горит датчик давления масла на холостом ходу
#25
Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:09
гг... скажем так... нормальное минеральное масло бкдет лишь чуть дешевле твоей полусинтетики... поэтому выражение ДОРОГОЕ масло не подходит для классификации масел ( есть кстати и дешовая полусинь)...ой-ой ребята......СПАСИБО за информацию......перевариваю......значит лить дорогое масло - не буду(Я ж не думала, что так кушать будет его!!!). Сальники заменила, клапана настраивали(с тех пор проехала 2 тыс км.)
короче основное развитие мысли тут:Неизвестен реальный пробег движка ( тут не то что нет уверенности в показаниях, тут нет уверенности даже в том, что это родной его спидометр)--->
Жрёт масло (изношена цилиндро-поршневая группа) -->следовательно скорее всего так же изношены и вкладыши-->Полусинь на изношенном двигателе, где превышены уже допустимые зазоры вследствии чего красная лампочка на приборах
Итого 3 варианта:
1.Поменять масло на минералку.... если не поможет то на более густую минералку - мера это временная и лишь оттянет конец, хотя не знаю, возможно двигателю понравиться работать на родном масле и он будет есче жужать долго и долго.
2. Капремонт
3. Забить на лампочку и ездить пока он не станет где то в поле! Хотя хочу сказать, что свое поле он может найти и через 60 тыщ км , а может и через 60 км
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#26
Відправлено 06 жовтень 2009 - 15:28
тааак...., а в этом месте по-подробнее: ТАК на какую минералку менять? Напишите название? если есть"более густая" минералка.., так может сразу на такое и заменить? :poz:
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
гг... скажем так... нормальное минеральное масло бкдет лишь чуть дешевле твоей полусинтетики... поэтому выражение ДОРОГОЕ масло не подходит для классификации масел ( есть кстати и дешовая полусинь)...
понимаешь..., любишь эту машинку.., вот и стараешься ей лучшее купить :wink:
#30
Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:19
ну, это вы преувеличиваете.Причем рекомендую это сделать как можно скорее, при пониженном давлении масла начинается усиленный износ кривошипно-шатунного механизма, распредвала и прочего... и если продолжать в том же духе то будешь делать не 1ремонт, а сразу впрыгнешь в лучшем случае в 3-й, а некоторые тут у нас сразу на гильзование ехали и на рынок за коленвалом и прочим...
А вообще, возвращаясь к теме, едешь на СТО, там подсоединяете манометр и смотрите давление масла на прогретом двигателе на средних оборотах если меньше 3.5-4.5 кгс - едем на капремонт
давление масла в 3,5-4,5 кг это конечно хорошо, но даже если оно будет скажем, 1,5 при спокойной езде этого вполне достаточно.
моя волга проехала 25 тысяч с давлением не более 1,0, и это только у меня, а еще х.з. сколько у прежнего хозяина. когда делал капиталку колено расточили до 1 размера по коренным шейкам а шатунные токарб вобще не трогал, сказал там выработка минимальна.
повторюсь: загорание аварийной лампы давления масла на прогретом моторе при оборотах холостого хода допускается даже по заводским наставлениям.
125 тысяч для вазовского мотора не критичный пробег, если только он правильно эксплуатировался. у людей ходят и по 250.
#31
Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:43
#32
Відправлено 06 жовтень 2009 - 23:48
Ну Волга это не ВАЗ, и совершенно 2 разных двигателя, их равнять нельзя... плюс ко всему ресурс работы узлов у нее гораздо больше нежели у жигуля (класс другой)... в Волге распред внизу спокойно в масле купается, в отличие от Жигуля...ну, это вы преувеличиваете.
давление масла в 3,5-4,5 кг это конечно хорошо, но даже если оно будет скажем, 1,5 при спокойной езде этого вполне достаточно.
моя волга проехала 25 тысяч с давлением не более 1,0, и это только у меня, а еще х.з. сколько у прежнего хозяина. когда делал капиталку колено расточили до 1 размера по коренным шейкам а шатунные токарб вобще не трогал, сказал там выработка минимальна.
повторюсь: загорание аварийной лампы давления масла на прогретом моторе при оборотах холостого хода допускается даже по заводским наставлениям.
125 тысяч для вазовского мотора не критичный пробег, если только он правильно эксплуатировался. у людей ходят и по 250.
Могу со все ответственностью заявить что езда на ВАЗе с 1 атм на номинально й частоте - не то что двести - дай бог чтоб до смены масла доходила... Есть паспортные характеристики двигателя, которые придумал не я, а они нам говорят что давление на номинальной частоте 3.5-4.5, а в режиме хх не менее 0.7...
Режим езды тут не имеет значения - есть обороты двигателя, есть соотв производительность маслонасоса и соотв ему давление, упрощенно соотношение обороты-давление.
Гарантируемый ВАЗом пробег до 1 ремонта, при соблюдении условий эксплуатации составляет 100тыс, следовательно после 100тыс можно ожидать всего... У людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами
Ну и раз такое дело, открыл первоисточник - "Инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2101" издание 6 1974г, которая при продаже шла вместе с сервисной книжкой с моей копейкой, и ни о каком допуске загорания лампы на хх, тут и речи нету, кроме стр.5 "Загорание лампы указывает на недостаточное давление в системе смазки", как в прочем и способа проверки генератора скидыванием клеммы (о котором все говорят).
#33
Відправлено 07 жовтень 2009 - 07:52
Насчет загорания лампочки, найду цитату, сброшу.
#34
Відправлено 07 жовтень 2009 - 09:18
ага... скажи это yurecgod... если бы не седло... то ходил бы тот движок у него и ходил... думаю порог в 300 тыщ бы перешёл, при этом при разборке все есче все зазоры были в пределах допустимых...У людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами
А вёдрами заливать масло можно и в движок, отходившиз всего ничего...
Согласен, что все таки задуматься надо, что сделать, чтоб лампочка не горела, так и душе спокойнее все таки... Короче, Татьяна, попробуй нормальную минералку залить... и думаю будет тебе счастье
п.с. кстати скажи, сколько масла даливаешь, каждый раз и после какого пробега...
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#35
Відправлено 07 жовтень 2009 - 09:45
#36
Відправлено 07 жовтень 2009 - 16:26
Ох.. откуда такие выводы?Если сопоставить размеры вкладышей с мощностью и моментом, то удельная нагрузка там примерно такая же
А насчет распреда так играет роль не принцип смазки, а его расположение.. цитата из Википедии
Особенные нарекания вызывал очень низок ресурс распределительного вала — не более 50-70 тыс. км (для сравнения, распредвалы «Москвичей» имели ресурс, сравнимый с общим ресурсом двигателя до капитального ремонта, часто служили даже и после него), это происходило из-за конструктивных недостатков мотора (недостаточная подача масла в зону контакта кулачков вала и рычага ..... проблема с ресурсом распредвала была в полной мере решена только на двигателях семейства «Спутник» / «Самара»
А Волги себе тем временем катались и катались и о такой проблеме и не знали... в то время как на ВАЗе изголялись чтобы продлить срок службы РВ всякими азотированиями и т.д. и т.п. Да я и сам помню как я маленький еще и мы с отцом стоим в немеряной советской очереди в автомагазин за распредвалом...
И еще - ну неверю я, что двигатель отхаживает до 1 ремонта 250тыс, учитывая тот факт что как минимум 100тыс из них он катался на советском масле. которое мягко говоря было "не в дугу"... Да и пока не попадалось мне двигателей с таким пробегом под 1 ремонт, хотя я всегда меряю нутрометром цилиндр, и микрометром шейки из любопытства, так сказать...
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
НУ выходит ты на 300км доливаешь как минимум 0.5л. а то и 1л....Да.., много полезного прочитала....СПАСИБО отписавшимся. :good: Залью минералку - сообщу результат. А доливаю после 300-400 км. Уровень меняется с полосочки MAX на почти серединку(ближе к max) между min и max. Надеюсь понятно выразилась :D Вообще планирую покупать новую машину. Так что без "кап" движка надеюсь еще годик проездить. Но с жигулякой расставаться не собираюсь.
Это круто.... выходит между сменами масла - долив по самым скромным подсчетам литров 15-20 масла.... это уже просто угнетение окружающей среды...
А мы еще тут о чем-то размышляем....
Тут Татьяна на капремонте вам уже прогулы ставят...
#37
Відправлено 07 жовтень 2009 - 16:50
ты на 300км доливаешь как минимум 0.5л. а то и 1л....
меньше, вот схемка (как-то NeoN4ik выкладывал)
получается грамм 350-400, но все равно много) надо бы всяческие традиционные места подтекания проверить - сальники, прокладка поддона, бензонасос, маслянный фильтр......доливаю после 300-400 км. Уровень меняется с полосочки MAX на почти серединку(ближе к max) между min и max
#40
Відправлено 07 жовтень 2009 - 17:28
+1Могу со все ответственностью заявить что езда на ВАЗе с 1 атм на номинально й частоте - не то что двести - дай бог чтоб до смены масла доходила...
тут позволю себе не согласиться,ходят нормально собранные моторы оч. долгоУ людей по 250тыс машины не ходят, а колотят поршнями в эллипсах цилиндра, пожирая масло заливаемое ведрами
соеденить ее с лампочкой заряда акбСогласен, что все таки задуматься надо, что сделать, чтоб лампочка не горела, так и душе спокойнее все таки...
что есть при условии не вытекания,а поедания масла капремонт...если считать по-среднему, получается литр на тысячу кил)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів