100 Вопросов О Гбо
#81
Відправлено 18 березень 2009 - 10:22
И дальше карб заливается холодным газом,маслаешь до посинения.
Надо:
-переключиться на бензин
-долго и упорно маслать стартером чтобы накачать бенза.
-продуть карб и цилиндры от газа,и бензина,который уже туда поступает.
-прочихаемся и наконец схватывает.
Вот такой гемор.
Хотя если сразу схватит, то норм работает. Даешь повышеные обороты и прогреешься.
Но не дай бог заглушить холодную. Можно сразу переходить на бенз.
P.S. теперь насосик от запора качает.
Клавишу подключил, ту что печка включалась(она у меня свободная была)
Если камера в карбе полна бензина,вытяниваешь подсос,заводится с полпинка.
А нащет сомнительной экономии, это вы,заводясь на газу нахолодную,собираете деньги на ремкомплект к редуктору.
#82
Відправлено 18 березень 2009 - 10:41
http://www.radiomast...ekt/nad-ben.php
Советовался здесь
http://forum.ixbt.co...:5310:2844#2844
можно прочитать там.
Ну и насоветовали такое(спасибо за этоshort_circuit).
http://forum.ixbt.co...:70:5310:2843:1
первая схема
Что и было сделано. Все влезло под кришку.
Почему в багажнике крепил? Чтоб не грелся.
Ставить надо вверх тормашками,в случае чего чтоб бенз не попал на контакты.
Нигде не встречал, чтобы порвалась диафрагма,всюду только контакты подгорают.
Пока работает,сколько прослужит - х.з.
Nik_2101 писал:
это зазря! в насосе есть дрочка, в случАе прорыва мембраны из нее бензинус как хлынет...само-собой куда?
Правильно! в салон!! Т.е. приятных ароматов уже не будет! Останется устойчивый запах бензиновых амброзий, со всеми вытекающими последставиями...
Может и плюс в том, что учуем запах бензы, а не увидим дым из под капота, когда гореть начнем,в случае чего :shock:
Еще будет выброшен штатный насос и поставлена заглушка, и клапан бензы тоже.Останется только фильтр.
#83
Відправлено 18 березень 2009 - 13:03
-переключиться на бензин
-долго и упорно маслать стартером чтобы накачать бенза.
-продуть карб и цилиндры от газа,и бензина,который уже туда поступает.
-прочихаемся и наконец схватывает.
вот сейчас так и делаю, но при моем режиме эксплуатации 20 мин еду 1-2 часа стою езда на газу получается в - , на 20 л. газа 5-6 л бенза,
а это как в детстве мячик купят кому-то во дворе его все носят и никто им неиграет, хоть в сервант ставь, так нах он такой тогда нужен,,простите уж. я о чем думаю мож настроенно оно както неправильно, но МедПеса походу так-же, надо пробовать его метод!это вы,заводясь на газу нахолодную,собираете деньги на ремкомплект к редуктору.
спасибо за участие в решении проблемы !
#84
Відправлено 19 березень 2009 - 16:09
врезались штуцера если закрутить дозатор (один винт на две камеры)
чтоб расход был сравнительно не большой (12Л город)
появляется провал на второй камере и потом машина почти не едет,
а если вытаскиваеш подсос едет нормально. У друга 2108 солекс с верхней подачей провала нет хотя расход не большой просто нет динамик. Может весь секрет в верхней подаче?
#85
Відправлено 19 березень 2009 - 17:51
секрет скорее всего в том,что когда ты закручиваешь дозатор-то его сечения не хватает для полноценной работы двух камер,когда с подсосом-смесь обогащается и она начинает ехать
может быть будет лучче поставить двойной дозатор-отрегулироваться будет полегче имхо
или смесь чуть на редукторе обогатить,но тогда тоже расход вырастет
#86
Відправлено 19 березень 2009 - 17:58
советы советами,но я всегда заводился на холодную на газу-раньше с беларусским редуктором заводился при плюс пяти-если холоднее-то нажимал на мембрану спуска газа и заводил
теперь с томасетто завожусь при минус один-два градуса спокойно,холоднее не пробовал
з.ы.для завода на холодную на газу нуно пустить богатую смесь в цилиндры,но не подсосом,а педалькой или вручную,у кого как
а вообще я лучше в 30-50 тыс. редуктор переберу чем машину буду все время на бензине заводить/глушить
#88
Відправлено 20 березень 2009 - 08:34
Официально встречал,что до +5гр можно смело заводить и заводиться оно должно без проблемм.
При прогреве газ тоже очень хорошо расходуется.
Замечено,что после перехода на завод на бензине, газа стало хватать на больше. Но вот бенз начал расходоваться
Считаю где-то пол литра за раз.
#90
Відправлено 20 березень 2009 - 15:16
и еще мож есть смысл както греть тосол в редукторе? независимо от двига, и откуда у вас запитан подогрев редуктора?
#98
Відправлено 23 березень 2009 - 12:06
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів