Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Втулки Клапанов Amp Требуют Развертки?

втулки AMP

  • Please log in to reply
95 replies to this topic

#61 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 21:12

Это тоже-самое шо по клапанам АМП не оригинал, а как их отличить?,тта фиг знает, ото не даром говорят все оно кытай, или даже гдето у нас в подвалах делают.

На жигули амп не ставил, ставил на змз 406-405, проблем небыло, работало отлично, причем на маршрутках.

#62 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 17 січень 2020 - 21:24

От з амр нема проблєм. Клапани в втулки заходять чотко. В автоваз не лізуть.
Головне не машина, а водій!

#63 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 січень 2020 - 22:06


но вы к сожалению профаны.

 

Блин , в хорошее время живу . Зареган  на лучшем форуме. Общаюсь с лучшими мастерами.

Мастером. :bp:


  • VETALZZZ подобається це
Крым наш # Крыш нам

#64 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:09

но вы к сожалению профаны.


Блин , в хорошее время живу . Зареган на лучшем форуме. Общаюсь с лучшими мастерами.
Мастером. :bp:
Не сочтите за обиду, но когда говорят про то что незнают, не могу промолчать. Может что скажу и неправильно - поправьте, но то что чиню, ходит, и ходит долго.

#65 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2020 - 22:14

А самое главное, если меняется есть закон правильного ремонта, описанный во многих муналах забугорных машин, если меняется клапан, значит меняется и втулка, причем обязательно одного производителя обязательно.

Я тебе больше скажу, во многих современных мануалах, особенно по дизелям, замена направляющих втулок и вовсе не предусмотрена. При их износе или повреждении, по мануалу, меняется ГБЦ в сборе. Только я ещё не встречал людей, покупающих новую голову из-за втулок :multi:


Красота никогда не давалась легко.

#66 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 січень 2020 - 22:16

Согласен.

Здесь есть  парни без практического опыта по ремонту и обслуживанию.То есть - знают и умею меньше чем ты.

 

Но есть те , кто знает и умеет больше. Думаю это так.

Но не обзывают  остальных профанами. :bl:


  • VETALZZZ подобається це
Крым наш # Крыш нам

#67 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:21

А самое главное, если меняется есть закон правильного ремонта, описанный во многих муналах забугорных машин, если меняется клапан, значит меняется и втулка, причем обязательно одного производителя обязательно.

Я тебе больше скажу, во многих современных мануалах, особенно по дизелям, замена направляющих втулок и вовсе не предусмотрена. При её износе или повреждении, по мануалу, меняется ГБЦ в сборе. Только я ещё не встречал людей, покупающих новую голову из-за втулок :multi:
Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого. Вот бы на жигульчик гбц былаб из чугуна, в купе с мерсовской цепью, зведочным башмаком и зубчатым натяжителем почти вечный мотор.

#68 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:25


Но не обзывают остальных профанами. :bl:

Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.

#69 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2020 - 22:27

 

Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого.

С грузовиками я не знаком, но на легковых дизелях головы алюминиевые и втулки там, разумеется, есть. Так вот, их замена не предусмотрена, только вместе с головой. Но люди меняют.

Это я к тому, что мануалы часто далеки от реальной жизни :)


Красота никогда не давалась легко.

#70 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:31

Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого.

С грузовиками я не знаком, но на легковых дизелях головы алюминиевые и втулки там, разумеется, есть. Так вот, их замена не предусмотрена, только вместе с головой. Но люди меняют.
Это я к тому, что мануалы часто далеки от реальной жизни :)
Смотря где, на мерсе и рено официально меняется.
С грузовиками работать начал год назад, интересно, причем и сложно и просто одновременно и сильно другая зарплата там :).

#71 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2020 - 22:32

Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.

Кстати, есть старый гаражный способ, как проверить зазоры без инструмента. В вертикальном положении сухие клапана должны свободно падать под своим весом во втулке. Если намазать их маслом, то они должны очень медленно опускаться или даже стоять (если масло густое). Вот и всё. При таком зазоре и ресурс нормальный и масло через втулки тянуть не будет.


Красота никогда не давалась легко.

#72 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:42

Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.

Кстати, есть старый гаражный способ, как проверить зазоры без инструмента. В вертикальном положении сухие клапана должны свободно падать под своим весом во втулке. Если намазать их маслом, то они должны очень медленно опускаться или даже стоять (если масло густое). Вот и всё. При таком зазоре и ресурс нормальный и масло через втулки тянуть не будет.
Это так наши деды поршни в гильзах проверяли, примитивно, но в основном правильно. Если температура окр среды +- 20 градусов, и масло типа 10в40. Этот эксперимент будет говорить о том что в паре клапан втулка у вас 0.1-0.15 мм зазор, для пары поршень гильза этот зазор будет уже 0.05-0.08 мм.
Яж из тех людей, которые эксперементируют, клапаны паяльной лампой греют, потом в втулки их пхают, поршни турбинкой режут, старое колено пополам режут, зерно металла под лупой рассматривают :). Короче ищю истину, а она как известно гдето там.

#73 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 січень 2020 - 22:55


старое колено пополам режут, зерно металла под лупой рассматривают.
Без протравлювання нічого не побачиш. Ми лазером гартували поверхню шийок колінвалів і потім різали та розглядали. Є спеціальні травилки для проявлення кристалічної структури.

#74 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 17 січень 2020 - 22:56

старое колено пополам режут, зерно металла под лупой рассматривают.

Без протравлювання нічого не побачиш. Ми лазером гартували поверхню шийок колінвалів і потім різали та розглядали. Є спеціальні травилки для проявлення кристалічної структури.
Так точно! Не один я такой оказывается :).

#75 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 січень 2020 - 22:57

А толку,где гарантия что другой будет такой же самый?

#76 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 січень 2020 - 23:05

Vinni86,

 

Порадовал про люфт 2-3 мм, в следующий раз ножку клапана не микрометром а рулеткой буду мерить, ее погрешность  как раз вписывается в данный диапазон, ну их нафиг те микрометры и развертки, рулетка рулит.



#77 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 січень 2020 - 23:21


А толку,где гарантия что другой будет такой же самый?
Про технологічний процес чув - при серійному виробництві має бути повторюваність?

#78 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 січень 2020 - 00:06

Vinni86,

Порадовал про люфт 2-3 мм, в следующий раз ножку клапана не микрометром а рулеткой буду мерить, ее погрешность как раз вписывается в данный диапазон, ну их нафиг те микрометры и развертки, рулетка рулит.

Радоватся нечему, так нынче моторы делают. Тысячи газелей маршруток с таким люфтом ездят, у них вообще клапанный механизм больнаяя тема. И ничего выезжают на линию каждый день и батрачат по 600 км в день в условиях города и так без выходных.
Люфт клапана на шумность мотора не особо влияет, 45 человек из 50 не услышыт разницы.

#79 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 18 січень 2020 - 09:10

От з амр нема проблєм. Клапани в втулки заходять чотко. В автоваз не лізуть.

Не однократно приходилось устанавливать направляйки Волга Автопром,привезли-тай привезли,сказали устанавливай яй устанавливаю,по наружке в норме,по соостности идеальные и никаких доработок не требуют,и более того они ходят не хуже всякого брэнда.



#80 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 18 січень 2020 - 09:33

Если детали неподлива то все нормально собирается. Но в странах снг до сих пор есть тенденция продавать отбраковку с завода как новую качественную деталь.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика