Дошло наконец дело и до ГБО!
При покупке, ГБО уже было в машине, но балон был тупо вкинут в багажник
и предыдущий владелец сказал что нужно менять мультиклапан..., это конечно же вызвало большие вопросы относительно работоспособности всей системы ГБО, но поскольку цена машины меня устраивала более чем, на ГБО закрыли глаза!
Теперь же мы купили новый клапан, заинсталили его, и пришел главный вопрос- куда деть баллон?
Если он в багажнике- там практически не остается места для поклажи...
Если под дно, за мостом, он свисает как "геморрой", уменьшает клиренс, а соответственно и проходимость, и что ещё не менее мало важно- очень ухудшает внешний вид.
Очень понравилась идея резать пол багажника, и тем самым подымать баллон!
И вот что у нас получилось!
Размещением балона я остался очень доволен, он высоко, ничему не мешает, и его не видно!
Горб в багажнике кажется очень высоким, но на самом деле он на уровне чашек пружин, так что в перспективе он выровняется, осталось только определится как именно!
Большим и приятным бонусом оказалась полная работоспособность системы ГБО, мы её даже не отстраивали, работает очень корректно!
При моих "больших тапках" и не очень экономной манере езды, расход газа составляет 13 литров, что меня очень радует!
Так же была прикуплена ещё одна обновка, в виде новых салонных ковриков!
Старые были вот такие
совсем не держали грязь и воду, из-за чего ковер салона был всегда очень грязный...
Вот они, новенькие!
Коврики специально для Нивы, с высокими бортами и очень мягкие, думаю для снега и грязи- именно то что нужно!