Куплю желательно Б/У в хорошем состоянии шкив коленвала НИВА
реперный шкив 60-2
Відправлено 28 грудень 2016 - 20:39
бывает б/у продают дороже нового.
купи лучше новый
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 28 грудень 2016 - 21:20
Да, где то в борте, у меня, есть фото коробки, могу завтра поискать.350 в магазине новый, 400 на олх новый от частника).
Скажи - это обычный шкив коленвала 213-214?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 29 грудень 2016 - 22:44
Да, где то в борте, у меня, есть фото коробки, могу завтра поискать.350 в магазине новый, 400 на олх новый от частника).
Скажи - это обычный шкив коленвала 213-214?
Бери новый и не морочь себе голову. Не забывай что на б/у может износ посадочного под Сальник. И это лишняя работа потом
У него двигатель 2105, там сальник коленвала ходит по шкиву привода распредвала
Serjjjjj , взвесь все "за" и "против" по поводу переделки системы зажигания, найди причину проблем с работой двигателя и отремонтируй.
Відправлено 30 грудень 2016 - 00:28
найди причину проблем с работой двигателя и отремонтируй.
та уже сделал.
http://vaz2101.com/i...benze/?p=790193
теперь АКБ оказывается сульфатом покрылся мать его.
У него двигатель 2105, там сальник коленвала ходит по шкиву привода распредвала
не понял. как это?
шкив привода распредвала он в верху? а сальник коленвала внизу, там же коленвал.
Реперный шкив надо в руках посчитать 60 зубьев? И будет два пропуска? Потом одевать и шатать в стороны? Гайка нужна и все?
Если менять шкив+зубчатый шкив то сальник туда но - это со съемником и опытом?
Відправлено 30 грудень 2016 - 07:47
та их просто нету других под классику. можешь посчитать, если не веришь
Реперный шкив надо в руках посчитать 60 зубьев? И будет два пропуска?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 30 грудень 2016 - 18:28
Serjjjjj , на двигателях классики и Нивы с клиновым ремнем шкив коленвала привода генератора и насоса ОЖ одинаковые. Скорее всего и на инжекторных двигателях 2104, 21067, 21214 с клиновым ремнем привода генератора и насоса ОЖ, но с добавлением зубцов для ДПКВ шкивы одинаковые.
На двигателях с цепным приводом ГРМ (2101, 2103, 21011, 2106, 21213 и инжекторные 2104, 21067, 21214) сальник передний коленвала работает по поверхности шкива привода генератора и насоса ОЖ
http://gdkvrn.ru/vaz...dvigatelya.html
Двигатель 2105 единственный из классических двигателей ВАЗ с приводом ГРМ резиновым ремнем. Основан на базе двигателя 21011 (коленвал 2101, шатуны 2101, клапана и распредвал 2101, поршня 2105, блок цилиндров и ГБЦ 2105). История создания двигателя 2105
На коленвале вместо шестерни цепного привода распредвала стоит шкив. Т .к ремень ГРМ сделан не из масло стойкой резины стоят три одинаковых сальника (2101-1005034 56*40*7) которые работают в паре с шкивами привода ГРМ.
http://www.auto-knig...l/vaz_2105/4_4/
http://1avtorul.ru/vaz/vaz-2104.html
Т.е ты можешь искать шкив коленвала от инжекторного двигателя с канавкой от сальника, т.к у тебя сальник работает по поверхности шкива коленвала привода ГРМ. Главное чтобы шкив был целый, без трещин
Відправлено 30 грудень 2016 - 22:45
Я не так давно затеял МПСЗ и мне был нужен этот шкив. Так вот действительно оказалось проще и дешевле купить новый на деталях, нежели брать бу. Установил и полет нормальный.
Відправлено 30 грудень 2016 - 23:59
Спасибо! Про детали. На деталях пишут отзывы отправляют брак. Брак видимый и не видимый. Страшно брать.
Я покупал на рынке 2 сайлентблока нижних по 50 грн. и на деталях 4 штуки (верх и низ) по 11 грн + доставка = около 70 грн.
Куда, какие ставили, не знаю. Но два нижних потрескалась резина. Может эти с деталей и были. Покупал везде супер-автоваз.
Відправлено 31 грудень 2016 - 11:07
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 31 грудень 2016 - 11:26
Небольшое дополнение по шкивам 60-2:
1) Существует два вида шкивов на "классику": обычный чугунный 21214-1005060 и демпферный 21214-1005058 (с резиновым "гасителем крутильных колебаний").
2) Очень часто именно новые заводские шкивы имеют сильный дисбаланс, и лучше отдать коленвал с этим шкивом (плюс маховиком и корзиной) на динамическую балансировку.
Відправлено 31 грудень 2016 - 12:08
Лучше с резиновым?
Считается, что демпферный шкив должен быть лучше. Вот здесь рассказано, зачем он нужен.
Но и у обычного шкива есть свои преимущества:
- качество вазовских резиновых демпферов оставляет желать лучшего: иногда может сорвать демпфер или даже венец с зубьями ДПКВ. Если даже обычный шкив скалывается (см.фото выше), то демпферный может и вовсе разлететься под нагрузкой;
- обычный шкив гарантированно не задевает радиатор с электровентилятором при смещениях двигателя на подушках, а демпферный шкив - заметно толще обычного;
P.S. Какой шкив вчера купил себе Травников на свою 2105? Правильно, обычный, без демпфера
Відправлено 01 січень 2017 - 22:23
Лучше с резиновым?
я же выше писал что шкив с резиной развалился. и не у одного меня. на драйве таких "печалек" я нашел много. а обычный отходил уже достаточно много. выбор за тобой.
обычный шкив гарантированно не задевает радиатор с электровентилятором при смещениях двигателя на подушках, а демпферный шкив - заметно толще обычного;
у меня ничего не задевало что на стоковом радиаторе что на алюминьке
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів