Всесезонка или летние/зимние?
#22
Відправлено 09 лютий 2010 - 22:55
#23
Відправлено 10 лютий 2010 - 08:44
Называют +7, +8. Но это рекомендованная температура перехода с летних, а не та, на которую они рассчитаны. Подозреваю, что рабочая температура зимних шин далеко в области минусовых температур.зима упроизводителей шин , если нешибаюсь +5
У меня за окном 0. Если выбирать из летних/зимних, то это зима, согласен.
А если выбирать из летних/всесезонных/зимних, то зима ли это? Или всё-таки "всесезон"?
#25
Відправлено 16 лютий 2010 - 14:27
+100Тут не всякая зимка справляется.
С такой зимой как эта даже не знаю че и делать. Шиповать свою зимнюю не хотел, бо слышал/читал что на асфальте это не есть гуд, И типа шипованная резина очень редко зимой нужна в городе. Ага, счаз-з-з!!! С тем как в эту зиму выпадет-растает-замерзнет, и так несколько раз, только шиповка и справится. Какой тут разговор о всесезонке может быть, даже не знаю.
#27
Відправлено 17 серпень 2010 - 10:49
Больше о "всесезонных" шинах тут
http://motor.ucoz.ne...hina/39-1-0-544
http://motor.ucoz.net
#29
Відправлено 17 серпень 2010 - 17:55
А я проголосую за всесезонку...езжу на ней уже хз сколько... и меня устраивает вполне..., но если бы я нуждался в каждодневной зимней езде, то наверное взял бы летние и зимние...
именно! зимняя езда более безопасна на зимних. если надо проехать 10 метров, то некоторые чудаки и на летней зимой ездят)
http://motor.ucoz.net
#30
Відправлено 21 серпень 2010 - 15:22
Добавлено через 19 минут
Ну я б так не сказал. Точнее не так очень многое зависит от прокладки. Меня как то занесло зимой на Софиевскую борщаговку надо было видеть глаза водителей ланоса и 9ки которые сели в снегу хотя били на зимней резине, Как мимо низ бодро протулила 5ка а на обратном пути еще и девятку вытащила. На вопрос что за резина? ответ БЦ20 правда новая. глаза вообще чуть на лоб не полезли. Просто у меня в свое время била возможность от души потренироваться езде по бездорожью и снегу. Но всетаки лето зима лучше. В данном случае я бы взял зиму, и на лето чтото гребущее по грязи возможно даже всесезонку. Во всяком случае у меня так было последних три года. в етом году взял чисто летнюю правда со злим протектором. Кстати на чистом люду и зима не шипованая да и шипованая буксует если головы на плечах нет. Прошлой зимой видел яркий пример Каен на шипованой зиме не поднялся на горку там где я на мазде на нешипованой выехал.покатайся зимой по снегу или по гололеду - поймешь что такое бц20 (Гэ..... редкое)
Повідомлення відредагував LSasa: 21 серпень 2010 - 15:25
#31
Відправлено 30 серпень 2010 - 08:13
Так называемы всесезонки - отвратительны зимой и автомобиль не так устойчив летом. Нам просто пытаются вбить в головы, что существует альтернатива, втюхивая нам резину - которая вообще годится только для грунтовых дорог.
#32
Відправлено 31 серпень 2010 - 10:19
Так называемы всесезонки - отвратительны зимой и автомобиль не так устойчив летом. Нам просто пытаются вбить в головы, что существует альтернатива
А у меня как раз есть ощущение, что нам пытаются вбить в голову, что надо менять шины при смене сезона - независимо от климатических условий региона.
Не так давно были рекомендации менять масло в зависимости от сезона. Техническая целесообразность есть? - Есть. Кто так делает? - Практически никто.
Есть смысл менять жидкость в системе охлаждения: летом дешёвая и неагрессивная дистилированная вода, зимой - антифриз. Кто так делает? - Никто.
Есть рекомендации менять плотность электролита в аккумуляторе в зависимости от сезона. Технически обоснованно? - Да. Кто так делает? - Никто.
А ведь можно развернуть целую кампанию: Как, вы ещё не поменяли электролит на зимний???
Конечно, для тех районов, где целую зиму держится мороз и лежит снег - зимние шины нужны, это понятно.
Вопрос задавался конкретно для Николаевской, Херсонской, Одесской областей и Крыма, где зимой температура обычно в районе 0.
Повідомлення відредагував RusskiyInok: 31 серпень 2010 - 10:23
#35
Відправлено 31 серпень 2010 - 13:36
#36
Відправлено 31 серпень 2010 - 16:10
Присоединяюсь на 100 % !!!.... А так чтобы выехать раз в неделю с гаража я думаю подойдет и всезенонка, но на кону Ваша безопасность.....
Вот исполняется уже год, как я езжу на всесезонке (тревиальная Росава) на заднем мосту. Проездил прошедшую снежную и морозную зиму. Но сразу оговорюсь - по снегу и плохо чищеной дороге я не езжу, просто нет такой острой необходимости, есть общественный транспорт. Хотя минувшей зимой пару раз попал в ситуацию, когда очищенная дорога закончилась точно возле знака "Конец населенного пункта" - ехал на дачу по картошку. Дальше 3 км пришлось пилить в глубокой колее укатанного, подтаявшего и смерзшегося снега. И всё нормально, Шины гребут, дорогу держат, скорость - адекватная состоянию дорожного покрытия (!!!). Далее - ездил немного по клиентам, а у нас как свернул с основной дороги, так и закончилась цивилизация - снег ни разу за зиму не чистился, таял-замерзал - в общем и дорога и тротуар - сплошной гладкий блестящий лёд с периодическими проталинами глубиной до 30-40 см. Ну всё, думаю, доездился. А оно ещё и ничего, гребу себе потихоньку (!!!) и по льду. Провалился задним колесом в такую проталину почти до кузова, всё думая, нужно искать буксир. Погазовал, покачался вперёд-назад и выехал из ледяной ямы. Это впечатления зимней эксплуатации.
Летом любим мы с супругой проехаться в лесок и погулять, подышать воздухом - отдохнуть. Леса у нас растут на песчанных грунтах, а лето жаркое - грунты пересохли и под колёсами слой сухого песка неизввестной глубины. Ничего, газую и вылезаю, топлю и еду дальше. Сзади только песок из-под колёс летит.
Имею садовый участок в глубоком яру с грунтовой дорогой вних-вверх по склону. Не в пример прошлым годам - ни разу не пробуксовал на подьёме по влажной-мокрой грунтовке. Сажаю на задок парочку упитанных соседок с сумками и пру в гору на 1-й передаче.
Итог: езжить можно, если зимой 1 выезд в неделю. Но в соответствии с ПДД: выбирать скорость и режим движения адекватный состоянию дорожного покрытия. Всё, всесезонкой я доволен.
#37
Відправлено 02 вересень 2010 - 15:18
Лучше всего два комплекта резины Лето/Зима на дисках.
#38
Відправлено 02 вересень 2010 - 16:05
#39
Відправлено 04 вересень 2010 - 10:16
В Финляндии запрещено зимой ездить без шипов, во многих странах Европы наоборот — разрешены лишь нешипованные шины . Но и там и там является обязательным правилом то, что автомобиль должен быть обут по сезону. У нас же в Украине, как это часто бывает, своё понимание о том, что лучше, а что хуже. Несмотря на то, что зимы у нас гораздо суровей чем в Европе, а дороги европейским не чета, многие украинские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние шины , если есть «всесезонка»!
Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают. А впрочем, на самом ли деле такая резина всесезонная?
Попробуем разобраться. Как известно автошины маркируются. Традиционно многие считают, что всесезонная резина — это резина с обозначением на боковине «M+S» — «Грязь и снег». Но как тогда объяснить тот факт, что, например, шины Goodyear Ultra Grip, которые являются зимними, и шины Goodyear Wrangler HP, которые самые что ни на есть летние шины, несут на боковине один и тот же значок — «M+S»?
Объяснение очень простое — всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.
Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины — это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летние шины, зимой — зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.
Взято отсюда: http://discoshina.co...index.php?id=76
#40
Відправлено 21 жовтень 2010 - 10:02
купил в июне месяце комплект всесезонной резины белшина ( бел 100 ) за 1200 грн.
стоит без камер, до этого стояли шины (асорти) 4-ре разных. полный ппц!
летом доходило и до 40 градусов в тени, (живу в крыму) яб несказал что они плывут или плавают, ездил по серпантинам, на скорости, дорогу держат норм, при тормозе становится как вкопаная но только когда сухо. В дождь аквопланирование отличное, езжу по лужам почти незбавляя скорости, при торможении сразу идёт юзом(хотя может и из за тормозов)постоянно езжу на рыбалку, по кизякам идёт что танк! по трассе отлично, только сильно шумная! Жду зимы хотя и есть мысль купить зиму на задок! короче я доволен, отличный бюджетный вариант!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів