Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Втулки Клапанов Amp Требуют Развертки?

втулки AMP

  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#1 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 21 серпень 2017 - 09:15

Всем привет!
Подскажите, втулки клапанов AMP требуют развертки?
Я лично не люблю развернутые. Но все хвалят качество этих втулок , вот думаю брать или нет.
Спасибо!


#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2017 - 10:05

Уж не знаю, кто их хвалит, я наоборот слышал только негативные отзывы. Развертывать большинство современных втулок не надо, попадают в размер.


Красота никогда не давалась легко.

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 21 серпень 2017 - 15:07

А почему такая нелюбовь к развертке, она на рынке, на 8 мм, стоит 30 гривен, один раз купил и хватит на всю оставшуюся жизнь.


  • VETALZZZ and zootechnik like this

#4 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 21 серпень 2017 - 20:01

А почему такая нелюбовь к развертке, она на рынке, на 8 мм, стоит 30 гривен, один раз купил и хватит на всю оставшуюся жизнь.

Развертка для клапанов должна быть с заходным гладким цилиндром и она нормальная 30 грн стоить не может. Пункт номер два - диаметр ножки у клапанов может гулять на несколько соток даже в пределах одного комплекта так что одной развертки будет мало. Пункт номер три - втулки, если это не металлокерамика, разворачивать надо обязательно потому что даже если клапан туда пролезет это не значит что он будет хорошо работать так-как при запрессовке втулку сжимает и размер посередине выходит меньше чем на концах соответственно или будет подклинивать или неравномерно изнашивать.



#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2017 - 20:17

Развертка для клапанов должна быть с заходным гладким цилиндром и она нормальная 30 грн стоить не может. Пункт номер два - диаметр ножки у клапанов может гулять на несколько соток даже в пределах одного комплекта так что одной развертки будет мало. Пункт номер три - втулки, если это не металлокерамика, разворачивать надо обязательно потому что даже если клапан туда пролезет это не значит что он будет хорошо работать так-как при запрессовке втулку сжимает и размер посередине выходит меньше чем на концах соответственно или будет подклинивать или неравномерно изнашивать.

Изнашивать неравномерно будет саму втулку. То есть, выступающие места быстрее сотрутся и диаметр втулки выровняется. Если клапан от руки заходит легко то его и при работе не заклинит.

 

Ну а насчет развертки, на авторынке или в магазине конечно будет стоить дороже. Но при наличии времени можно на барахолке найти хорошую из старых запасов и цена будет как раз в пределах 30 гривен.


Красота никогда не давалась легко.

#6 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 21 серпень 2017 - 20:28

 

Развертка для клапанов должна быть с заходным гладким цилиндром и она нормальная 30 грн стоить не может. Пункт номер два - диаметр ножки у клапанов может гулять на несколько соток даже в пределах одного комплекта так что одной развертки будет мало. Пункт номер три - втулки, если это не металлокерамика, разворачивать надо обязательно потому что даже если клапан туда пролезет это не значит что он будет хорошо работать так-как при запрессовке втулку сжимает и размер посередине выходит меньше чем на концах соответственно или будет подклинивать или неравномерно изнашивать.

Изнашивать неравномерно будет саму втулку. То есть, выступающие места быстрее сотрутся и диаметр втулки выровняется. Если клапан от руки заходит легко то его и при работе не заклинит.

 

Ну а насчет развертки, на авторынке или в магазине конечно будет стоить дороже. Но при наличии времени можно на барахолке найти хорошую из старых запасов и цена будет как раз в пределах 30 гривен.

 

Диаметр не выровняется, а будет и дальше разбиваться конусом.

Лично я себе когда делал то все разворачивал по месту с минимально допустимым зазором. От этого сильно зависит ресурс головки. Чем хуже сделаны направляйки  и седла тем быстрее голова приедет к капиталке.



#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 серпень 2017 - 20:36

Диаметр не выровняется, а будет и дальше разбиваться конусом.

 

Лично я себе когда делал то все разворачивал по месту с минимально допустимым зазором.

По большому счету, чтобы с уверенностью утверждать о конусности втулки после запрессовки надо ее промерять нутромером. Без этого спор сводится к борьбе предположений :)

 

Но мой опыт на нескольких ГБЦ показывает, что если после запрессовки направляющих клапаны заходят легко и не клинят, втулку можно не разворачивать. Проблем пока не было.


  • Zir подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#8 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 22 серпень 2017 - 09:08

А почему такая нелюбовь к развертке, она на рынке, на 8 мм, стоит 30 гривен, один раз купил и хватит на всю оставшуюся жизнь.

Вы меня не поняли. Я наооборот за развертку , я против втулок развернутых производителем т.к. они зачастую просажены. И если и укладываются в допуски, то только по верхнему краю, а 2-3 сотки на них ни в жизнь не получить . AleksVL дело говорит ресурс головы развернутой с зазором 2-3 сотки может быть раза в 2 больше от той что в 5-6 соток (и это если повезет , а то приму ставил, тогда первый раз столкнулся с развернутыми, так болтанка така как у меня на голове с пробегом 100т, пришлось перепресовывать втулки).

 Просто сейчас на рынке такая бодяга с втулками складывается - либо автоваз с АМЗ с херовой центровкой , но под развертку,  либо немцо китайци с хорошей центровкой , но походу все уже развернутые и просаженные.



#9 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 22 серпень 2017 - 11:22

Амр клапана и направляйки рулят! Развертываит нужно. Без развертки бред и рукожопие!

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 серпень 2017 - 14:47

О, вот и эксперт подтянулся.

Скажи пожалуйста, как ты разворачиваешь направляющие, если они после запрессовки уже имеют размер, скажем, 8,00?


Красота никогда не давалась легко.

#11 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 серпень 2017 - 15:42



Амр клапана и направляйки рулят! Развертываит нужно. Без развертки бред и рукожопие!

 1.С чего-бы это бред и рукожопие? Докажи,обоснуй.

2. Где взять нормальную развертку? Которая действительно режит,а не раздавливает?

pavelm,Я могу тебе только пожелать удачи с зазором 0,02-0,03 (особенно для выхлопа) не ошибись,как говорят-дело свойское. 



#12 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 22 серпень 2017 - 16:02

 

pavelm,Я могу тебе только пожелать удачи с зазором 0,02-0,03 (особенно для выхлопа) не ошибись,как говорят-дело свойское. 

 

 А что ту ошибаться, даже если считать, что втулка не расширяется от нагрева, а только клапан, то чтобы поймать клин надо нагреть ножку до 300градусов. А с учетом расширения втулки, то до 800-900град. 3 сотки на выпуске для спокойной и долгой эксплуатации самое оно. Если вжаривать, то лучше 4..5 конечно.



#13 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 22 серпень 2017 - 16:31

О, вот и эксперт подтянулся.

Скажи пожалуйста, как ты разворачиваешь направляющие, если они после запрессовки уже имеют размер, скажем, 8,00?

Если клапан 7,985 (луганские часто такие) то до 8,01...02 если ножка 8,00 (Master и прочие) то до 8.02...03

В чем проблема?



#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 серпень 2017 - 17:30

Если клапан 7,985 (луганские часто такие) то до 8,01...02 если ножка 8,00 (Master и прочие) то до 8.02...03

 

 

В чем проблема?

 

Ты не понял сути вопроса.

Во-первых, уточним. Большинство микрометров и нутромеров имеют цену деления 0,01 мм и примерно такую же погрешность, поэтому о тысячных говорить нет смысла - все-равно вы их не поймаете.

 

Многие клапаны имеют диаметр 7,98. Предположим, что втулка получилась с диаметром 8,00. Минимальный зазор для впуска 0,022 мм. Насчет тысячных я уже написал, обычным ручным инструментом 0,002 мм поймать почти нереально, да они и не повлияют существенно на работу мотора. Поэтому округляем до 0,02. Итак, зазор 0,02 у нас уже есть. Как развернуть втулку, сохранив этот зазор?


Красота никогда не давалась легко.

#15 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 22 серпень 2017 - 17:33


1.С чего-бы это бред и рукожопие? Докажи,обоснуй.

как тут пишут, читайте мануалы! Спецификации заводские, они сейчас не сов секретно. ну дураки конструкторы, дураки и зазоры дибилы просчитали...

И где гарантия, что 8  - это по всей длине направляющей

а вообще делайте как хотите.



#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 серпень 2017 - 17:37

Тут все ловлять сотки діаметра, а як на рахунок ідеальної циліндричності отвору?



#17 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 22 серпень 2017 - 18:32

Оно ото нада лiзти аж в такi точностi 1-2 сотки, можно подумать це шось принципiально помiняе в цьому двiгателi.


ресурс головы развернутой с зазором 2-3 сотки может быть раза в 2 больше от той что в 5-6 соток

Ресурс головы зависит от степени озабоченности хозяина (то есть когда он посчитает что туда нужно уже лезть) а так...Цей двигатель буде работать i iхать даже еслi там спiчка буде пролазити мiж ножкою клапана i втулкою.
....

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 серпень 2017 - 18:59

Тут все ловлять сотки діаметра, а як на рахунок ідеальної циліндричності отвору?

Чтобы говорить об идеальной цилиндричности, надо промерять направляющую нутромером. Без этого никак.

Но у многих ли вазоводов есть такой инструмент?


Красота никогда не давалась легко.

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 серпень 2017 - 19:23


Чтобы говорить об идеальной цилиндричности, надо промерять направляющую нутромером.
Нутріметр поміряє діаметр в якихось точках, навіть кулька може пройти із запасом, а стержень заклинить - зігнутий може бути циліндр.

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 серпень 2017 - 19:25

 


Чтобы говорить об идеальной цилиндричности, надо промерять направляющую нутромером.
Нутріметр поміряє діаметр в якихось точках, навіть кулька може пройти із запасом, а стержень заклинить - зігнутий може бути циліндр.

 

Так если ось втулки искривлена, клапан заклинит. Если клапан не клинит - ось не искривлена. Логично? :)


Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика