Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу


  • Please log in to reply
135 replies to this topic

#121 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 15 лютий 2013 - 10:49

у меня расход был 14 и больше накрутили закрутили 2 камеру вроде как стал 10,5,но вчера еду машина как будто дьргает (как на бензине когда жиклер воздушный забит),проехал км 30 ,купил новый воздухшный фильтыр и новые свечи и стало все как положено

#122 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 20 лютий 2013 - 23:52

У меня тоже жутко большой расход - 17-17,5 литров в смешанном цикле. Если закручиваю жадность до момента когда машина начинает прилично тупить - все-равно расход стабильно получается 13-13,5 литров.
Редуктор электронный Атикер 90кВт новый (весь комплект), нижняя проставка в карб АТ 2105, Подсоса воздуха и утечки газа нету, двигатель 1,3л, компрессия 12-12,5, БСЗ, КПП4 ст, воздушный фильтр новый, подача газа во вторую камеру перекрыта.
По городу езда не вызывает проблем - до 60 км/ч едет нормально. А вот дальше начинает тупить. Причем чем выше передача и чем выше скорость - тем слабее ускорение и максималка. При расходе 13,5 без подсоса могу на третьей разогнать максимум до 50, а на 4-й до 75. Если вытянуть подсос, можно поднять планку максимум до 65/90 км/ч соответсвенно. Такие же скоростя получаю, если открутить жадность до расхода 17л/100км, но тогда уже для ускорения подсос почти ничего не дает. Сильное нажатие на педаль газа открывает вторую камеру и мотор давится, по этому для достижения указанных максималок приходится постоянно педалью газа искать положение с максимальной тягой.
Холостой ход настраиваю винтом ХХ. Винтом приемистости нахожу порог, когда при кратковременном нажатии газ мотор не давится и не глохнет после этой перегазовки. Дальнейшее выкручивание винта приемистости дает небольшой прирост холостым.
Все вроде бы сделано правильно, но почему немогу разгоняться свыше 80-90км/ч и почему такой жуткий расход?!

Сегодня ездил к газовщику. Пока остановились на версии, что редуктор не выдает заявленной мощности (вторая ступень не обеспечивает мотор достаточным количеством газа на больших скоростях). По этому приходится больше обычного выкручивать винт жадности. При этом на пониженных передачах и на небольших скоростях получается отличная динамика (и перерасход!), машина рвет из под себя. Но с набором скорости газа все равно становится недостаточно - смесь обедневает, появляется потеря мощности из-за неоптимального состава горючей смеси и как следствие общий расход 17л. Но это только предположение.
Провели эксперимент - если на месте педалью газа попытаться раскрутить мотор до максимальных оборотов, то он сразу разгоняется, а потом начинает рычать и обороты резко падают. В этот момент по очереди выкручивали винт жадности и винт приемистости - эффекта никакого. Выходит что первая ступень редуктора не выдает достаточное количество газа? А как это проверить? Как измерить какое давление настроено на выходе первой ступени редуктора? Може вместо карбюратора подключить манометр и включить подачу газа - газ через винт ХХ выровняет давление во всем редукторе и манометр покажет давление на выходе первой ступени?

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#123 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 21 лютий 2013 - 08:55

2 ur3vcd.
может проблема не в редукторе, а в трубках подводящих газ к карбу? если диаметр маленький, то может влиять на больших оборотах.
редуктор давно перебирался?

#124 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 21 лютий 2013 - 12:15

Редуктор не разбирался от рождения. Я его как купил, так не вскрывая и поставил. Пробег у него около 4000 км, холостой ход и приемистость выставляются нормально. Такие симптомы от рождения (разве что приработался, перестали уходить настройки и стал более чувствительный к вращению регулировочных винтов).
Шланги от редуктора к винтам-дозаторам стандартные - по диаметру штуцеров. Не думаю что причина в этом. Сегодня почти всю дорогу на работу по трассе ехал на полном подсосе, убирая его только на перекрестках чтобы мотор не маслал в холостую на повышенных оборотах. При этом машина очень резво рвала с места, с легкостью разгоняясь до 60-70, а далее на 4-й выжимал максимум 90. После 80-ти ускорение почти не происходит.
К стати заметил ещё одну интересную особенность, которая отличается от поведения всей системы на моем Москвиче: на москвиче если я вытянул подсос, то на нейтралке мотор идет в разнос и набирает огромные обороты. На жигуле вытягивание подсоса дает небольшой прирост оборотов (максимум на глаз 3000 об/мин), а дальше мотор резко глохнет. По трассе под нагрузкой могу ехать на полностью вытянутом подсосе, при этом заметного провала тяги не происходит.
Сейчас ищу манометр, чтобы померить давление на выходе первичной ступени (подключу его вместо карбюратора и посмотрю сколько будет надавливать первая ступень через канал холостого хода).

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#125 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 21 лютий 2013 - 15:22

Только что взял манометр, подсоединил его к выходу редуктора, открутил полностью винт холостого хода чтобы газ с первой ступени свободно проходил на выход редуктора и включил зажигание. Электроклапана пооткрывались и манометр показал давление на выходе. Правда через 5 секунд автоматика закрыла клапана (я ведь не заводился), по этому пришлось чтобы стрелка показала максимальные показания я включал зажигание на 3 сек, а потом на долю секунды выключал и снова включал. Вот что показал манометр:
Зображення

По разным местам в интернете пишут, что давление на выходе первой ступени должно быть от 40 до 200 кПа. В моем случае оно около 45 кПа. Вывод - может стоит разобрать редуктор и чуть растянуть пружину в первой ступени редуктора, чтобы давление на выходе поднялось хотя-бы до 0,6...0,8 кгс/см2? Вот если бы ещё кто-то сказал точно какое накручивать давление на Атикере и на Ловато?
Такое низкое давление к стати и объясняет, почему у меня на Москвиче с Ловатовским редуктором мне надо винт ХХ выкрутить на 0,75-1 оборот для рабочего режима, а на Атикере на копе приходится его выкручивать аж на 2-3 витка!

Повідомлення відредагував ur3vcd: 21 лютий 2013 - 15:38

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#126 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 21 лютий 2013 - 16:50

ur3vcd дай номер в личку, вечером наберу

#127 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 липень 2013 - 19:55

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем-купил машину,она с гбо,заправил газ,так она на 100км пути съела 28л газа по трассе.Утечки нет,едит хорошо.говорят где-то есть болт,который регулирует количество газа,мож кто знает?

#128 masik1480

masik1480

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 13

Відправлено 25 липень 2013 - 20:21

на шланге к карбюратор от редуктора должен быть большой винтик - он и регулирует подачу газа. Держи обороты 3000-3500 и закручивай винт пока не начнет мотор немного работать с перебоями - и открути его на 0.5 оборота

#129 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 липень 2013 - 21:44

то есть если этот винт сильно выкручен,то будет большой расход?Спасибо за ответ,у меня нет опыта работы с гбо,так,что будем учиться.

#130 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 25 липень 2013 - 21:57

а фильтры как? забитые фильтры тоже влияют на расход не в меньшую сторону

#131 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 липень 2013 - 22:19

да вроде чистые,ну и потом,даже на забитых фильтрах 28 литров на сотню это очень много.

#132 -KIM-

-KIM-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 09

Відправлено 25 липень 2013 - 22:27

ну тогда настраивай редуктор, а еще лучше сфоткай на что он похож и здесь выложи

#133 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 липень 2013 - 22:30

спасибо,завтра буду мудрить.Если что-сфоткаю и отпишусь.

#134 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 липень 2013 - 22:31

28 литров на сотню это очень много

А бензину скільки бере? Може не в газі справа?

#135 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 липень 2013 - 22:34

alexart, У Вас в Артемовске есть неплохая контора, называется "техобеспечение". Подьедь к ним, если сам не разберешься, ребята помогут. Кстати, контора довольно таки известная. Сам к ним на установку ездил(по рекомендации).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#136 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 липень 2013 - 22:46

бенза где-то7-8 литров на сотню.

Добавлено через 11 минут

alexart, У Вас в Артемовске есть неплохая контора, называется "техобеспечение". Подьедь к ним, если сам не разберешься, ребята помогут. Кстати, контора довольно таки известная. Сам к ним на установку ездил(по рекомендации).

Огромное спасибо,наверное не буду парить себе мозг,а просто поеду,и пусть проверят что да как.Где находиться эта контора я знаю,так,что думаю тему можно закрывать.Всем спасибо что отозвались.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика