Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как заставить 11-тый двигатель выдавать больше чем 6000об/м


  • Please log in to reply
80 replies to this topic

#41 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 червень 2007 - 13:37

Интервент

Ну, видимо, рассказывая про то, что перегильзовка вазовского двигателя осуществляется только путем перетачивания блока, ты ущемил чьито права или даже обидел кого...
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 червень 2007 - 18:05

Интервент

Ну, видимо, рассказывая про то, что перегильзовка вазовского двигателя осуществляется только путем перетачивания блока, ты ущемил чьито права или даже обидел кого...

Платон -- друг, но истина дороже(с) :D

#43 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:42

*DC* бредотина, извиняюсь канешно....
1. Нагрузка с клином не связаны. Если владеешь физикой с математикой, то можешь посчитать, что на 6000 поршень центробежной силой тянет колено в разы больше, чем давит на него т.н. крутящим моментом.
2. Два карба до одного места без всего остального (чего ты не перечислил)
3. Кованные поршни, гильзы, облегченный мах. никак не влияют ни на ММ ни на обороты ММ.

для особо сомневающихся вот вам мой ролик:
http://www.gid.dn.ua/temp/3.avi

Мотор - все сток, кроме доработанной головы
Причем он снимался для демонстрации переключения ударом, т.е. мотор легко крутится дальше. Ничо не клинит и проч )))
2101 72г.в. Classic forever!

#44 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 17:35

*DC* бредотина, извиняюсь канешно....

3. Кованные поршни, гильзы, облегченный мах. никак не влияют ни на ММ ни на обороты ММ.


Ты хочешь сказать что если уменьшить массу кривошипно шатунного механизма - это не позволит увеличить максимальные обороты???
Ну ты дал...Чем легче вращающаяся деталь, тем легче ее расскрутить и до больших оборотов, при том же моменте...

#45 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 09:34

Про детали КШМ я спорить не буду, но про них разговора и не было.
А маховик, на секундочку, не имеет непосредственного отношения к КШМ. Его кинематика иная - нет возвратно-поступательных движений, на которые тратится лишняя энергия. Иными словами маховик потенциальную энергию КМ запасает ввиде кинетической энергии вращения, не расходуя ее, в отличии от КШМ. Разве что более тяжелый мах будет при равном КН раскручиваться дольше, но максимальные обороты при равных условиях (равной ВСХ мотора) и разновесных маховиках будут одинаковы. Учите физику, господа, это же азы.

З.Ы. У меня 21011 стокмаховик, на нейтрали раскручивается в 9000, что опровергает.
2101 72г.в. Classic forever!

#46 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 10 серпень 2007 - 12:01

Oxygen
А клапана не зависают при этом?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#47 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 12:41

SLIP Клапана облегчены. Сток начинает терять слежение за профилем кулачка на 6500 примерно... У меня это происходит на 7500-8000 примерно... Оптимальное кручения для моих ВСХ - 7200, так что не страшно.
Временное зависание так же не страшно - поршни 2105.
2101 72г.в. Classic forever!

#48 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 серпень 2007 - 13:32

Oxygen
интересный у тебя тахометр, ХХ 4000 ? или не правельная шкала?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#49 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 13:52

RusLi
Откуда ты взял ХХ на 4000? Где это видно-то?
ХХ у меня около 1000.
2101 72г.в. Classic forever!

#50 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 серпень 2007 - 13:56

Oxygen
не доглядел
Есть подробней описание машины, фотки?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#51 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 13:59

RusLi

Ну.... ничего необычного в моей машине нет... Ну салончик немного переделал, вот приборы перебрал (от 2103), проводка самодельная, голову делал (многие мою статью с фотоотчетом читали на vaz.ee), закись поставил... Ничего примечательного кароче, мелочи. Я больше так сказать, теоретик, помогаю друзьям в постройке серьезных машин :)
2101 72г.в. Classic forever!

#52 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 серпень 2007 - 08:32

Oxygen
у меня голова слегка доработана, и то у улучшения в динамике значительные, двиг 2101, слегка карб доделан, и чуток зажигание... у мну двиг крутиться до 6500-7000 без напряга...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#53 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 18:44

4ydo
Без нормальной впускной системы с одной доработкой головы очень сложно крутить до 7000. Мало верится...У меня отполированы каналы и сс повышенная до 9.5-9.8, двиг 21011, солекс 53 и бесконтактное зажигание...До 6000 крутится без траблов..НО 7000 - ни разу не вытягивал...Может конечно на холостых и расскрутится...или на 1-ой передаче...Но дальше - врядли..Да и с такими оборотами мотор долго не пробегает...

#54 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 22:20

kompas

спроси у Chepa, он ездил на моей машине 2я передача 95 км\ч, а теперь посичитай обороты(гп 4.1), двиг раскручиваеться прекрасно....3я передача 6000- 6500 (125км/ч), правда уже тяжеловато раскручиваеться...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#55 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 07:59

спроси у Chepa, он ездил на моей машине 2я передача 95 км\ч, а теперь посичитай обороты(гп 4.1), двиг раскручиваеться прекрасно....3я передача 6000- 6500 (125км/ч), правда уже тяжеловато раскручиваеться...

Я про 7000 говорил...что на стандартом двиге, да еще и поезженном не вытянешь 7000..Даже на 2-ой..Да и какой смысл? Я понимаю на 4-ой 7000 - вот это крутит..



#56 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 08:01

Про детали КШМ я спорить не буду, но про них разговора и не было.
А маховик, на секундочку, не имеет непосредственного отношения к КШМ. Его кинематика иная - нет возвратно-поступательных движений, на которые тратится лишняя энергия. Иными словами маховик потенциальную энергию КМ запасает ввиде кинетической энергии вращения, не расходуя ее, в отличии от КШМ. Разве что более тяжелый мах будет при равном КН раскручиваться дольше, но максимальные обороты при равных условиях (равной ВСХ мотора) и разновесных маховиках будут одинаковы. Учите физику, господа, это же азы.

З.Ы. У меня 21011 стокмаховик, на нейтрали раскручивается в 9000, что опровергает.


Значит ты не учитываешь что маховик жостко крепится к кривошипу... Или по законам физики этой массой можно принебреч? :)

#57 DRC

DRC

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-серпень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 09:43

может конечно обсуждалось но можно заставить крутиться мотор выше 6000 методом облегчения маховик+колено+шатуны (но не обязатально), дальше вал ... у меня мотор легко в 8 крутится

#58 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 09:45

DRC нельзя. Только голова+питание+вал+выпуск. Облегчение КШМ - косвенное влияние (потери на трение, увеличение ресурса и снижение возможности разрушения мотора). Облегчение маховика - никак (см. ниже)


kompas Ты еще скажи что на 4-й нельзя раскрутиться, тогда я точно поверю )) Канешно речь идет о нейтрали/первой передаче. А на третьейц и нет смысла даже в 7000 крутить. Для каждой передаче, каждого мотора и трасмиссии, каждой машины есть оптимальные обороты переключения для максимальной динамики. А при переключении 1-2 лично у меня оптимум 7200. Все остальное мне как-то неинтересно.

Под "доработка головы" можно подразумевать что угодно. Цитирую тебя (и комментирую):
"У меня отполированы каналы (полировать каналы впускные на корбюратнрном вмуске НЕЛЬЗЯ! Про расточку, выведение формы и направления, доработку клапанов и формы КС не сказано ничего) и сс повышенная до 9.5-9.8 (считай +3-5% за счет повышения термчиского КПД, к оборротам ММ не имеет отношения), двиг 21011 (у меня считай тоже 79х66), солекс 53 (ничего не дает если кналы с клапанами не точились) и бесконтактное зажигание... (ничего не дает, есть даже слухи о плохой работоспособности обычного БСЗ на высоких. Лично у меня КСЗ". Про вал тоже ничего не сказано. Т.е. если ты ничего не пропустил, у тебя практически сток, переведенный под 95й и тем самым прибавил 5% КМ во всем диапозоне. А голый сток должен крутиться на нейтрали в 8000 легко, на первой в 7000 легко. Если не получается - настраивай зажигание или попробуй подключить нормальный тах (аналоговые безбожно врут на высоких, мне пришлось свой долго калибровать).

По поводу КШМ. Для начала неплохо разобраться с терминологией. КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Т.е. в него входит кривошип (коленвал и противовесами) и шатуны (с поршнями в сборе, кинетически представляющими концентрацию массы на конце шатуна).
А с твоей логикой к нему нужно прибавить генератор с помпой, звезды, вал и валы коробки с карданом на 4-й. Да что там, автомобиль с колесами тоже туда канает, его масса на все влияет. Нет, уважаемый - КШМ - это только то, что я назвал.
А по поводу пренебречь. Смотря для рассчетов чего? Для рассчетов скорости набора оборотов - нельзя естественно , маховик накапливает кинетическую энергию, вся мощность мотора идет на это. А на получение максимальных оборотов (спор ведь изначально про них) масса маховика оказывает крайне косвенное влияние - это по законам физики.
Попробую привести пример параллельный - на динамику автомобиля со старта влияют пропорционально 2 параметра - масса и мощность. Аэродинамика и трение - параметры вторичные. И с другой стороны - максимальная скорость авто определяется пропорциональным отношением сопротивления движению (аэродинамика, трение в агрегатах, трение качения) к мощности. Масса автомобиля практически не влияет на максимальную скорость (а ее влияние ограниченно только на увеличение трения качению - в маховике этого нет). Это по физике, и спорить тут не о чем.
2101 72г.в. Classic forever!

#59 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 10:21

Oxygen
На холостых 8000 я не кручу. Какой смысл?
Повышение степени сжатия увеличивает давление в цилиндре что не может не влиять на мощность.

"(у меня считай тоже 79х66), солекс 53 (ничего не дает если кналы с клапанами не точились) и бесконтактное зажигание... (ничего не дает, есть даже слухи о плохой работоспособности обычного БСЗ на высоких."

Получантся что половину топов в форумах - брехня, а все люди кто ставил солекс и БСЗ глубоко заблуждаются...Про солекс спорить не буду т.к. я не карбюраторщик. А вот БСЗ имеет более мощную искру, что позволяет лутше сгорать топливу...Это играет какую-то роль?

Я и сам знаю что такое КШМ...Я говорил про маховик, что он жестко крепится КШМ и что мое ИМХО облегченный маховик позволяет уменьшить инерционность КШМ в том числе, что позволит расскрутить двиг и быстрее и до больших оборотов...

Про полировку каналов я оговорился...На самом деле я их шлифовал и убирал неровности, а также срезал перегородку в впускном коллекторе. До зеркала никто не доводил...

#60 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 14 серпень 2007 - 10:59

kompas
Давай по порядку.

1. Согласен, никакого смысла. Это я привел для примера. Если я крутану зажигание на 10 градусов в сторону, на нейтрали у меня не раскрутится и до 6500. Это я привел в пример как отправную точку, чтобы знать от чего плясать. Если мол на нейтрали до 8000 крутится - все ок. Если не крутится - при прочих равных надо коректировать ВСХД зажиганием.

2. Повышение степени сжатия влияет на мощность. Я это отметил, читай внимательно - около 3-5% (т.е. 4л.с. масимум)

3. Я не ответчик за тех, кто ставил солекс и БЗС. У Меня вебер и КЗС, результатом доволен. Про солекс и проч. Карбюраторы есть разные, есть удачные, есть не очень (я бы вебер посчитал куда более удачным в плане тюнинга чем солекс - надежная дубовая штука, ну да это личные предпочтения). Но если карбюратор способен готовить нужную смесь в рабочем диапозоне оборотов при максимальном дросселе, то он имеет право на существование. И не только хваленый солекс это может. Теперь по дыркам - тупо считаем площадь вебера 24х24. (24^2*3.14*2)/2=904мм^2. Площадь канала сток диаметром 29мм (не самое узкое место, где нет втулки и стебля клапана) - 29^2*3.14/4=660. Дырок карба 24х24 хватает за глаза. Теперь по поводу зажигания. Фраза "мощная искра лучше сжигает топливо" неверна. Свеча либо поджигает либо не поджигает. Разлей по земле литр бензина и подожги либо спичкой либо сразу тремя спичками ))). Сгорит одинаково, уверяю тебя )). Поэтому если свеча поджигает уверенно без пропусков в максимальном режиме на всем диапозоне, то все ОК. Поэтому мощная искра дает уверенный пуск на холодную, лучшее поджигание бедной смеси и т.д.... К слову, все наши раллисты до совершенно недавнего времени, пока не прикрутили инжекторы, ездили на КСЗ и не парились.

4. Я этого и не отрицал. Крепится, уменьшает инерционность. Раскрутится быстрее на нейтрали - это да (только кому это нужно?), до больших оборотов - нет. Связи прямой нет между бОльшими оборотами и инерционностью маховика (обороты 8000 на обычном и 8001 на облегченном я не принимаю во внимание). Если ты считаешь что она есть - докажи.

на счет полировки - ок, тогда все правильно сделал ))
2101 72г.в. Classic forever!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика