Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

горит датчик давления масла на холостом ходу


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#21 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:48

компрессометр - есть такая штука.... Всех приборов не укупишь съездий на СТО там померяют и давл масла и компрессию

#22 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:53

AlexandrB

А
К
Е
Й
!
прорвемся!!!

#23 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:57

Ну тогда все :D ... целуем.. :D и ждем результатов

#24 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:02

:pya: да-да..... отпишусь!
прорвемся!!!

#25 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:09

ой-ой ребята......СПАСИБО за информацию......перевариваю......значит лить дорогое масло - не буду(Я ж не думала, что так кушать будет его!!!). Сальники заменила, клапана настраивали(с тех пор проехала 2 тыс км.)

гг... скажем так... нормальное минеральное масло бкдет лишь чуть дешевле твоей полусинтетики... поэтому выражение ДОРОГОЕ масло не подходит для классификации масел ;) ( есть кстати и дешовая полусинь)...
короче основное развитие мысли тут:Неизвестен реальный пробег движка ( тут не то что нет уверенности в показаниях, тут нет уверенности даже в том, что это родной его спидометр)--->
Жрёт масло (изношена цилиндро-поршневая группа) -->следовательно скорее всего так же изношены и вкладыши-->Полусинь на изношенном двигателе, где превышены уже допустимые зазоры вследствии чего красная лампочка на приборах
Итого 3 варианта:
1.Поменять масло на минералку.... если не поможет то на более густую минералку - мера это временная и лишь оттянет конец, хотя не знаю, возможно двигателю понравиться работать на родном масле и он будет есче жужать долго и долго.
2. Капремонт
3. Забить на лампочку и ездить пока он не станет где то в поле! Хотя хочу сказать, что свое поле он может найти и через 60 тыщ км , а может и через 60 км ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#26 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:28

Wild

тааак...., а в этом месте по-подробнее: ТАК на какую минералку менять? Напишите название? если есть"более густая" минералка.., так может сразу на такое и заменить? :poz:

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

гг... скажем так... нормальное минеральное масло бкдет лишь чуть дешевле твоей полусинтетики... поэтому выражение ДОРОГОЕ масло не подходит для классификации масел ;) ( есть кстати и дешовая полусинь)...


понимаешь..., любишь эту машинку.., вот и стараешься ей лучшее купить :wink:
прорвемся!!!

#27 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:43

ТАК на какую минералку менять?

Главное качественную, а не подделку :wink: .
ЗИК например. В районе 180грн вроде.
Более вязкая это 15W-50.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#28 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 16:11

записываю......... :upl:
прорвемся!!!

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 16:20

Про масло .. тут вообще тема особая - как в пословице "каждый кулик свое болото хвалит"

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:19

Причем рекомендую это сделать как можно скорее, при пониженном давлении масла начинается усиленный износ кривошипно-шатунного механизма, распредвала и прочего... и если продолжать в том же духе то будешь делать не 1ремонт, а сразу впрыгнешь в лучшем случае в 3-й, а некоторые тут у нас сразу на гильзование ехали и на рынок за коленвалом и прочим...
А вообще, возвращаясь к теме, едешь на СТО, там подсоединяете манометр и смотрите давление масла на прогретом двигателе на средних оборотах если меньше 3.5-4.5 кгс - едем на капремонт

ну, это вы преувеличиваете.
давление масла в 3,5-4,5 кг это конечно хорошо, но даже если оно будет скажем, 1,5 при спокойной езде этого вполне достаточно.
моя волга проехала 25 тысяч с давлением не более 1,0, и это только у меня, а еще х.з. сколько у прежнего хозяина. когда делал капиталку колено расточили до 1 размера по коренным шейкам а шатунные токарб вобще не трогал, сказал там выработка минимальна.

повторюсь: загорание аварийной лампы давления масла на прогретом моторе при оборотах холостого хода допускается даже по заводским наставлениям.
125 тысяч для вазовского мотора не критичный пробег, если только он правильно эксплуатировался. у людей ходят и по 250.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:43

Хозяином машины был мой дедушка. Он берег ее. Зимами она стояла в гараже. Машинка нигде не ржавая. Ланжероны правда проржавели, но это я уже исправила))) А давление масла и компрессию поеду замерю, чтобы знать. Может сначала масло поменяю.....
прорвемся!!!

#32 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 23:48

ну, это вы преувеличиваете.
давление масла в 3,5-4,5 кг это конечно хорошо, но даже если оно будет скажем, 1,5 при спокойной езде этого вполне достаточно.
моя волга проехала 25 тысяч с давлением не более 1,0, и это только у меня, а еще х.з. сколько у прежнего хозяина. когда делал капиталку колено расточили до 1 размера по коренным шейкам а шатунные токарб вобще не трогал, сказал там выработка минимальна.

повторюсь: загорание аварийной лампы давления масла на прогретом моторе при оборотах холостого хода допускается даже по заводским наставлениям.
125 тысяч для вазовского мотора не критичный пробег, если только он правильно эксплуатировался. у людей ходят и по 250.

Ну Волга это не ВАЗ, и совершенно 2 разных двигателя, их равнять нельзя... плюс ко всему ресурс работы узлов у нее гораздо больше нежели у жигуля (класс другой)... в Волге распред внизу спокойно в масле купается, в отличие от Жигуля...
Могу со все ответственностью заявить что езда на ВАЗе с 1 атм на номинально й частоте - не то что двести - дай бог чтоб до смены масла доходила... Есть паспортные характеристики двигателя, которые придумал не я, а они нам говорят что давление на номинальной частоте 3.5-4.5, а в режиме хх не менее 0.7...
Режим езды тут не имеет значения - есть обороты двигателя, есть соотв производительность маслонасоса и соотв ему давление, упрощенно соотношение обороты-давление.
Гарантируемый ВАЗом пробег до 1 ремонта, при соблюдении условий эксплуатации составляет 100тыс, следовательно после 100тыс можно ожидать всего... У людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами
Ну и раз такое дело, открыл первоисточник - "Инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2101" издание 6 1974г, которая при продаже шла вместе с сервисной книжкой с моей копейкой, и ни о каком допуске загорания лампы на хх, тут и речи нету, кроме стр.5 "Загорание лампы указывает на недостаточное давление в системе смазки", как в прочем и способа проверки генератора скидыванием клеммы (о котором все говорят).

#33 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 жовтень 2009 - 07:52

У Волги ресурс мотора выше лишь потому, что мотор более низкооборотистый, редко кто его крутит выше 2,5 тысяч. Если сопоставить размеры вкладышей с мощностью и моментом, то удельная нагрузка там примерно такая же. Да и распредвал отнюдь не купается в масле а смазывается по точно такому же принципу, как в Жигулях.
Насчет загорания лампочки, найду цитату, сброшу.
Красота никогда не давалась легко.

#34 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 09:18

У людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами

ага... скажи это yurecgod... если бы не седло... то ходил бы тот движок у него и ходил... думаю порог в 300 тыщ бы перешёл, при этом при разборке все есче все зазоры были в пределах допустимых...
А вёдрами заливать масло можно и в движок, отходившиз всего ничего...
Согласен, что все таки задуматься надо, что сделать, чтоб лампочка не горела, так и душе спокойнее все таки... Короче, Татьяна, попробуй нормальную минералку залить... и думаю будет тебе счастье ;)

п.с. кстати скажи, сколько масла даливаешь, каждый раз и после какого пробега...
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#35 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 09:45

Да.., много полезного прочитала....СПАСИБО отписавшимся. :good: Залью минералку - сообщу результат. А доливаю после 300-400 км. Уровень меняется с полосочки MAX на почти серединку(ближе к max) между min и max. Надеюсь понятно выразилась :D Вообще планирую покупать новую машину. Так что без "кап" движка надеюсь еще годик проездить. Но с жигулякой расставаться не собираюсь.

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 жовтень 2009 - 16:26

Если сопоставить размеры вкладышей с мощностью и моментом, то удельная нагрузка там примерно такая же

Ох.. откуда такие выводы?

А насчет распреда так играет роль не принцип смазки, а его расположение.. цитата из Википедии
Особенные нарекания вызывал очень низок ресурс распределительного вала — не более 50-70 тыс. км (для сравнения, распредвалы «Москвичей» имели ресурс, сравнимый с общим ресурсом двигателя до капитального ремонта, часто служили даже и после него), это происходило из-за конструктивных недостатков мотора (недостаточная подача масла в зону контакта кулачков вала и рычага ..... проблема с ресурсом распредвала была в полной мере решена только на двигателях семейства «Спутник» / «Самара»
А Волги себе тем временем катались и катались и о такой проблеме и не знали... в то время как на ВАЗе изголялись чтобы продлить срок службы РВ всякими азотированиями и т.д. и т.п. Да я и сам помню как я маленький еще и мы с отцом стоим в немеряной советской очереди в автомагазин за распредвалом...


И еще - ну неверю я, что двигатель отхаживает до 1 ремонта 250тыс, учитывая тот факт что как минимум 100тыс из них он катался на советском масле. которое мягко говоря было "не в дугу"... Да и пока не попадалось мне двигателей с таким пробегом под 1 ремонт, хотя я всегда меряю нутрометром цилиндр, и микрометром шейки из любопытства, так сказать...

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Да.., много полезного прочитала....СПАСИБО отписавшимся. :good: Залью минералку - сообщу результат. А доливаю после 300-400 км. Уровень меняется с полосочки MAX на почти серединку(ближе к max) между min и max. Надеюсь понятно выразилась :D Вообще планирую покупать новую машину. Так что без "кап" движка надеюсь еще годик проездить. Но с жигулякой расставаться не собираюсь.

НУ выходит ты на 300км доливаешь как минимум 0.5л. а то и 1л....
Это круто.... выходит между сменами масла - долив по самым скромным подсчетам литров 15-20 масла.... это уже просто угнетение окружающей среды...
А мы еще тут о чем-то размышляем....
Тут Татьяна на капремонте вам уже прогулы ставят...

#37 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 16:50

ты на 300км доливаешь как минимум 0.5л. а то и 1л....


меньше, вот схемка (как-то NeoN4ik выкладывал)

Зображення

доливаю после 300-400 км. Уровень меняется с полосочки MAX на почти серединку(ближе к max) между min и max

получается грамм 350-400, но все равно много) надо бы всяческие традиционные места подтекания проверить - сальники, прокладка поддона, бензонасос, маслянный фильтр......

#38 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 жовтень 2009 - 16:54

расчитываем 400г-300км.... на 9тыс - 12л масла... это не то что кушает масло - это называется обжирается...

#39 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 17:03

если считать по-среднему, получается литр на тысячу кил)
осталось только разобраться - сколько масла выгорает и сколько вытекает :wink:

#40 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 жовтень 2009 - 17:28

Могу со все ответственностью заявить что езда на ВАЗе с 1 атм на номинально й частоте - не то что двести - дай бог чтоб до смены масла доходила...

+1

У людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами

тут позволю себе не согласиться,ходят нормально собранные моторы оч. долго

Согласен, что все таки задуматься надо, что сделать, чтоб лампочка не горела, так и душе спокойнее все таки...

соеденить ее с лампочкой заряда акб :lol:

если считать по-среднему, получается литр на тысячу кил)

что есть при условии не вытекания,а поедания масла капремонт...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика