пару литров при включенном кондере - это повод проверить состояние мотора и кондера. +0.5 или около того.Не собираюсь комуто что-то доказывать и упрекать в чемто. Добавим еще к списку растрат ремонт стеклоподемника. Как по мне то лучше дешевле ездить на маде ин ссср чем дороже ездить на иННо с кондеем который не включаем, дабы сэкономить пару литров бенза на очередное ТО
Новый рено симбл
#61
Відправлено 05 березень 2011 - 10:56
#62
Відправлено 05 березень 2011 - 10:57
ну от машиныж то не зависит стоимость масла и расходников. Все зависит только от жадности диллеров. По большому счету на сколько я знаю к примеру маслянный фильтр имеет конструкцию одинаковую что в мицубиши что лексус что рено, по посадке и величине отличаются. И по болшому счету выпускаются на одном заводе на конвейере. Тоесть по себестоимости производства маслянный фильтр он и есть маслянный фильтр что на порше что на фольксвагене, что на рено.
#64
Відправлено 05 березень 2011 - 10:58
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#65
Відправлено 05 березень 2011 - 11:07
Увеличение расхода от кондея может быть разным в разных ситуевинах. Я думаю если в киеве в часпик в пробку гденить засесть то может на пару литров и будет разница в расходе. Но в среднем до 1 литра.пару литров при включенном кондере - это повод проверить состояние мотора и кондера. +0.5 или около того.
Добавлено через 6 минут
menshiy,
а я не обижаюсь, думаеш я не растроился из за сальника потекшего. Я даже по этому поводу перечитал кучу очерков из автоцентра по эксплуатационным характеристикам автомобилей. Дак вот даже у порш каен есть свои болячки. И я могу быть уверен что хозяин каена тебе никогда не скажет что у него начинают скрипеть стабилизаторы поперечной устойцивости, а поедет техонько на сервис выкинет кучу денег а всем будет расказывать какое супер крутое у него авто, потому как оно стоит кучу бабла. На аккордах 2003 -2007 года сальники коленвала вообще характерезуют как расходник. У каждого абсолютно авто есть свои болячки. Просто не все об этом говорят, одни не говорят, потому что кучу денег выкинули на авто, а другие потому что ездят на китайских автомобилях.
Добавлено через 1 минуту
текущие да согласен будут одинаковые, но ведь за машину другого класса и денюжки надо другие выложить при покупке.Alex_o,я имею ввиду что затраты примерно одинаковы, но машина то другого класса, то есть за те же деньги ехать веселее.
Повідомлення відредагував Alex_o: 05 березень 2011 - 11:11
#66
Відправлено 05 березень 2011 - 11:17
я по Киеву и катаюсь у меня БК показывает помесячную статистику. могу сказать, что за 4 жарких месяца именно шо +0.5 от среднегодового. это со стояниями на Южном мосту по нескольку часов и так далее.Увеличение расхода от кондея может быть разным в разных ситуевинах. Я думаю если в киеве в часпик в пробку гденить засесть то может на пару литров и будет разница в расходе. Но в среднем до 1 литра.
.
самые отвратительные месяцы по расходу - это зима. кстати говоря зимой кондиционер тоже работает, по крайней мере у меня, когда включен обдув лобового и на прогреве.
#67
Відправлено 05 березень 2011 - 12:05
Нащальнике
Увеличение расхода из за кондера, может быть до 1.5 литра на исправном моторе, есть много факторов, влияющих на это.
menshiy
В теории оно так, и чаще всего до 50 тык действительно автомобиль вообще не доставляет каких либо неудобств кроме плановых затрат. Однако реалии рынка сейчас немного меняют ситуацию, машины становятся все более нежными, все чаще появляются какие то внеплановые косяки, причем независимо от бренда и стоимости автомобиля. Зачастую, владельцы автомобилей, стоимостью за 100 000 долларов посещают сервис чаще, чем владельцы автомобилей за 10 000.
#68
Відправлено 05 березень 2011 - 12:42
безусловно, как мгновенный фактор за конкретную поездку. среднемесячное или за сезон в моих подсчетах приведено выше.Нащальнике
Увеличение расхода из за кондера, может быть до 1.5 литра на исправном моторе, есть много факторов, влияющих на это.
#69
Відправлено 04 січень 2012 - 10:21
Готовлюсь морально к ТО4 замене ремешков и роликов на двиге. Узнал ориентировочно потянет на 2,5 штук. След ТО обещаю отфоткать. По весне буду заниматься.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів