Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу
#101
Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:01
причем почти каждый считает,что он настроит лучше,чем мастер на СТО
настройка 2 поколения проста,и даже примитивна,есть описания инструкции и рекомендации, сделать может каждый,кто захочет вникнуть в вопрос.
4 поколения лучше настраивать на СТО,где есть специальное оборудование,программы и тд,и специально наученые люди
#102
Відправлено 04 жовтень 2012 - 20:18
как у нас любят критиковать настройщиков
причем почти каждый считает,что он настроит лучше,чем мастер на СТО
настройка 2 поколения проста,и даже примитивна,есть описания инструкции и рекомендации, сделать может каждый,кто захочет вникнуть в вопрос.
4 поколения лучше настраивать на СТО,где есть специальное оборудование,программы и тд,и специально наученые люди
Как бы она не была примитивна, специально наученые люди и с этим, к сожалению, не особо справляются. Их научили, как ставить и как по шаблону усредненно настроить. А на ВАЗах мы и так имеем усредненные движки, усредненное зажигание.... А потом общество автолюбителей возмущается, что, видите ли, машина на газе не едет, расход газа зашкаливает, клапана горят... А все от чего? От того, что некому регулировать нормально.
А по поводу 4-го поколения: там мозги по лямбде рулят впрыском газа. И то не раз слышал, что на инжах с настройкой дело еще плачевнее, чем на карбах)))))
#105
Відправлено 05 листопад 2012 - 23:58
Я езжу на ваз 2101 1980 года
Движло 1.3,карб солекс, КПП Полонез Каро
ГБО:
Балон - 48л Белорусский
Редутор - итальянец
Так вот,расход у меня на газу около 8-10 литров по городу
трасса 8-9 при езде со скоростью 120-140(!!!) на газу
редуктор регулировал коллега))
#106
Відправлено 06 листопад 2012 - 08:56
псле каписатлки движка на 45тыс
через пару дней перегрели двиг и полопались верхние кольца
поставили газ в Киеве редуктор - Томассето
врезка в 2е камеры (ничего не перекрыто)
было 10-11 литров на сотню + еще масло выкидувал в тарелку на больших оборотах
на 95 тыс делал сам капиталку с друзьями
без расточки
расход составил 9 литров
машину продал
поддержую связь с новым владельцем
так он говорит расход 9литров - город
свечи кажись WEEN самые простые 50грн - 4шт
Повідомлення відредагував 3dix: 06 листопад 2012 - 09:04
#107
Відправлено 23 листопад 2012 - 11:23
Ни для кого не секрет, что расход топлива - один из показателей качественной настройки двигателя и просто хорошего общего технического состояния автомобиля. Если с основным видом топлива, все более-менее понятно (можно опираться на данные завода-изготовителя), то с альтернативным топливом немного хуже. Данных (официальных), как таковых нет.
Поэтому предлагаю, давайте все вместе соберем некую статистику, которая будет давать нам понимание того, когда пора лезть в подкапотное пространство для внеочередного регламента.
Итак, свою статистику (кто ведет) прошу выкладывать в следующем формате:
1. Объем ДВС.
2. Модель ГБО (или хотябы производитель)
3. Угол опережения зажигания.
4. Свечи (достаточно просто обычные/газовые/еще какие-там)
5. Тип езды (спокойный, умеренный, агрессивный)
6. Расход на 100 км и в каком режиме: трасса, город, смешанный.
7. Лучший расход в режиме.
Начну с себя:
1. Двиг - 2101, 1,2л
2. Томасетто АТ-07 (до 100 л.с)
3. Примерно 8 град. до ВМТ
4. Обычные бензиновые.
5. Умеренный.
6. Трасса: около 8, Смешанный: 9-10. Сейчас (последние данные в смешанном цикле с учетом частых прогревов) 10,7л.
7. 7,3 л трасса.
#108
Відправлено 23 листопад 2012 - 12:34
1. 21053 - 1,5 л.
2. Томасетто АТ-07 (до 100 л.с)
3. хз. на слух, макс обороты на холостом на прогретый двиг
4. "типа газовые".
5. агресивно-умеренный
6. смешанный меньше 10,5-ти не получается.... рекорд неправильной настройки - 15 литров по трассе.
#109
Відправлено 23 листопад 2012 - 12:39
2.Редуктор Feroni
3.По гипотенузе на лево..
4.Свечи помню, что ставил под газ, а кикие именно не помню
5.по настроению.
6.Трасса 7-8
Город 8-10
7. Лучший расход в режиме - машина в гараже
я вообще ездил и буду ездить на газе, даже если расход будет равен бензину. потому как на бензине этот "жигулевский запах" в салоне просто бесит.
#110
Відправлено 23 листопад 2012 - 15:34
Один к одному с тобой, только 7,3 никогда небыло1. Двиг - 2101, 1,2л
2. Томасетто АТ-07 (до 100 л.с)
3. Примерно 8 град. до ВМТ
4. Обычные бензиновые.
5. Умеренный.
6. Трасса: около 8, Смешанный: 9-10. Сейчас (последние данные в смешанном цикле с учетом частых прогревов) 10,7л.
7. 7,3 л трасса.
Сейчас газ по 6,60, если поднимется хотя-бы до 7,20, я буду ездить на бензе, так как у меня есть возможность покупать по 10,00 Аи-92 белорусский, и расход бенза у меня город-8, трасса 6,5-6,8....я вообще ездил и буду ездить на газе, даже если расход будет равен бензину. потому как на бензине этот "жигулевский запах" в салоне просто бесит.
и неприятных запахов нету
Повідомлення відредагував Мец: 23 листопад 2012 - 15:37
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#111
Відправлено 23 листопад 2012 - 15:49
и неприятных запахов нету
то видать у меня сквозь все ДЫРЫ в кузове протягивает бензинчиком
Добавлено через 5 минут
у нас кстати только недавно подняли до 6.50
было 6.20 очень долго
#112
Відправлено 23 листопад 2012 - 22:31
Редуктор OVML до 100 кВт
зажигание ПРИЗ,
УОЗ сделанный под конкретный двигатель начальный 8 градусов, при 5500 оборотах не помню или 56 или 62 градуса.
Стиль езды агрессивный.
Город с частыми прогревами 12-14 литров(на бензине столько же).
#113
Відправлено 23 листопад 2012 - 22:46
2. Ловато (до 100 л.с.)
3. На слух.
4. Обычный Бриск
5. Умеренный
6. Смешанный 10
Повідомлення відредагував serЁga: 23 листопад 2012 - 22:56
#114
Відправлено 23 листопад 2012 - 22:53
2. Томасетто АТ-07 (до 100 л.с)
3. ХЗ, газовщик выставлял.
4. Свечи HEXEN под БСЗ
5. Какой может быть стиль езды с движком 1.2? Тапок постоянно в пол, а иначе она не едит.
6. трасса 11, город 11, смешанный 11. Завожусь и прогреваю на ГАЗу.
7. Прошлой зимой расход был 9.5, движок прогревал на бензине.
Максималка 125км по GPS, что на газу, что на бензине.
Но мне на газу больше нравится ездить.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#116
Відправлено 02 грудень 2012 - 12:57
1. объём 1,2
2. Редуктор Lovatto
3. УОЗ корректирует МПСЗ с прошивкой, откатанной на этом двигателе
4. Свечи обычные "Brisk"
5. умеренный, спокойный
6. Примерный расход: трасса 7 - 7,5, город - до 10, смешанный 8 - 8,5
7. Лучший расход на 38 л 550 км по трассе.
П.С. Расход по трассе снижу еще, установив 5-ти ступенчатую КПП, т.к. редуктор 4,44 не для трассы: двиг гудит - а скорости нет...
#118
Відправлено 05 грудень 2012 - 12:15
2. Модель ГБО (или хотябы производитель) - зборняк, "сам пан склєпав", редуктор кажись італійський
3. Угол опережения зажигания - на слух
4. Свечи (достаточно просто обычные/газовые/еще какие-там) - х/з
5. Тип езды (спокойный, умеренный, агрессивный) - змішаний, в основному помірний
6. Расход на 100 км и в каком режиме: трасса, город, смешанный - траса 8л. (пофіг пустий чи завантажений під самий потолок), місто 9.5-10.5
7. Лучший расход в режиме - 7.3 по трасі
#119
Відправлено 05 грудень 2012 - 17:31
2. Модель ГБО (или хотябы производитель) - томасетто
3. Угол опережения зажигания - МПСЗ макс угол48-52 при3900об. бортовой комп. лямбда контроль(aem uego31 4100)-стехиометрия.на ходу регулирую газ.
4. Свечи -brisk/--бош платинум
5. Тип езды (спокойный, умеренный, агрессивный) - спокойный
6. Расход на 100 км и в каком режиме: да срасходом перебор- поставил Г.П.-3.9(надо4.1для двиг 1.2)
да еще и коробку от полонеза-5-ступ.
РАСХОД-газ-10.0 бенз-8.4-----трасса
город12-14газ (виновата коробка движек слабоват)
7. Лучший расход в режиме - 9.5 по трасі
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів