Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу
#122
Відправлено 20 лютий 2013 - 23:52
Редуктор электронный Атикер 90кВт новый (весь комплект), нижняя проставка в карб АТ 2105, Подсоса воздуха и утечки газа нету, двигатель 1,3л, компрессия 12-12,5, БСЗ, КПП4 ст, воздушный фильтр новый, подача газа во вторую камеру перекрыта.
По городу езда не вызывает проблем - до 60 км/ч едет нормально. А вот дальше начинает тупить. Причем чем выше передача и чем выше скорость - тем слабее ускорение и максималка. При расходе 13,5 без подсоса могу на третьей разогнать максимум до 50, а на 4-й до 75. Если вытянуть подсос, можно поднять планку максимум до 65/90 км/ч соответсвенно. Такие же скоростя получаю, если открутить жадность до расхода 17л/100км, но тогда уже для ускорения подсос почти ничего не дает. Сильное нажатие на педаль газа открывает вторую камеру и мотор давится, по этому для достижения указанных максималок приходится постоянно педалью газа искать положение с максимальной тягой.
Холостой ход настраиваю винтом ХХ. Винтом приемистости нахожу порог, когда при кратковременном нажатии газ мотор не давится и не глохнет после этой перегазовки. Дальнейшее выкручивание винта приемистости дает небольшой прирост холостым.
Все вроде бы сделано правильно, но почему немогу разгоняться свыше 80-90км/ч и почему такой жуткий расход?!
Сегодня ездил к газовщику. Пока остановились на версии, что редуктор не выдает заявленной мощности (вторая ступень не обеспечивает мотор достаточным количеством газа на больших скоростях). По этому приходится больше обычного выкручивать винт жадности. При этом на пониженных передачах и на небольших скоростях получается отличная динамика (и перерасход!), машина рвет из под себя. Но с набором скорости газа все равно становится недостаточно - смесь обедневает, появляется потеря мощности из-за неоптимального состава горючей смеси и как следствие общий расход 17л. Но это только предположение.
Провели эксперимент - если на месте педалью газа попытаться раскрутить мотор до максимальных оборотов, то он сразу разгоняется, а потом начинает рычать и обороты резко падают. В этот момент по очереди выкручивали винт жадности и винт приемистости - эффекта никакого. Выходит что первая ступень редуктора не выдает достаточное количество газа? А как это проверить? Как измерить какое давление настроено на выходе первой ступени редуктора? Може вместо карбюратора подключить манометр и включить подачу газа - газ через винт ХХ выровняет давление во всем редукторе и манометр покажет давление на выходе первой ступени?
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#124
Відправлено 21 лютий 2013 - 12:15
Шланги от редуктора к винтам-дозаторам стандартные - по диаметру штуцеров. Не думаю что причина в этом. Сегодня почти всю дорогу на работу по трассе ехал на полном подсосе, убирая его только на перекрестках чтобы мотор не маслал в холостую на повышенных оборотах. При этом машина очень резво рвала с места, с легкостью разгоняясь до 60-70, а далее на 4-й выжимал максимум 90. После 80-ти ускорение почти не происходит.
К стати заметил ещё одну интересную особенность, которая отличается от поведения всей системы на моем Москвиче: на москвиче если я вытянул подсос, то на нейтралке мотор идет в разнос и набирает огромные обороты. На жигуле вытягивание подсоса дает небольшой прирост оборотов (максимум на глаз 3000 об/мин), а дальше мотор резко глохнет. По трассе под нагрузкой могу ехать на полностью вытянутом подсосе, при этом заметного провала тяги не происходит.
Сейчас ищу манометр, чтобы померить давление на выходе первичной ступени (подключу его вместо карбюратора и посмотрю сколько будет надавливать первая ступень через канал холостого хода).
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#125
Відправлено 21 лютий 2013 - 15:22
По разным местам в интернете пишут, что давление на выходе первой ступени должно быть от 40 до 200 кПа. В моем случае оно около 45 кПа. Вывод - может стоит разобрать редуктор и чуть растянуть пружину в первой ступени редуктора, чтобы давление на выходе поднялось хотя-бы до 0,6...0,8 кгс/см2? Вот если бы ещё кто-то сказал точно какое накручивать давление на Атикере и на Ловато?
Такое низкое давление к стати и объясняет, почему у меня на Москвиче с Ловатовским редуктором мне надо винт ХХ выкрутить на 0,75-1 оборот для рабочего режима, а на Атикере на копе приходится его выкручивать аж на 2-3 витка!
Повідомлення відредагував ur3vcd: 21 лютий 2013 - 15:38
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#135
Відправлено 25 липень 2013 - 22:34
#136
Відправлено 25 липень 2013 - 22:46
Добавлено через 11 минут
Огромное спасибо,наверное не буду парить себе мозг,а просто поеду,и пусть проверят что да как.Где находиться эта контора я знаю,так,что думаю тему можно закрывать.Всем спасибо что отозвались.alexart, У Вас в Артемовске есть неплохая контора, называется "техобеспечение". Подьедь к ним, если сам не разберешься, ребята помогут. Кстати, контора довольно таки известная. Сам к ним на установку ездил(по рекомендации).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів