одновременно призакрути винт холостого хода на редукторе - смесь станет беднее и обороты станут как были.
Відправлено 23 травень 2017 - 10:10
значит пробуй крутить зажигание, только тот кто эксплуатирует авто может настроить зажигание в движении, все двигатели разные, настройка одинаковая для всех будет неоптимальной. Машинам по 40 лет, кривые зажигания у всех разные. Нужно в движении настраивать. Это ж блин один болт открутить и крутнуть. Это не турбо-двигатель самосборной откатывать, что нужно к настройщикам ездить.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів