#724
Відправлено 13 грудень 2019 - 23:02
я вот хочу попрактиковать у себя еще взять обогрев редуктора после печки
У меня такое подключение было на пятерке.
Выход с печки на редуктор но далее , не в помпу , а на шнивовский термостат.
Вообще не знал проблем , ни с прогревом салона , ни с подогревом газа.
Пример номер два - Москвич с ВАЗ мотором. Точно так же .
Типа зимний вариант.
#725
Відправлено 14 грудень 2019 - 00:52
с чего бы вдруг? сомневаюсь что печка уж сильно охлаждает жидкость
И будет недогрев редуктора что повлечет за собой перерасход топлива.
после выхода печки в редуктор, а уже с редуктора в помпу.
Это как ?
Но это тем у кого нет крана печки
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#726
Відправлено 23 грудень 2019 - 19:46
датчик нормальный, рабочий?
#727
Відправлено 23 грудень 2019 - 21:35
Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#728
Відправлено 24 грудень 2019 - 12:26
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#729
Відправлено 24 грудень 2019 - 13:56
Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...
чесно: может ты все же сделаешь то, что рекомендовали? Я каждый раз захожу в бортовик с надеждой увидеть, как повиляла переделка системы на обогрев. Но вместо этого каждый раз одно и то же: как все не так, как должно быть.
Может пора?
#730
Відправлено 24 грудень 2019 - 13:58
https://www.drive2.r...58684027734013/
#732
Відправлено 24 грудень 2019 - 14:11
не всегда. Какой то Профит все же есть, но небольшой. Я сейчас вот езжу, машина чуть быстрее прогревается. Ну как бы и чуть шума меньше. Вот и все. За последний месяц ниразу вентилятор не включился, даже в пробках. Может поломался)))))Еще раз убеждаюсь, что менять мех привод на электрокарлсон пустая трата средств, и ухудшение надежности конструкции
- optimus prime and w-126 like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#733
Відправлено 24 грудень 2019 - 14:15
Еще раз убеждаюсь, что менять мех привод на электрокарлсон пустая трата средств, и ухудшение надежности конструкции
не согласен. никогда не было механического вентилятора, только электро. Ниразу в жизни за все года эксплуатации не подводил.
- denis13 and optimus prime like this
#735
Відправлено 24 грудень 2019 - 14:36
и ухудшение надежности конструкции
на помпу доп нагрузка
да и в жарких пробках сразу видно на обочинах жигули 1-й модели стоят с капотом открытым
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#740
Відправлено 25 грудень 2019 - 11:31
Вчера убрал картонки перед радиатором, снял принудиловку, установил электровентилятор, температура по прибору, при пробеге на газу по городу составил 25 км, поднялась только до зеленой зоны, на улице температура почти + 10...
Как по мне - причин не так уж и много, можно за час-два все перепроверить и исключить.
1. Это как написали выше зазор между крыльчаткой помпы и корпусом, на него есть допуск и обычно при замене помпы 9 человек из 10 корпус не снимают, ставят помпу как есть и потом жалуются на проблемы с ОЖ, купил как то помпу Dolz, на вид изделие бомба, вставил в корпус, а там зазор 6 мм, и как она будет качать?
2. Неисправный термостат, не факт, что новый будет рабочий, можно купить и 2 и 3 пока попадешь на нормальный. Я в свой вставил в верхний патрубок шайбу, что бы заузить отверстие, и повысить проток через печку.
3. Неисправная пробка радиатора, сейчас купить новую - рабочую - нужно иметь очень большую удачу.
4. Забитый радиатор, но тут скорее машина бы перегревалась чем недогревалась.
5. Если плохо греет печка: забита сама печка, сгнила резиновая перегородка внутри печки и жидкость пролетает транзитом со входа на выход, забиты патрубки (с головки или саксафон на помпу), забиты мусором и листьями соты, не открывается заслонка свежего воздуха, радиатор печки не уплотнен в корпусе, и воздух проходит по боковым щелям, печка дует холодным, ну и наконец алюминевая печка Лузар, у которой только 18 сот, и в диаметре они 10-12 мм, по ним жидкость пролетает транзитом и не успевает отдать тепло.
6. Неисправный или неправильно показывающий датчик ТОЖ на головке и то же самое на приборной панели.
Ну вроде бы все, при соблюденни этих пунктов с температурой должен быть порядок. У меня лично машина при нынешней нулевой температуре ночью (машина на улице) на рабочую температуру выходит где то через 7-10 км, после первого километра печка дует уже теплым воздухом, по трассе печку прикрываю на 3/4 иначе нечем дышать, и это все при езде на газе, так что наличие ГБО тут явно ни при чем.
P.S. Ездил когда то с кумом на 412 Москвиче в Винницу, за бортом -10 градусов, радиатор закрыт картонкой, на моторе фуфайка, до Винницы (100 км по трассе) он еле еле прогрелся до 40 градусов (мотор а не в салоне) печки еле еле хватало чтобы стекло не обмерзало, видимо конструкторы разрабатывали Москвич для Африки, перегреть его не реально.
Also tagged with one or more of these keywords: 2104
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Куплю Гитару На Ваз 2104 СоветскуюСтворив grengo , 20 кві 2021 гитара, ва 2104, 2104, 2105, 2107 and 2 more... |
|
|
||
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Куплю Задний Диван От 2104 Бежевого ЦветаСтворив grengo , 20 кві 2021 диван, заднее сидение, ваз 2104 and 1 more... |
|
|
||
Авторинок клубу →
Купівля-продаж →
Продам Новый Аккумулятор 65 Ампера По Доступной Цене.Створив mechanic , 08 кві 2018 АКБ Куплю, Ваз, плюс, 2104, 2106 and 4 more... |
|
|
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів