Купи советские.... они есть в продаже.
В каком соотношении ты льеш масло к бензину??
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
не факт что они советские будут....
20 к 1
Відправлено 14 липень 2017 - 06:54
Відправлено 14 липень 2017 - 08:49
ремонт поршневой с расточкой и запчастями сомнительного качества около 1000-1200 грн.
тоже вариант-
если уже наигрался-
сделать поршневую минимальными затратами да и продать следующему пользователю
желающему поковырятся
Відправлено 14 липень 2017 - 08:54
Відправлено 14 липень 2017 - 09:40
И как по мне выглядит как перегрев
перегрев это уже следствие, причина - неправильно подобранная поршневая с кольцами, и качество поршней тут не при чем, также как и советские поршня не помогут.
на гильзе явно видно что кольцам нехватало теплового зазора вот они гильзу и сожрали, также поэтому и сами поршня потекли
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 16 липень 2017 - 10:28
optimus prime, все зазоры в норме были..... качество поршней такое....
Помыл вчера от говен цилиндры со второго мотора, ща буду перекидывать
Відправлено 16 липень 2017 - 11:47
все зазоры в норме были
Возможно сам материал поршня имеет большее тепловое расширение чем должен(не тот состав сплава) поэтому и подклинило кольца.
на юпитере поршня с такими симптомами видел когда был неправильный зазор поршень-цилиндр, тогда решили повторной проточкой цилиндра, хотя человек покупал уже подогнанные .
так что не факт что там с зазорами было все ОК
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 16 липень 2017 - 12:30
zootechnik,вово, щас поршня делают из хз знает чего, и расширяются они хз знает как
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів