Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Иж Юпитер 5 Или Иж 6?


  • Please log in to reply
464 replies to this topic

#381 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 липень 2017 - 19:37

Вдруг если кто вздумает, поделюсь личным опытом. Два раза точил Ю-5 поршневую, оба раза результат гавно, получается сырец. Поршня начинают тарабанить по цилиндрам через 1000км, выработка в гильзах растет просто на глазах.  Лучше не переводить деньги а сразу подыскивать новую хорошего качества если действительно хочется результата.  Пхнуть новые поршня в б.у цилиндры тоже ничего хорошего не будет, ездить то оно будет, но вечный ляскот поршня об цилиндр (который многие принимают за *стук пальчиков*  просто ужас как выводит из себя.


....

#382 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 липень 2017 - 19:55

Масла 40гр на литр, при обкатке немного больше (и чего то я не доверяю этим новомодным маслам в случае с Юпитером, мне кажется они не расчитаны на такие зазоры...) Впускной коллектор нужно затягивать первым , поставив поршня в среднее положение в цилиндрах, а уже потом тянуть головки. Если этого не сделать, возможен перекос цилиндров по отношению к поршню что приводит к излишнему нагреву. Также проверить шатуны на предмет погнутости (накинуть цилиндры без колец и пофуркать лапкой, оно видно будет)


....

#383 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 17 липень 2017 - 09:24

мот уходит на детали, нет желания выбрасывать деньги на ветер....

#384 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 липень 2017 - 09:46

PRO-gektor, Я так и говорил изначально.,автор  молодец что вовремя понял



#385 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 17 липень 2017 - 13:53


выработка в гильзах растет просто на глазах

Хадовская присадка творит чудеса даже на говногильзах, добавляется в бензин, главное вовремя применить.

 

В целом же печально, но лично мне никогда не нравился юпитерский мотор ввиду его капризности, в даном плане если брать одногодку то ява будет интереснее, есть идея купить планету-5, но жена пока жужит что низзя...


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#386 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 липень 2017 - 18:57


но лично мне никогда не нравился юпитерский мотор ввиду его капризности
Это давно известный факт, но вообщем то ничего страшного там нету...Как по мне, неплохой мотор получился бы если слепить до кучи поршня от Явы (но с диаметром Иж) коленвал от Явы (но с ходом Ижа) и коробку от Ижа :)


нет желания выбрасывать деньги на ветер...
Ты ж уже больше выкинул, остались мелкие недоработки...Зря.

Я так и говорил изначально.,автор  молодец что вовремя понял

Можно подумать что эти мотоциклы вобще никогда не ездили :) Такое ото короче :)  :-)  :multi:


....

#387 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 липень 2017 - 19:54

 


Можно подумать что эти мотоциклы вобще никогда не ездили :) Такое ото короче :)  :-)  :multi:

 

 


 

 

Зараз запчастин нема хороших, а за гімно платить нема дураків :bn:



#388 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 17 липень 2017 - 20:07


Зараз запчастин нема хороших, а за гімно платить нема дураків
Та ладно. Не было бы запчастей они бы вообще не ездили. А так, хоть и редко, но попадаются на дороге (по крайней мере один вижу каждый день--мужик с соседнего участка на работу ездит) Но это уже связано с совершенно другими причинами. Хто захоче, той зробе, а сам мотоцикл тут совершенно ни при чём. Бензин не такой, масло говняное, запчасти никакие...то всё не разговор а отмазки. 
....

#389 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 18 липень 2017 - 18:15

Кореш пообещал подогнать польские поршня алтас первого ремонта, договорился на работе расточить под них поршневую, останется только кольца купить и втулки в вгш...

#390 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 липень 2017 - 19:17


польские поршня алтас первого ремонта, договорился на работе расточить под них
Помiряв би ти бочку в цилиндре перед тем как точить. При одной из расточек у меня получилось так что верх и низ сняло а середина осталась нетронутой.
....

#391 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 18 липень 2017 - 19:38

польские поршня алтас первого ремонта, договорился на работе расточить под них

Помiряв би ти бочку в цилиндре перед тем как точить. При одной из расточек у меня получилось так что верх и низ сняло а середина осталась нетронутой.
Нету там элипса, выйдет норм, главное что бы задиры ушли, ну 0.45мм зазор есть...

#392 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 липень 2017 - 20:15

Поршневая то такэ, втулки менять ото действительно гемор. Выбивать--забивать нельзя потому что шатун гнется, нужно болтом с помошью наставок работать, ну и то еще пол беды. Новые втулки потом часто имеют свойство прокручиваться в шатуне перекрывая смазочный пропил. Желательно шариком прогонять или хотя бы шариком большего диаметра края раздавливать. Райбер раздвижной нужен. Шпильки будут мешать, лучше не полениться и сразу их повыкручивать. Ну это я так бы делал, а тебе виднее)


....

#393 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 18 липень 2017 - 20:23

Поршневая то такэ, втулки менять ото действительно гемор. Выбивать--забивать нельзя потому что шатун гнется, нужно болтом с помошью наставок работать, ну и то еще пол беды. Новые втулки потом часто имеют свойство прокручиваться в шатуне перекрывая смазочный пропил. Желательно шариком прогонять или хотя бы шариком большего диаметра края раздавливать. Райбер раздвижной нужен. Шпильки будут мешать, лучше не полениться и сразу их повыкручивать. Ну это я так бы делал, а тебе виднее)

втулки если бронзу найду сделаю, нет, куплю, у товарища когда менял поршневую брал регулируемую развертку под пальцы, тоже непроблема, а сьемнык для выпресовки завтра на работе сделаю



#394 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 18 липень 2017 - 20:45


втулки если бронзу найду сделаю
Я раз делал, не понравилось, даже быстрее стерлись. к.з може *бронза* такая попалась, тут точно ничего не скажу.
....

#395 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 19 липень 2017 - 22:40

подогнали мне поршня, правда под ЛК, ну придется ставить раз такое дело

e95ef5875ed6t.jpg


#396 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 липень 2017 - 07:44

Шо то за дырки? Типа форсированый? А, я понял, лепестковый клапан. Фигню всякую лепишь, потом мот тебе не такой. Неужели так проблемно найти два благополучных поршня и не выдумувать всякую ку.


....

#397 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 липень 2017 - 09:00


под ЛК

не совсем понятно как ЛК будет работать - прорези высоко и это уже будет фаза продувки. Видел ставили ЛК на планету - так там поршень снизу подрезали чтобы уеличить фазу впуска, а ЛК при этом блокировал обратный ход смеси при продувке


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#398 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 20 липень 2017 - 10:17

Шо то за дырки? Типа форсированый? А, я понял, лепестковый клапан. Фигню всякую лепишь, потом мот тебе не такой. Неужели так проблемно найти два благополучных поршня и не выдумувать всякую ку.

Жду вторую пару, они без дырок, такие поршня найти проблема

под ЛК

не совсем понятно как ЛК будет работать - прорези высоко и это уже будет фаза продувки. Видел ставили ЛК на планету - так там поршень снизу подрезали чтобы уеличить фазу впуска, а ЛК при этом блокировал обратный ход смеси при продувке
Да, это фаза, запилена под 9000 оборотов

#399 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 20 липень 2017 - 10:28


запилена под 9000 оборотов
10 минут гонки и в металолом. Как мне кажется нужно сначала сделать сток, поездить, *понять жизнь*, а потом уже шото экспериментировать если возникнет желание.
....

#400 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 20 липень 2017 - 10:45

запилена под 9000 оборотов

10 минут гонки и в металолом. Как мне кажется нужно сначала сделать сток, поездить, *понять жизнь*, а потом уже шото экспериментировать если возникнет желание.
Пусть лежат, пригодятся)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика