Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

горит датчик давления масла на холостом ходу


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 жовтень 2009 - 17:44

Если сопоставить размеры вкладышей с мощностью и моментом, то удельная нагрузка там примерно такая же

Ох.. откуда такие выводы?

На основе сопоставления размеров вкладышей и мощностных характеристик моторов.
Красота никогда не давалась легко.

#42 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 жовтень 2009 - 18:57

На основе сопоставления размеров вкладышей и мощностных характеристик моторов.

:good: Хороший ответ

Ох... ладно.. прекратим эти дискусии. ибо как показывает практика, все равно каждый остается при своем мнении в итоге...

Анализируя имеющиеся исходные данные голосую за капремонт!

#43 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 19:22

надо бы всяческие традиционные места подтекания проверить - сальники, прокладка поддона, бензонасос, маслянный фильтр......


Сальники только меняла. Масляный фильтр сменю вместе с заменой масла. Бензоносос и прокладка поддона - ничего не могу сказать. Туда не заглядывала еще. Хотя визуально - нигде не подтекает.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

По схеме щупа (спасибо ajm) , прикидую на глаз, получается расход примерно - 350мл на 400 это на 1 тыс км уходит 875 мл. На 10 тыс - 8,75 л.

#44 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 20:22

имеющиеся исходные данные

исходных данных для решения про капиталку маловато, имхо) а какая компрессия? состояние свечей? валит ли дым из сапуна.....

на 1 тыс км уходит 875 мл

для убитых сальников клапанов - самое оно)

#45 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 20:30

ajm

На новых сальниках и настроенных клапанах проехала 3,5 тыс. Компрессию и давление масла - поеду на СТО замерю. Дым валит. Свечи выкручивала, зачищала. Одна с нагарчиком была последний раз.

#46 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 20:42

Компрессию и давление масла - поеду на СТО замерю.

Эт правильно :) Как говорится "сто раз промерь..."
Капиталка мотора - мероприятие дорогостоящие и не гарантирует 100% положительный эффект) возможны всякие осложнения от бракованных деталей и криворуких мастеров :( Виртуально вопрос про необходимость капиталки движка лучше не решать, имхо)

#47 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:12

я бы всё равно не торопился прям так капиталить,
мой пример откапиталил мотор, при том, что виновата
была бошка, лопнуло седло на клапане :))))

Дымел как ДизельЭнектропоезд!

#48 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:22

yurecgod

капиталить - это последний вариант. начну с замены масла, и замера давления и компрессии.
прорвемся!!!

#49 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:26

Да я после последних событий показаниям компрессии не очень доверяю..
у меня была компрессия в грохнутом цилиндре 10.5
можно проверить конечно, только это мало о чём скажет,
если конечно там не покажет 5-8 кгс.

А мотор тихо работает? на СТО не говорили, что "коленвал" стучит?
или может про вкладыши что то говорилось?

#50 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 07 жовтень 2009 - 21:45

я не ездила с машиной на СТО. Вообще не доверяю СТО-шкам. Двигатель работает относительно тихо. А на счет "стуков" - стучали клапона - починили мне. Поспрашивать нужно у "знатоков". Пусть послушают......На днях везла мальчика, у него тоже копейка, так он похвалил мотор.., сказал - "тихо работает"......
прорвемся!!!

#51 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 07 жовтень 2009 - 22:32

С сапуна дым валит? если так, то налицо прорыв газов в картер из-за износа цилиндро-поршневой группы...
Ну на СТО такое вычислят, просто компрессия, потом компрессия после впрыскивания масла..

#52 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 жовтень 2009 - 22:43

ну перед капиталкой однозначно диагностика мотора-замеры компрессии с маслом и без,замена давления масла...хотя расход масла говорит сам за себя...как вариант немного отсрочить капремонт-перейти на поганую минералку(чтоб доливать не дорого было),если не поможет поднять обороты хх и ездить пока совсем не рассыпеццо :)

#53 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 08:32

перейти на поганую минералку(чтоб доливать не дорого было)


А не получится, так, что заливая дешевую поганую минералку - эффекта и не будет. В отличии от качественной минералки? :crazy:

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

С сапуна дым валит?


ДА :puppy:

#54 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 08 жовтень 2009 - 09:29

AlexandrB писал(а):С сапуна дым валит?


ДА


отсюда следует, что

если так, то налицо прорыв газов в картер из-за износа цилиндро-поршневой группы...


что делать?

А мы еще тут о чем-то размышляем....

Тут Татьяна на капремонте вам уже прогулы ставят...


или же:

как вариант немного отсрочить капремонт-перейти на поганую минералку(чтоб доливать не дорого было),если не поможет поднять обороты хх и ездить пока совсем не рассыпеццо


ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#55 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2009 - 10:47

[
А не получится, так, что заливая дешевую поганую минералку - эффекта и не будет. В

А какого эффекта вы ждете? Двигатель уже требует ремонта....
В Гринпис Вас бы, Танюша, точно не приняли :lol:

#56 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 12:01

AlexandrB

Дымит, когда прогреваю машину(вытянут подсос), когда сильно перегазовуешь. В процессе езды - дыма нет. Частнько вижу, когда у машинки едущей впереди - дымовуха!!! Жигуляка моя , пока, так не дымит. :str:
прорвемся!!!

#57 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 жовтень 2009 - 16:18

А не получится, так, что заливая дешевую поганую минералку - эффекта и не будет. В отличии от качественной минералки?

не получится,смысл лить ведрами дорогую минералку в помирающий мотор?единственная цель сего-просто оттянуть кончину,не более

#58 копьёныш

копьёныш

    Член клуба


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 07

Відправлено 08 жовтень 2009 - 19:29

Татьяна
Привет, тут уже ребята много и правильно написали, еще свои пять копеек вставлю: срочно найди хорошего мастера и не тяни с ремонтом движка! Тут только вскрытие покажет, в чем причина. А не то в один прекрасный день потянут твою машинку на тросе или эвакуаторе... :puppy: водилы вокруг морщатся, мол, ну что с этих жигулей взять, старье-развалюха... оЧЧуЧЧения при этом преомерзительнейшие! Не доводи до этого! Говорю как жигулистка жигулистке :D

#59 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 08 жовтень 2009 - 19:37

копьёныш

:cccc6: Машинку свою люблю! Поэтому "матаю на ус" все что мне тут написали. СПАСИБО!
прорвемся!!!

#60 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 08 жовтень 2009 - 19:58

Дамы и Господа!
С Вашего позволения вернусь к началу темы :)

Когда завожу машину - она нормально работает. Давление масла "молчит". Но в процессе езды, как только включаю нейтралку - начинает моргать датчик давления, а потом и совсем не тухнет. Вытягиваю немного "подсос" тем самым увеличивая обороты - сразу потухает.

Лет 7-8 назад приобрел копейку с такими же симптомами) Советов по исправлению сего трабла было много - от немедленной капиталки до заливки разных присадок (типа Хадо или непонятной бодяги для локомотивных движков :shock: ) Заливал ессно минералку подешевле - ТНК, Лукойл - купленную на базаре у мутного продавца и выпущенную непонятным производителем :twisted:
С переходом на хорошую минералку лампа мигать перестала, движок успешно откатал 70 тыс. и был продан вместе с машиной)

на 1 тыс км уходит 875 мл.

пару месяцев назад и у мну столько же уходило) подтянул поддон, переднюю крышку, разобрался с бензонасосом - и все Ок!

зы. не мешало бы мембрану в бензонасосе проверить, на предмет попадания бенза в масло




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика