Новый рено симбл
#21
Відправлено 18 грудень 2009 - 19:59
ну почему не жги, у меня есть еще жена с павами и никапельки не обкатанная, машина то покупалась из расчета этого. Я ваще думаю, щас потеплеет, Оленька подростет (доця моя), Машину жене в зубы, и пускай ее вывозит из города почаще, мне на работу проще городским транспортом добираться если чесно.
#25
Відправлено 24 грудень 2009 - 15:03
А вот внешне мну старая нарвилась больше. Да и проездил я в старой немало (в виде пасажира) и только положительные отзывы, не считая сервиса на Днепровской набережной, куда я с другом иногда заезжал.
#26
Відправлено 24 грудень 2009 - 18:25
у мегана кресла жоще немного, поэтому и ощущение в симбле комфортнее, кресло вроде как обтекает тебя, зато в мегане боковая поддержка более развита. И вообще за счет того что она меньше мегана, ощущения при езде вроде слитый с машиной в одно целое. На счет старой уж больно она горбунка напоминала с большими глазами по экстерьеру, хотя как говорится на вкус и цвет Не я лично доволен что меган не взял, машина на столько простая и удобная. По поводу сервиса еще толком не сталкивался, только стеклоподъемник делали, загнал в обед машину а после работы забрал, даже не знаю толком что там делали, но механизм работает. Пока ездим.
#27
Відправлено 08 січень 2010 - 19:34
#30
Відправлено 09 січень 2010 - 09:13
#31
Відправлено 09 січень 2010 - 10:06
ерунда это все, признак продажи понимаю за 5 штук подшипники летят ступичные, или раздолбываются салентпблоки, или шрусам пипец,
И даже это не причина продавать, а коррозия
даже на китаёсах ща не быстро выступает
А ЭСП у многих нагибаются, может стоить
разобрать механизм и посмотреть
слабые места?
#32
Відправлено 09 січень 2010 - 10:32
я уже описывал слабое место, это 2 направляющие тросика, которые крепятся клипсочкой в дырочку рамки и клинятся для дополнительной прочности, они могут вылететь если ненормативная нагрузка на механизм, вслучае как примерзшее стекло, устраняется все тоже элементарно.
#33
Відправлено 13 лютий 2010 - 12:52
Вчера ездил на станцию, начал беспокоить непонятный стук с правой стороны спереди,А как ходят слухи что рено слабые на наши дороги, уже начал думать что это не слухи. Беспокоил стук давно, сначала я сам заехал на яму обнаружил кучу льда между защитой и двигателем, почистил все, но стук все равно был, при чем он то проявлялся то нет. На станции сняли защиту, сказали мол это лед стучит, проверили подвеску: никаких огрехов не нашли. Оказывается, там к днищу прикручены вдоль тонеля две защитные планочки, вот под ними я как раз не чистил, что и было причиной моему беспокойству. И еще один казус -был порван дворник, не очень хорошо примерз на лулице, и случайно мною резинка была частично оторвана, катаюсь пока так, в городе на эту машину новых не нашел на станции сказали закажут так что ждемс. По большому счету эти дворники простояли на машине год(машина 2008 года выпуска) рассохлись без работы, потому и так легко порвались, да и до этого очень часто скрипели по стеклу при работе. Новых пара стоит 300 грн.
#34
Відправлено 26 лютий 2010 - 23:24
#37
Відправлено 19 березень 2010 - 16:38
На станции сняли защиту, сказали мол это лед стучит, проверили подвеску: никаких огрехов не нашли. Оказывается, там к днищу прикручены вдоль тонеля две защитные планочки, вот под ними я как раз не чистил, что и было причиной моему беспокойству
Ето даже на предидущем символе есть такой баг, мы с другом наслушались их достаточно. На сервисе их устраняли но не надолго.
+1оочень гуманная цена
Кстати у дуруга рено уже прошло 170 тысяч, следи за ГУРом они слабенькие, покрайней мере на прошлой серии. За 2,5 года два раза имели с ним неприятности. Сейчас навернулся стартер, но ето нестрашно машина ведь довольно поезженая уже. А так полет нормальный вроди)
#38
Відправлено 19 березень 2010 - 20:45
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів