Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

горит датчик давления масла на холостом ходу


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#1 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 05 жовтень 2009 - 22:49

21013 1986г. Посоветуйте. Загорается давление масла на холостом ходу. Когда завожу машину - она нормально работает. Давление масла "молчит". Но в процессе езды, как только включаю нейтралку - начинает моргать датчик давления, а потом и совсем не тухнет. Вытягиваю немного "подсос" тем самым увеличивая обороты - сразу потухает. Машинку только возила к карбюраторщику. Режим холостого хода мне настоили отлично. Уровень масла проверяю постоянно - в норме!Ест его правда сильно(!!!) В начале лета заменила масло, фильтр. Заливаю Полусинтетику.

#2 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 06:45

Какое масло лила?Марка?

#3 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 06:52

Не вспомню. Германское, дорогое 250 грн 5л. Сегодня буду в гаараже - запишу ;)
прорвемся!!!

#4 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 06:56

Из,за низкого холостого хода такое может быть.
У меня такое раньше было.



А скоко на етом масле машинка тисяч прошла?

#5 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:01

таааааааак...., блокнотик мой в бардачке.... - там ВСЕ записано, прийду в гараж - зпосмотрю. Ну на вскидку тысячи 2-3. Когда завожу машину - не загорается.., стоит себе работает на холостом- ВСЕ нормально!
прорвемся!!!

#6 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:11

Татьяна

2-3тис ето нормально.
А как проедиш и остоновишся загораеца?Витягиваеш подсос тухнет?

#7 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:24

допустим паркуюсь - на нейтралку и торможу потихоньку - загорается. Вытягиваю подсос - потухает. Глушу. снова завожу- не горит.
прорвемся!!!

#8 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:26

А проблема с давлением масла была всегда ??? или появилась после :

В начале лета заменила масло, фильтр..

Если после замены фильтра, то нужно попробовать заменить его ещё раз, мне так при последней замене масла помогла, фильтр с браком попался.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#9 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:30

допустим паркуюсь - на нейтралку и торможу потихоньку - загорается. Вытягиваю подсос - потухает. Глушу. снова завожу- не горит.


Ситуацыя аналогична моей бывшей.
Ето токо карбюратор,на холостом ходу мало оборотов.
Сёзди к другому карбюраторщику,возможно тот к которому ты ездила нехрена неумеющий замозванец и таких к сожелению в наше время очень много. :(

#10 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:34

Нет не всегда. После замены фильтра - не сразу появилось. Хотя на тот момент у меня барахлил карбюратор и машина работала на повышенных оборотах. Потом отрегулировали, почистили.....все дела.., работала нормально - не загоралось..., после поездки 320 км в одну сторону - стало загораться. И вот до сих пор. На "холодную" - точно не горит. Я вот думаю., если менять фильтр, так нужно и масло поменять. Может мне на минералку перейти?
прорвемся!!!

#11 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:38

Татьяна

Если гришь что масло ест, то на минералку давно уже пора перейти.
А в том что на холодную не горит тоже ничего удивительного, холодное масло более густое.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#12 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 07:45

но она так тихо работает...!!! так приятно слышать тихий холостой ход. Я сама настраивала карбюратор долгое время.., я немного понимаю в оборотах(особенно когда их много :( !!!). Тоесть я могу накрутить их побольше и сама...., НО ведь она ездила на таких оборотах нормально! не понимаю....И когда чуть высовую подсос и масло тухнет - ухо режет сразу оборотистость(их МНОГО)! Карбюраторщик дядька умеющий! у нас в городе - лучший(на сколько я знаю). Я с этой проблемкой к нему заезжала, он посмотрел, говорит что все нормально с карбончиком......ну может он и ошибается.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

то что масло ест - это ДА. у меня в багажнике всегда оно с собой. Возможно на горячую оно слишком жидкое..., и вот тебе....Я уже думаю это масло долью ей(купила ж самое дорогое!!!), и потом на минералке попробую.
прорвемся!!!

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 жовтень 2009 - 08:40

какой пробег мотора?

вобще загорание лампы давления масла на холостом ходу допускается даже по инструкции и с этим можно ездить достаточно долго без последсвий. главное, чтобы не горела под нагрузкой.

карбюратор ни при чем. то, что сразу после замены масла лампа не горит а через некоторое время это начинается означает, что масло быстро разжижается продуктами неполного сгорания бензина (износ цилиндро-поршневой) или в масло попадает бензин (был бы большой расход). но если ест масло то больше похоже на первое. а значит, начинаем готовиться к капремонту.
Красота никогда не давалась легко.

#14 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 08:58

Машина 1986 года. Купила ее с пробегом 16 тыс. Но подозреваю это второй круг спидометра. Сейчас на ней 25 тыс. Под нагрузкой не горит датчик. Я попробую заменить масло на минералку. Ну а капремонт может обойтись только заменой колец?
прорвемся!!!

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 жовтень 2009 - 10:15

замена колец это полумера, которая иногда помогает, а иногда нет. если на цилиндрах есть задиры то тут уже только расточка поможет.

ну и в любом случае, есть смысл проверить маслонасос на предмет соответствия всех зазоров положенным значениям. при чем просто замена насоса на новый не гарантирует результат т.к. качество новых запчастей сами понимаете какое.
Красота никогда не давалась легко.

#16 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 жовтень 2009 - 10:54

карбюратор ни при чем


+1

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#17 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:19

у меня его (масло) осталось литра полтора. Может мне его уже докатать???.., потом заменю на минералку. Попробую так.., а там - покажет...

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:31

Обороты холостого хода должны быть не отфонаря и не на слух - а 850-900 об/мин, допускаю что дядя переслушавший тысячи машин может слышать их и так, но предпочитаю использовать приборы все-таки... Таким образом если обороты хх в норме и горит лампа, то пониженное давление масла в системе, т.к. ты пишешь что авто его ест. то налицо необходимость капремонта, в принципе и стаж авто - 125тыс тоже говорит об этом.... увеличение зазоров маслонасоса маловероятно - на таком пробеге насос отслужил только половину ресурса... Дорогое масло лить в автомобиль который его ест нет никакого смысла... Капремонт на таком пробеге включает в себя как минимум расточку цилиндров, замену поршней с кольцами, шлифовку коленвала, ремонт ГБЦ.... остальное надо смотреть по месту....
Причем рекомендую это сделать как можно скорее, при пониженном давлении масла начинается усиленный износ кривошипно-шатунного механизма, распредвала и прочего... и если продолжать в том же духе то будешь делать не 1ремонт, а сразу впрыгнешь в лучшем случае в 3-й, а некоторые тут у нас сразу на гильзование ехали и на рынок за коленвалом и прочим...
А вообще, возвращаясь к теме, едешь на СТО, там подсоединяете манометр и смотрите давление масла на прогретом двигателе на средних оборотах если меньше 3.5-4.5 кгс - едем на капремонт

#19 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:31

Перейти на минералку и собирать деньги на капремонт.
Сколько двигатель прошел км?Какая компрессия?
Так как ест масло, в любом случае вскрывать его придется, а дальше будет видно, может и кольцами обойдется. Плюс сальники, колпачки, короче почти капиталка :D .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#20 Татьяна

Татьяна

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:47

ой-ой ребята......СПАСИБО за информацию......перевариваю......значит лить дорогое масло - не буду(Я ж не думала, что так кушать будет его!!!). Сальники заменила, клапана настраивали(с тех пор проехала 2 тыс км.)

vadim
Двигатель прошел около 130 тыс км. Компрессия? а как ее замерять?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

AlexandrB

ДА , про СТО - поняла. Поеду проверю давление масла!
прорвемся!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика