На 21011 наблюдается при включенной печке и габаритах + ближний свет.
Генератор в прошлом году перебирался, замена "шоколадка".
Кроме щеток на что обратить внимание? Новый генератор кусается.
В движении нормально, на борту - 14,5 В.
Відправлено 17 березень 2017 - 14:12
У меня так: габариты + печка на 2й скорости, ближний свет, ХХ - в раене 900 оборотов,( ПТФ- не помню), просадка напряжение до 13,5 ( без нагрузки 14,5- 14,7 на холостых) Генератор штатный ( после ремонта) на 42 А. При езде с этой нагрузкой поднимается до 14,5 в.
Відправлено 17 березень 2017 - 14:43
Кроме щеток на что обратить внимание?
подшипники и токосьемные кольца, на них может быть овальная выработка и подбрасывают щетки поэтому и плавет свет, решается проточкой, я точил в домашних условиях.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 17 березень 2017 - 20:16
AntonSt, на карбюраторных машинах это обычное дело, т.к при ХХ и включении эл. потребителей (печка, фары) уменьшаются обороты холостого хода и генератору не хватает оборотов. Напряжение нужно измерять на клеммах акб.
Відправлено 19 березень 2017 - 18:55
Відправлено 20 березень 2017 - 21:20
Відправлено 20 березень 2017 - 23:06
Мигает где-то с частотой - раз в 2-3 сек.
Може у РН великий гістерезис спрацювання?видно по морганию приборки, гдето 1-2Гц
Відправлено 21 березень 2017 - 00:37
Відправлено 21 березень 2017 - 07:53
Контакти. Приходиться ганяти зимою по європейських автобанах, а вони поливають їх якоюсь такою гадістю, що пізніше вся електрика здихає. Із запаленням я вже застрахувався - запхав усе, що під капотом від МПСЗ, у окремий алюмінієвий корпус. Тепер вже не глохне двигун в дорозі. А генератор приходиться знімати і мити - він затягує в себе той соляний туман і починає гуляти напруга.
А проблемы какого рода?
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів