Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21043 "снежная Королева" Или Дракон 3302

2104

  • Please log in to reply
1259 replies to this topic

#721 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 грудень 2019 - 18:52

Температура кипения пропана вродь 22градуса. Но шо то в этом пределе.

#722 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 грудень 2019 - 19:11


Температура кипения пропана вродь 22градуса.
Пропан – безбарвний газ, tкип = -42,07 °С. Формула: СН3СН2СН3.

#723 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 грудень 2019 - 19:45

я вот хочу попрактиковать у себя еще взять обогрев редуктора после печки

Это как ?



#724 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 грудень 2019 - 23:02


я вот хочу попрактиковать у себя еще взять обогрев редуктора после печки

 

У меня такое подключение было на пятерке.

 

Выход с печки на редуктор но далее , не в помпу , а на шнивовский термостат.

Вообще не знал проблем , ни с  прогревом салона , ни с подогревом газа.

 

Пример номер два - Москвич с ВАЗ мотором. Точно так же .

 

Типа зимний вариант.


Крым наш # Крыш нам

#725 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 грудень 2019 - 00:52


И будет недогрев редуктора что повлечет за собой перерасход топлива.
с чего бы вдруг? сомневаюсь что печка уж сильно охлаждает жидкость


Это как ?
после выхода печки в редуктор, а уже с редуктора в помпу.

Но это тем у кого нет крана печки


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#726 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 23 грудень 2019 - 19:46

Заменю датчик включения вентилятора...

 

https://detali.zp.ua...3_92_87_kaluga/

датчик нормальный, рабочий?



#727 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 23 грудень 2019 - 21:35

Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#728 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 грудень 2019 - 12:26

Дело не в этом
  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#729 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 24 грудень 2019 - 13:56

Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...

 

чесно: может ты все же сделаешь то, что рекомендовали? Я каждый раз захожу в бортовик с надеждой увидеть, как повиляла переделка системы на обогрев. Но вместо этого каждый раз одно и то же: как все не так, как должно быть.

 

Может пора?


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#730 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 грудень 2019 - 13:58

Из разряда - ну прочтите инструкцию в конце то концов)))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#731 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:04

Еще раз убеждаюсь, что менять мех привод на электрокарлсон пустая трата средств, и ухудшение надежности конструкции



#732 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:11

Еще раз убеждаюсь, что менять мех привод на электрокарлсон пустая трата средств, и ухудшение надежности конструкции

не всегда. Какой то Профит все же есть, но небольшой. Я сейчас вот езжу, машина чуть быстрее прогревается. Ну как бы и чуть шума меньше. Вот и все. За последний месяц ниразу вентилятор не включился, даже в пробках. Может поломался)))))
  • optimus prime and w-126 like this
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#733 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:15

Еще раз убеждаюсь, что менять мех привод на электрокарлсон пустая трата средств, и ухудшение надежности конструкции

 

не согласен. никогда не было механического вентилятора, только электро. Ниразу в жизни за все года эксплуатации не подводил.


  • denis13 and optimus prime like this
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#734 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:31


чесно: может ты все же сделаешь то, что рекомендовали?

 

А по колесу стучали? А капотом хлопали? :) 



#735 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:36


и ухудшение надежности конструкции

на помпу доп нагрузка

 

да и в жарких пробках сразу видно на обочинах жигули 1-й модели стоят с капотом открытым


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#736 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 грудень 2019 - 14:49

Хм, любопытно



#737 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 24 грудень 2019 - 15:04

чесно: может ты все же сделаешь то, что рекомендовали?


А по колесу стучали? А капотом хлопали? :)
Почти засмеялся...

#738 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 грудень 2019 - 15:11

Почти засмеялся...

 

 

 

Старееш?



#739 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 24 грудень 2019 - 15:24

У меня все проблемы ушли при регулировке зазора.

 

iSAAAgM_nuA_960_800.jpgi.gif



#740 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 грудень 2019 - 11:31


Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...

 

Как по мне - причин не так уж и много, можно за час-два все перепроверить и исключить. 

1. Это как написали выше зазор между крыльчаткой помпы и корпусом, на него есть допуск и обычно при замене помпы 9 человек из 10 корпус не снимают, ставят помпу как есть и потом жалуются на проблемы с ОЖ, купил как то помпу  Dolz, на вид изделие бомба, вставил в корпус, а там зазор 6 мм, и как она будет качать?

2. Неисправный термостат, не факт, что новый будет рабочий, можно купить и 2 и 3 пока попадешь на нормальный. Я в свой вставил в верхний патрубок шайбу, что бы заузить отверстие, и повысить проток через печку.

3. Неисправная пробка радиатора, сейчас купить новую - рабочую - нужно иметь очень большую удачу.

4. Забитый радиатор, но тут скорее машина бы перегревалась чем недогревалась.

5. Если плохо греет печка: забита сама печка, сгнила резиновая перегородка внутри печки и жидкость пролетает транзитом со входа на выход, забиты патрубки (с головки или саксафон на помпу), забиты мусором и листьями соты, не открывается заслонка свежего воздуха, радиатор печки не уплотнен в корпусе, и воздух проходит по боковым щелям, печка дует холодным, ну и наконец алюминевая печка Лузар, у которой только 18 сот, и в диаметре они 10-12 мм, по ним жидкость пролетает транзитом и не успевает отдать тепло.

6. Неисправный или неправильно показывающий датчик ТОЖ на головке и то же самое на приборной панели.

 

Ну вроде бы все, при соблюденни этих пунктов с температурой должен быть порядок. У меня лично машина при нынешней нулевой температуре ночью (машина на улице) на рабочую температуру выходит где то через 7-10 км,  после первого километра печка дует уже теплым воздухом, по трассе печку прикрываю на 3/4 иначе нечем дышать, и это все при езде на газе, так что наличие ГБО тут явно ни при чем.

 

 

P.S. Ездил когда то с кумом на 412 Москвиче в Винницу, за бортом -10 градусов, радиатор закрыт картонкой, на моторе фуфайка, до Винницы (100 км по трассе)  он еле еле прогрелся до 40 градусов (мотор а не в салоне) печки еле еле хватало чтобы стекло не обмерзало, видимо конструкторы разрабатывали Москвич для Африки, перегреть его не реально.    







Also tagged with one or more of these keywords: 2104

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика