Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#2901 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 23 травень 2017 - 10:42


Зараз от накрутив оптимально для різних режимів руху - не хоче заводитися холодна на газу

Ну ты знаешь, варианта три, бедная смесь при старте, богатая или залит впускной парами газа если холодную машину завел и не прогрев до половины хотя бы - заглушил



#2902 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 травень 2017 - 10:47

.



#2903 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 23 травень 2017 - 10:52

мне кажется богатая смесь т.к. редуктор холодный изначально богатит. Ты со слегка вытянутым подсосом на непрогретой машине ездишь или он полностью закрыт?

Я подогнул тягу карба, чтобы обороты на слегка вытянутом подсосе повыше были



#2904 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 травень 2017 - 11:03

.



#2905 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 23 травень 2017 - 20:33

Подскажите пожалуйста три вопроса по Новогрудскому редуктору (на фото пронумеровал )

1- что за отверстие , что вкручивать , куда подключать ?

2- что за штуцер , куда подключать ?

3- из комплекта гбо остаются лишние запчасти , зачем эти штуцера (  один вакуумный в редукторе уже стоит , другой в коллектор а третий выходит лишний )

17327841.jpg



#2906 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 травень 2017 - 21:08

Сам разбираюсь с таким, так что имхо.
1 просто связь с атмосферой, никуда не подключять.
2 Слив конденсата
3 не знаю, у меня бу, некомплект:).

#2907 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 травень 2017 - 21:53

1- компенсация давления, подключается в зафильтровое пространство перед карбюратором(в кастрюлю, это для того чтобы сопротивление фильтра не влияло на работу редуктора)

2- слив конденсата

3- возможно запасной, или вкручивается в 1

post-166-1318778863,46.gif


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2908 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 травень 2017 - 21:58

1- компенсация давления, подключается в зафильтровое пространство перед карбюратором(в кастрюлю, это для того чтобы сопротивление фильтра не влияло на работу редуктора)


Вроде так, но вроде на вмех схемах что я встречал, ни слова. А на итальянцах где это есть, то диаметр отверстия намного больше, милиметров 20-25 по фото.

#2909 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 травень 2017 - 22:08

andre34, в основном не подключают - быстро забивается сранью с карбюратора


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#2910 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 травень 2017 - 22:24

andre34, в основном не подключают - быстро забивается сранью с карбюратора


Просто я попытался найти ответ на этот вопрос, вроде идея здравая. Но как то ве туманно. А из производителе имхо, точно не помню, вроде на томас предлагается сменная крышка с патрубком для подключения в зафильтровое пространство. А так обычно просто небольшое пару милиметров выравнивающее отверстие на остальных редукторах.

#2911 parahodovoz@i.ua

parahodovoz@i.ua

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 17
  • Авто:ваз-2101

Відправлено 23 травень 2017 - 22:25

Спасибо за ответы , завтра буду подключать , покажу в теме ГБО своими руками 



#2912 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 травень 2017 - 22:29

3- возможно запасной, или вкручивается в 1

Кстати на моем редукторе в этом отверстии даже резьбы нет. Похоже сам производитель отказался от сей идеи по какимто причинам. Редуктор 93 года.

#2913 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 31 травень 2017 - 20:52

Насчет дергания при трогании на первой передаче. Проблема решилась настройкой УОЗ с использованием стробоскопа. Плюс подрегулировал винтами чувствительности и жадности.

#2914 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 03 липень 2017 - 10:09

Имеется двигатель 1,7 и установленный карбюратор 2105 с проставкой. Поедет ли лучше на пропане и на каких режимах, если поставить карбюратор 21073 под двигатель 1,7л с врезками для подвода газа?



#2915 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 14 вересень 2017 - 12:40

Двигатель 1.3 баллон ГБО 50 литров.23/06/17 заправка Шелл - влазит 46,38 литров в пустой баллон на часах 10:35 хватило на 412 км. 08/07/17 заправка восток газ - в пустой влазит уже 39,36 на часах 18:00 хватает его на 386 км. В первом случае стрелка мультиклапана зашла за шкалу на 6-7мм, во втором остановилась на конце шкалы ровно. Последующие заправки до полного баллона, из них некоторые производились не на пустой баллон стрелка не доходит до конца шкалы на 4-5мм. Вчера заправился на восток газе в баллоне было примерно 12-13 литров - влезло еще 26 стрелка опять не дошла до конца шкалы на 4-5мм, съездила в Днепр туда и назад, предварительно сбросив счётчик, по приезду домой (245км) стрелка на баллоне на самом минимальном значении по шкале. Вопрос, это на заправках обманывают мотивируя тем что отсекатель срабатывает и больше мол не влазит? (При каждой заправке никакого хруста-стука не слышал). Или у меня неисправен мультиклапан (томасетто)? ГБО регулировалась 2 раза, первый при установке 2 года назад, второй раз мной по примеру этого видео что в шапке темы, с заменой газового фильтра и слитием конденсата. Черепаха стоит на кастрюле. Забыл дописать, при последних заправках на колонках цыфры сразу бегут быстро а почти под конец медленнее
Ищу бежевые карты дверей!

#2916 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 17
  • Авто:Тазик)

Відправлено 30 вересень 2017 - 19:10

Снижаются холостые. Было уже такое. Подрегуоировал на газредукторе. Ездил пару мес нормально. Теперь снова упали, добавил немножко- до 900 на след день снова 650. Что может быть? На бензе все норм...

#2917 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 30 вересень 2017 - 19:39

Снижаются холостые. Было уже такое. Подрегуоировал на газредукторе. Ездил пару мес нормально. Теперь снова упали, добавил немножко- до 900 на след день снова 650. Что может быть? На бензе все норм...

Чем регулировал хх? если винтом чуйки то это первый признак задубевшей мембраны. тут только ремкомплект поможет.

Если такое при использовании винта хх, то возможно в канале соринка, необходимо перекрыть газ выкрутить полностю винт хх и продуть канал компрессором.



#2918 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 вересень 2017 - 19:49

.



#2919 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 17
  • Авто:Тазик)

Відправлено 30 вересень 2017 - 22:05

 

Снижаются холостые. Было уже такое. Подрегуоировал на газредукторе. Ездил пару мес нормально. Теперь снова упали, добавил немножко- до 900 на след день снова 650. Что может быть? На бензе все норм...

Чем регулировал хх? если винтом чуйки то это первый признак задубевшей мембраны. тут только ремкомплект поможет.

Если такое при использовании винта хх, то возможно в канале соринка, необходимо перекрыть газ выкрутить полностю винт хх и продуть канал компрессором.

 

- регулировал винтом ХХ. Ну соринка - эт хорошо)) В смысле что не критично... Как именно продувать? В смысле что еще открутить нужно?

 

 


возможно в канале соринка, необходимо перекрыть газ выкрутить полностю винт хх и продуть канал компрессором.

Це точно - там на конусі регулювального гвинта багато соплєй клеїться. Ще би конденсат злити добре було.

 

 

- таки да, особенно на зиму). Пасиб за советы)



#2920 Stiralkin

Stiralkin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 17
  • Авто:Тазик)

Відправлено 03 жовтень 2017 - 09:47

Срочный вопрос)))

Редуктор Томасетто АТ07 - винт ХХ просто выкручивается, и все? Подводных камней ( типа пружинок, мелких деталек, и т.д) там нема?))






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика