горит датчик давления масла на холостом ходу
#1
Відправлено 05 жовтень 2009 - 22:49
#8
Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:26
Если после замены фильтра, то нужно попробовать заменить его ещё раз, мне так при последней замене масла помогла, фильтр с браком попался.В начале лета заменила масло, фильтр..
#9
Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:30
допустим паркуюсь - на нейтралку и торможу потихоньку - загорается. Вытягиваю подсос - потухает. Глушу. снова завожу- не горит.
Ситуацыя аналогична моей бывшей.
Ето токо карбюратор,на холостом ходу мало оборотов.
Сёзди к другому карбюраторщику,возможно тот к которому ты ездила нехрена неумеющий замозванец и таких к сожелению в наше время очень много.
#10
Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:34
#11
Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:38
Если гришь что масло ест, то на минералку давно уже пора перейти.
А в том что на холодную не горит тоже ничего удивительного, холодное масло более густое.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#12
Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:45
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
то что масло ест - это ДА. у меня в багажнике всегда оно с собой. Возможно на горячую оно слишком жидкое..., и вот тебе....Я уже думаю это масло долью ей(купила ж самое дорогое!!!), и потом на минералке попробую.
#13
Відправлено 06 жовтень 2009 - 08:40
вобще загорание лампы давления масла на холостом ходу допускается даже по инструкции и с этим можно ездить достаточно долго без последсвий. главное, чтобы не горела под нагрузкой.
карбюратор ни при чем. то, что сразу после замены масла лампа не горит а через некоторое время это начинается означает, что масло быстро разжижается продуктами неполного сгорания бензина (износ цилиндро-поршневой) или в масло попадает бензин (был бы большой расход). но если ест масло то больше похоже на первое. а значит, начинаем готовиться к капремонту.
#15
Відправлено 06 жовтень 2009 - 10:15
ну и в любом случае, есть смысл проверить маслонасос на предмет соответствия всех зазоров положенным значениям. при чем просто замена насоса на новый не гарантирует результат т.к. качество новых запчастей сами понимаете какое.
#16
Відправлено 06 жовтень 2009 - 10:54
карбюратор ни при чем
+1
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#18
Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:31
Причем рекомендую это сделать как можно скорее, при пониженном давлении масла начинается усиленный износ кривошипно-шатунного механизма, распредвала и прочего... и если продолжать в том же духе то будешь делать не 1ремонт, а сразу впрыгнешь в лучшем случае в 3-й, а некоторые тут у нас сразу на гильзование ехали и на рынок за коленвалом и прочим...
А вообще, возвращаясь к теме, едешь на СТО, там подсоединяете манометр и смотрите давление масла на прогретом двигателе на средних оборотах если меньше 3.5-4.5 кгс - едем на капремонт
#19
Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:31
Сколько двигатель прошел км?Какая компрессия?
Так как ест масло, в любом случае вскрывать его придется, а дальше будет видно, может и кольцами обойдется. Плюс сальники, колпачки, короче почти капиталка :D .
#20
Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:47
vadim
Двигатель прошел около 130 тыс км. Компрессия? а как ее замерять?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
AlexandrB
ДА , про СТО - поняла. Поеду проверю давление масла!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів