Вдруг если кто вздумает, поделюсь личным опытом. Два раза точил Ю-5 поршневую, оба раза результат гавно, получается сырец. Поршня начинают тарабанить по цилиндрам через 1000км, выработка в гильзах растет просто на глазах. Лучше не переводить деньги а сразу подыскивать новую хорошего качества если действительно хочется результата. Пхнуть новые поршня в б.у цилиндры тоже ничего хорошего не будет, ездить то оно будет, но вечный ляскот поршня об цилиндр (который многие принимают за *стук пальчиков* просто ужас как выводит из себя.
Иж Юпитер 5 Или Иж 6?
#382
Відправлено 16 липень 2017 - 19:55
Масла 40гр на литр, при обкатке немного больше (и чего то я не доверяю этим новомодным маслам в случае с Юпитером, мне кажется они не расчитаны на такие зазоры...) Впускной коллектор нужно затягивать первым , поставив поршня в среднее положение в цилиндрах, а уже потом тянуть головки. Если этого не сделать, возможен перекос цилиндров по отношению к поршню что приводит к излишнему нагреву. Также проверить шатуны на предмет погнутости (накинуть цилиндры без колец и пофуркать лапкой, оно видно будет)
#384
Відправлено 17 липень 2017 - 09:46
PRO-gektor, Я так и говорил изначально.,автор молодец что вовремя понял
#385
Відправлено 17 липень 2017 - 13:53
выработка в гильзах растет просто на глазах
Хадовская присадка творит чудеса даже на говногильзах, добавляется в бензин, главное вовремя применить.
В целом же печально, но лично мне никогда не нравился юпитерский мотор ввиду его капризности, в даном плане если брать одногодку то ява будет интереснее, есть идея купить планету-5, но жена пока жужит что низзя...
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#386
Відправлено 17 липень 2017 - 18:57
Это давно известный факт, но вообщем то ничего страшного там нету...Как по мне, неплохой мотор получился бы если слепить до кучи поршня от Явы (но с диаметром Иж) коленвал от Явы (но с ходом Ижа) и коробку от Ижа
но лично мне никогда не нравился юпитерский мотор ввиду его капризности
Ты ж уже больше выкинул, остались мелкие недоработки...Зря.
нет желания выбрасывать деньги на ветер...
Я так и говорил изначально.,автор молодец что вовремя понял
Можно подумать что эти мотоциклы вобще никогда не ездили Такое ото короче
#388
Відправлено 17 липень 2017 - 20:07
Та ладно. Не было бы запчастей они бы вообще не ездили. А так, хоть и редко, но попадаются на дороге (по крайней мере один вижу каждый день--мужик с соседнего участка на работу ездит) Но это уже связано с совершенно другими причинами. Хто захоче, той зробе, а сам мотоцикл тут совершенно ни при чём. Бензин не такой, масло говняное, запчасти никакие...то всё не разговор а отмазки.
Зараз запчастин нема хороших, а за гімно платить нема дураків
#391
Відправлено 18 липень 2017 - 19:38
Нету там элипса, выйдет норм, главное что бы задиры ушли, ну 0.45мм зазор есть...Помiряв би ти бочку в цилиндре перед тем как точить. При одной из расточек у меня получилось так что верх и низ сняло а середина осталась нетронутой.польские поршня алтас первого ремонта, договорился на работе расточить под них
#392
Відправлено 18 липень 2017 - 20:15
Поршневая то такэ, втулки менять ото действительно гемор. Выбивать--забивать нельзя потому что шатун гнется, нужно болтом с помошью наставок работать, ну и то еще пол беды. Новые втулки потом часто имеют свойство прокручиваться в шатуне перекрывая смазочный пропил. Желательно шариком прогонять или хотя бы шариком большего диаметра края раздавливать. Райбер раздвижной нужен. Шпильки будут мешать, лучше не полениться и сразу их повыкручивать. Ну это я так бы делал, а тебе виднее)
#393
Відправлено 18 липень 2017 - 20:23
Поршневая то такэ, втулки менять ото действительно гемор. Выбивать--забивать нельзя потому что шатун гнется, нужно болтом с помошью наставок работать, ну и то еще пол беды. Новые втулки потом часто имеют свойство прокручиваться в шатуне перекрывая смазочный пропил. Желательно шариком прогонять или хотя бы шариком большего диаметра края раздавливать. Райбер раздвижной нужен. Шпильки будут мешать, лучше не полениться и сразу их повыкручивать. Ну это я так бы делал, а тебе виднее)
втулки если бронзу найду сделаю, нет, куплю, у товарища когда менял поршневую брал регулируемую развертку под пальцы, тоже непроблема, а сьемнык для выпресовки завтра на работе сделаю
#397
Відправлено 20 липень 2017 - 09:00
под ЛК
не совсем понятно как ЛК будет работать - прорези высоко и это уже будет фаза продувки. Видел ставили ЛК на планету - так там поршень снизу подрезали чтобы уеличить фазу впуска, а ЛК при этом блокировал обратный ход смеси при продувке
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#398
Відправлено 20 липень 2017 - 10:17
Жду вторую пару, они без дырок, такие поршня найти проблемаШо то за дырки? Типа форсированый? А, я понял, лепестковый клапан. Фигню всякую лепишь, потом мот тебе не такой. Неужели так проблемно найти два благополучных поршня и не выдумувать всякую ку.
Да, это фаза, запилена под 9000 оборотовне совсем понятно как ЛК будет работать - прорези высоко и это уже будет фаза продувки. Видел ставили ЛК на планету - так там поршень снизу подрезали чтобы уеличить фазу впуска, а ЛК при этом блокировал обратный ход смеси при продувкепод ЛК
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів