На основе сопоставления размеров вкладышей и мощностных характеристик моторов.Ох.. откуда такие выводы?Если сопоставить размеры вкладышей с мощностью и моментом, то удельная нагрузка там примерно такая же
горит датчик давления масла на холостом ходу
#42
Відправлено 07 жовтень 2009 - 18:57
:good: Хороший ответНа основе сопоставления размеров вкладышей и мощностных характеристик моторов.
Ох... ладно.. прекратим эти дискусии. ибо как показывает практика, все равно каждый остается при своем мнении в итоге...
Анализируя имеющиеся исходные данные голосую за капремонт!
#43
Відправлено 07 жовтень 2009 - 19:22
надо бы всяческие традиционные места подтекания проверить - сальники, прокладка поддона, бензонасос, маслянный фильтр......
Сальники только меняла. Масляный фильтр сменю вместе с заменой масла. Бензоносос и прокладка поддона - ничего не могу сказать. Туда не заглядывала еще. Хотя визуально - нигде не подтекает.
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
По схеме щупа (спасибо ajm) , прикидую на глаз, получается расход примерно - 350мл на 400 это на 1 тыс км уходит 875 мл. На 10 тыс - 8,75 л.
#46
Відправлено 07 жовтень 2009 - 20:42
Эт правильно Как говорится "сто раз промерь..."Компрессию и давление масла - поеду на СТО замерю.
Капиталка мотора - мероприятие дорогостоящие и не гарантирует 100% положительный эффект) возможны всякие осложнения от бракованных деталей и криворуких мастеров Виртуально вопрос про необходимость капиталки движка лучше не решать, имхо)
#49
Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:26
у меня была компрессия в грохнутом цилиндре 10.5
можно проверить конечно, только это мало о чём скажет,
если конечно там не покажет 5-8 кгс.
А мотор тихо работает? на СТО не говорили, что "коленвал" стучит?
или может про вкладыши что то говорилось?
#50
Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:45
#52
Відправлено 07 жовтень 2009 - 22:43
#54
Відправлено 08 жовтень 2009 - 09:29
AlexandrB писал(а):С сапуна дым валит?
ДА
отсюда следует, что
если так, то налицо прорыв газов в картер из-за износа цилиндро-поршневой группы...
что делать?
А мы еще тут о чем-то размышляем....
Тут Татьяна на капремонте вам уже прогулы ставят...
или же:
как вариант немного отсрочить капремонт-перейти на поганую минералку(чтоб доливать не дорого было),если не поможет поднять обороты хх и ездить пока совсем не рассыпеццо
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#58
Відправлено 08 жовтень 2009 - 19:29
Привет, тут уже ребята много и правильно написали, еще свои пять копеек вставлю: срочно найди хорошего мастера и не тяни с ремонтом движка! Тут только вскрытие покажет, в чем причина. А не то в один прекрасный день потянут твою машинку на тросе или эвакуаторе... :puppy: водилы вокруг морщатся, мол, ну что с этих жигулей взять, старье-развалюха... оЧЧуЧЧения при этом преомерзительнейшие! Не доводи до этого! Говорю как жигулистка жигулистке :D
#60
Відправлено 08 жовтень 2009 - 19:58
С Вашего позволения вернусь к началу темы
Лет 7-8 назад приобрел копейку с такими же симптомами) Советов по исправлению сего трабла было много - от немедленной капиталки до заливки разных присадок (типа Хадо или непонятной бодяги для локомотивных движков :shock: ) Заливал ессно минералку подешевле - ТНК, Лукойл - купленную на базаре у мутного продавца и выпущенную непонятным производителем :twisted:Когда завожу машину - она нормально работает. Давление масла "молчит". Но в процессе езды, как только включаю нейтралку - начинает моргать датчик давления, а потом и совсем не тухнет. Вытягиваю немного "подсос" тем самым увеличивая обороты - сразу потухает.
С переходом на хорошую минералку лампа мигать перестала, движок успешно откатал 70 тыс. и был продан вместе с машиной)
пару месяцев назад и у мну столько же уходило) подтянул поддон, переднюю крышку, разобрался с бензонасосом - и все Ок!на 1 тыс км уходит 875 мл.
зы. не мешало бы мембрану в бензонасосе проверить, на предмет попадания бенза в масло
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів