На жигули амп не ставил, ставил на змз 406-405, проблем небыло, работало отлично, причем на маршрутках.Это тоже-самое шо по клапанам АМП не оригинал, а как их отличить?,тта фиг знает, ото не даром говорят все оно кытай, или даже гдето у нас в подвалах делают.
#61
Відправлено 17 січень 2020 - 21:12
#64
Відправлено 17 січень 2020 - 22:09
Не сочтите за обиду, но когда говорят про то что незнают, не могу промолчать. Может что скажу и неправильно - поправьте, но то что чиню, ходит, и ходит долго.но вы к сожалению профаны.
Блин , в хорошее время живу . Зареган на лучшем форуме. Общаюсь с лучшими мастерами.
Мастером.
#65
Відправлено 17 січень 2020 - 22:14
А самое главное, если меняется есть закон правильного ремонта, описанный во многих муналах забугорных машин, если меняется клапан, значит меняется и втулка, причем обязательно одного производителя обязательно.
Я тебе больше скажу, во многих современных мануалах, особенно по дизелям, замена направляющих втулок и вовсе не предусмотрена. При их износе или повреждении, по мануалу, меняется ГБЦ в сборе. Только я ещё не встречал людей, покупающих новую голову из-за втулок
#67
Відправлено 17 січень 2020 - 22:21
Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.Я тебе больше скажу, во многих современных мануалах, особенно по дизелям, замена направляющих втулок и вовсе не предусмотрена. При её износе или повреждении, по мануалу, меняется ГБЦ в сборе. Только я ещё не встречал людей, покупающих новую голову из-за втулокА самое главное, если меняется есть закон правильного ремонта, описанный во многих муналах забугорных машин, если меняется клапан, значит меняется и втулка, причем обязательно одного производителя обязательно.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого. Вот бы на жигульчик гбц былаб из чугуна, в купе с мерсовской цепью, зведочным башмаком и зубчатым натяжителем почти вечный мотор.
#68
Відправлено 17 січень 2020 - 22:25
Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.
Но не обзывают остальных профанами.
#69
Відправлено 17 січень 2020 - 22:27
Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого.
С грузовиками я не знаком, но на легковых дизелях головы алюминиевые и втулки там, разумеется, есть. Так вот, их замена не предусмотрена, только вместе с головой. Но люди меняют.
Это я к тому, что мануалы часто далеки от реальной жизни
#70
Відправлено 17 січень 2020 - 22:31
Смотря где, на мерсе и рено официально меняется.С грузовиками я не знаком, но на легковых дизелях головы алюминиевые и втулки там, разумеется, есть. Так вот, их замена не предусмотрена, только вместе с головой. Но люди меняют.Это комерческая техника, но на самом деле, там направляек нет и не нужно, так как гбц чунунная, но при ремонте, по заводскому воркшопмуналу нужно ставить втулки, и тоже чугунные. Это мерс, скания, ивеко, ман.
Кстати вспомнил, форды сиерры, тоже с чугунными гбц, так вот изначально втулок там нет, а если их там видно, значит уже чинилась, тоесть пробег огого.
Это я к тому, что мануалы часто далеки от реальной жизни
С грузовиками работать начал год назад, интересно, причем и сложно и просто одновременно и сильно другая зарплата там .
#71
Відправлено 17 січень 2020 - 22:32
Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.
Кстати, есть старый гаражный способ, как проверить зазоры без инструмента. В вертикальном положении сухие клапана должны свободно падать под своим весом во втулке. Если намазать их маслом, то они должны очень медленно опускаться или даже стоять (если масло густое). Вот и всё. При таком зазоре и ресурс нормальный и масло через втулки тянуть не будет.
#72
Відправлено 17 січень 2020 - 22:42
Это так наши деды поршни в гильзах проверяли, примитивно, но в основном правильно. Если температура окр среды +- 20 градусов, и масло типа 10в40. Этот эксперимент будет говорить о том что в паре клапан втулка у вас 0.1-0.15 мм зазор, для пары поршень гильза этот зазор будет уже 0.05-0.08 мм.Кстати, есть старый гаражный способ, как проверить зазоры без инструмента. В вертикальном положении сухие клапана должны свободно падать под своим весом во втулке. Если намазать их маслом, то они должны очень медленно опускаться или даже стоять (если масло густое). Вот и всё. При таком зазоре и ресурс нормальный и масло через втулки тянуть не будет.Согласен, но когда говорят про сотки в гбц, ну не могу промолать, ну зачем молоть то чего незнаешь, другие менее опытные форумчане примут за правду и будут пытатся так сделать и потом на моторе в ходу поклинят клапана.
Яж из тех людей, которые эксперементируют, клапаны паяльной лампой греют, потом в втулки их пхают, поршни турбинкой режут, старое колено пополам режут, зерно металла под лупой рассматривают . Короче ищю истину, а она как известно гдето там.
#74
Відправлено 17 січень 2020 - 22:56
Так точно! Не один я такой оказывается .Без протравлювання нічого не побачиш. Ми лазером гартували поверхню шийок колінвалів і потім різали та розглядали. Є спеціальні травилки для проявлення кристалічної структури.старое колено пополам режут, зерно металла под лупой рассматривают.
#78
Відправлено 18 січень 2020 - 00:06
Радоватся нечему, так нынче моторы делают. Тысячи газелей маршруток с таким люфтом ездят, у них вообще клапанный механизм больнаяя тема. И ничего выезжают на линию каждый день и батрачат по 600 км в день в условиях города и так без выходных.Vinni86,
Порадовал про люфт 2-3 мм, в следующий раз ножку клапана не микрометром а рулеткой буду мерить, ее погрешность как раз вписывается в данный диапазон, ну их нафиг те микрометры и развертки, рулетка рулит.
Люфт клапана на шумность мотора не особо влияет, 45 человек из 50 не услышыт разницы.
#79
Відправлено 18 січень 2020 - 09:10
От з амр нема проблєм. Клапани в втулки заходять чотко. В автоваз не лізуть.
Не однократно приходилось устанавливать направляйки Волга Автопром,привезли-тай привезли,сказали устанавливай яй устанавливаю,по наружке в норме,по соостности идеальные и никаких доработок не требуют,и более того они ходят не хуже всякого брэнда.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів