Как заставить 11-тый двигатель выдавать больше чем 6000об/м
#43
Відправлено 09 серпень 2007 - 11:42
1. Нагрузка с клином не связаны. Если владеешь физикой с математикой, то можешь посчитать, что на 6000 поршень центробежной силой тянет колено в разы больше, чем давит на него т.н. крутящим моментом.
2. Два карба до одного места без всего остального (чего ты не перечислил)
3. Кованные поршни, гильзы, облегченный мах. никак не влияют ни на ММ ни на обороты ММ.
для особо сомневающихся вот вам мой ролик:
http://www.gid.dn.ua/temp/3.avi
Мотор - все сток, кроме доработанной головы
Причем он снимался для демонстрации переключения ударом, т.е. мотор легко крутится дальше. Ничо не клинит и проч )))
#44
Відправлено 09 серпень 2007 - 17:35
*DC* бредотина, извиняюсь канешно....
3. Кованные поршни, гильзы, облегченный мах. никак не влияют ни на ММ ни на обороты ММ.
Ты хочешь сказать что если уменьшить массу кривошипно шатунного механизма - это не позволит увеличить максимальные обороты???
Ну ты дал...Чем легче вращающаяся деталь, тем легче ее расскрутить и до больших оборотов, при том же моменте...
#45
Відправлено 10 серпень 2007 - 09:34
А маховик, на секундочку, не имеет непосредственного отношения к КШМ. Его кинематика иная - нет возвратно-поступательных движений, на которые тратится лишняя энергия. Иными словами маховик потенциальную энергию КМ запасает ввиде кинетической энергии вращения, не расходуя ее, в отличии от КШМ. Разве что более тяжелый мах будет при равном КН раскручиваться дольше, но максимальные обороты при равных условиях (равной ВСХ мотора) и разновесных маховиках будут одинаковы. Учите физику, господа, это же азы.
З.Ы. У меня 21011 стокмаховик, на нейтрали раскручивается в 9000, что опровергает.
#47
Відправлено 10 серпень 2007 - 12:41
Временное зависание так же не страшно - поршни 2105.
#48
Відправлено 10 серпень 2007 - 13:32
интересный у тебя тахометр, ХХ 4000 ? или не правельная шкала?
#50
Відправлено 10 серпень 2007 - 13:56
не доглядел
Есть подробней описание машины, фотки?
#51
Відправлено 10 серпень 2007 - 13:59
Ну.... ничего необычного в моей машине нет... Ну салончик немного переделал, вот приборы перебрал (от 2103), проводка самодельная, голову делал (многие мою статью с фотоотчетом читали на vaz.ee), закись поставил... Ничего примечательного кароче, мелочи. Я больше так сказать, теоретик, помогаю друзьям в постройке серьезных машин
#52
Відправлено 11 серпень 2007 - 08:32
у меня голова слегка доработана, и то у улучшения в динамике значительные, двиг 2101, слегка карб доделан, и чуток зажигание... у мну двиг крутиться до 6500-7000 без напряга...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#53
Відправлено 13 серпень 2007 - 18:44
Без нормальной впускной системы с одной доработкой головы очень сложно крутить до 7000. Мало верится...У меня отполированы каналы и сс повышенная до 9.5-9.8, двиг 21011, солекс 53 и бесконтактное зажигание...До 6000 крутится без траблов..НО 7000 - ни разу не вытягивал...Может конечно на холостых и расскрутится...или на 1-ой передаче...Но дальше - врядли..Да и с такими оборотами мотор долго не пробегает...
#54
Відправлено 13 серпень 2007 - 22:20
спроси у Chepa, он ездил на моей машине 2я передача 95 км\ч, а теперь посичитай обороты(гп 4.1), двиг раскручиваеться прекрасно....3я передача 6000- 6500 (125км/ч), правда уже тяжеловато раскручиваеться...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#55
Відправлено 14 серпень 2007 - 07:59
спроси у Chepa, он ездил на моей машине 2я передача 95 км\ч, а теперь посичитай обороты(гп 4.1), двиг раскручиваеться прекрасно....3я передача 6000- 6500 (125км/ч), правда уже тяжеловато раскручиваеться...
Я про 7000 говорил...что на стандартом двиге, да еще и поезженном не вытянешь 7000..Даже на 2-ой..Да и какой смысл? Я понимаю на 4-ой 7000 - вот это крутит..
#56
Відправлено 14 серпень 2007 - 08:01
Про детали КШМ я спорить не буду, но про них разговора и не было.
А маховик, на секундочку, не имеет непосредственного отношения к КШМ. Его кинематика иная - нет возвратно-поступательных движений, на которые тратится лишняя энергия. Иными словами маховик потенциальную энергию КМ запасает ввиде кинетической энергии вращения, не расходуя ее, в отличии от КШМ. Разве что более тяжелый мах будет при равном КН раскручиваться дольше, но максимальные обороты при равных условиях (равной ВСХ мотора) и разновесных маховиках будут одинаковы. Учите физику, господа, это же азы.
З.Ы. У меня 21011 стокмаховик, на нейтрали раскручивается в 9000, что опровергает.
Значит ты не учитываешь что маховик жостко крепится к кривошипу... Или по законам физики этой массой можно принебреч?
#58
Відправлено 14 серпень 2007 - 09:45
kompas Ты еще скажи что на 4-й нельзя раскрутиться, тогда я точно поверю )) Канешно речь идет о нейтрали/первой передаче. А на третьейц и нет смысла даже в 7000 крутить. Для каждой передаче, каждого мотора и трасмиссии, каждой машины есть оптимальные обороты переключения для максимальной динамики. А при переключении 1-2 лично у меня оптимум 7200. Все остальное мне как-то неинтересно.
Под "доработка головы" можно подразумевать что угодно. Цитирую тебя (и комментирую):
"У меня отполированы каналы (полировать каналы впускные на корбюратнрном вмуске НЕЛЬЗЯ! Про расточку, выведение формы и направления, доработку клапанов и формы КС не сказано ничего) и сс повышенная до 9.5-9.считай +3-5% за счет повышения термчиского КПД, к оборротам ММ не имеет отношения), двиг 21011 (у меня считай тоже 79х66), солекс 53 (ничего не дает если кналы с клапанами не точились) и бесконтактное зажигание... (ничего не дает, есть даже слухи о плохой работоспособности обычного БСЗ на высоких. Лично у меня КСЗ". Про вал тоже ничего не сказано. Т.е. если ты ничего не пропустил, у тебя практически сток, переведенный под 95й и тем самым прибавил 5% КМ во всем диапозоне. А голый сток должен крутиться на нейтрали в 8000 легко, на первой в 7000 легко. Если не получается - настраивай зажигание или попробуй подключить нормальный тах (аналоговые безбожно врут на высоких, мне пришлось свой долго калибровать).
По поводу КШМ. Для начала неплохо разобраться с терминологией. КШМ - кривошипно-шатунный механизм. Т.е. в него входит кривошип (коленвал и противовесами) и шатуны (с поршнями в сборе, кинетически представляющими концентрацию массы на конце шатуна).
А с твоей логикой к нему нужно прибавить генератор с помпой, звезды, вал и валы коробки с карданом на 4-й. Да что там, автомобиль с колесами тоже туда канает, его масса на все влияет. Нет, уважаемый - КШМ - это только то, что я назвал.
А по поводу пренебречь. Смотря для рассчетов чего? Для рассчетов скорости набора оборотов - нельзя естественно , маховик накапливает кинетическую энергию, вся мощность мотора идет на это. А на получение максимальных оборотов (спор ведь изначально про них) масса маховика оказывает крайне косвенное влияние - это по законам физики.
Попробую привести пример параллельный - на динамику автомобиля со старта влияют пропорционально 2 параметра - масса и мощность. Аэродинамика и трение - параметры вторичные. И с другой стороны - максимальная скорость авто определяется пропорциональным отношением сопротивления движению (аэродинамика, трение в агрегатах, трение качения) к мощности. Масса автомобиля практически не влияет на максимальную скорость (а ее влияние ограниченно только на увеличение трения качению - в маховике этого нет). Это по физике, и спорить тут не о чем.
#59
Відправлено 14 серпень 2007 - 10:21
На холостых 8000 я не кручу. Какой смысл?
Повышение степени сжатия увеличивает давление в цилиндре что не может не влиять на мощность.
"(у меня считай тоже 79х66), солекс 53 (ничего не дает если кналы с клапанами не точились) и бесконтактное зажигание... (ничего не дает, есть даже слухи о плохой работоспособности обычного БСЗ на высоких."
Получантся что половину топов в форумах - брехня, а все люди кто ставил солекс и БСЗ глубоко заблуждаются...Про солекс спорить не буду т.к. я не карбюраторщик. А вот БСЗ имеет более мощную искру, что позволяет лутше сгорать топливу...Это играет какую-то роль?
Я и сам знаю что такое КШМ...Я говорил про маховик, что он жестко крепится КШМ и что мое ИМХО облегченный маховик позволяет уменьшить инерционность КШМ в том числе, что позволит расскрутить двиг и быстрее и до больших оборотов...
Про полировку каналов я оговорился...На самом деле я их шлифовал и убирал неровности, а также срезал перегородку в впускном коллекторе. До зеркала никто не доводил...
#60
Відправлено 14 серпень 2007 - 10:59
Давай по порядку.
1. Согласен, никакого смысла. Это я привел для примера. Если я крутану зажигание на 10 градусов в сторону, на нейтрали у меня не раскрутится и до 6500. Это я привел в пример как отправную точку, чтобы знать от чего плясать. Если мол на нейтрали до 8000 крутится - все ок. Если не крутится - при прочих равных надо коректировать ВСХД зажиганием.
2. Повышение степени сжатия влияет на мощность. Я это отметил, читай внимательно - около 3-5% (т.е. 4л.с. масимум)
3. Я не ответчик за тех, кто ставил солекс и БЗС. У Меня вебер и КЗС, результатом доволен. Про солекс и проч. Карбюраторы есть разные, есть удачные, есть не очень (я бы вебер посчитал куда более удачным в плане тюнинга чем солекс - надежная дубовая штука, ну да это личные предпочтения). Но если карбюратор способен готовить нужную смесь в рабочем диапозоне оборотов при максимальном дросселе, то он имеет право на существование. И не только хваленый солекс это может. Теперь по дыркам - тупо считаем площадь вебера 24х24. (24^2*3.14*2)/2=904мм^2. Площадь канала сток диаметром 29мм (не самое узкое место, где нет втулки и стебля клапана) - 29^2*3.14/4=660. Дырок карба 24х24 хватает за глаза. Теперь по поводу зажигания. Фраза "мощная искра лучше сжигает топливо" неверна. Свеча либо поджигает либо не поджигает. Разлей по земле литр бензина и подожги либо спичкой либо сразу тремя спичками ))). Сгорит одинаково, уверяю тебя )). Поэтому если свеча поджигает уверенно без пропусков в максимальном режиме на всем диапозоне, то все ОК. Поэтому мощная искра дает уверенный пуск на холодную, лучшее поджигание бедной смеси и т.д.... К слову, все наши раллисты до совершенно недавнего времени, пока не прикрутили инжекторы, ездили на КСЗ и не парились.
4. Я этого и не отрицал. Крепится, уменьшает инерционность. Раскрутится быстрее на нейтрали - это да (только кому это нужно?), до больших оборотов - нет. Связи прямой нет между бОльшими оборотами и инерционностью маховика (обороты 8000 на обычном и 8001 на облегченном я не принимаю во внимание). Если ты считаешь что она есть - докажи.
на счет полировки - ок, тогда все правильно сделал ))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів