Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу


  • Please log in to reply
135 replies to this topic

#81 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 16 грудень 2011 - 22:32

у меня 10город 7-8 трасса впринцепе после бензина по корману ощютимо!да и прогрев вмесяц 5 бензина. на двойке 10 город было натяжнее!
юрик

#82 ihoruwka

ihoruwka

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11

Відправлено 18 січень 2012 - 20:02

фильтр меняю каждые 3000-4000.когда фильтр начинает засоряться - холостые растут

#83 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 січень 2012 - 20:30

У меня чисто городской цикл, причем утренний прогрев, езда 8 км, машина отдыхает до вечера. Вечером снова прогрев и т.д. Получается где то 11-12 литров газа на сотню и литров 5 бензина на пару сотен км.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#84 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 19 січень 2012 - 10:12

а кто скажет есть ли на белорусе фильтр?и где он находится?
юрик

#85 evgeniy33

evgeniy33

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 11

Відправлено 19 січень 2012 - 21:05

да вроде нет на белорусе фильтра,разбирал,ничего не обнаружил.

#86 юрик ваз 2102

юрик ваз 2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-жовтень 11

Відправлено 20 січень 2012 - 13:02

спасибо
юрик

#87 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 19 квітень 2012 - 22:08

На пропане расход 8 трасса, 10 город. На бензе 7,8-8 трасса, 9.5 город. До -10 завожу двиг на пропане без проблем.
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#88 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 червень 2012 - 14:01

у меня получился срадний чуть больше 9 на газе
но я ехал 120-140 с кондишеном...на бензе боюсь был бы расход больше 10 :))))))))))))))

А бензина фиг знает я иногда на бензе тоже езжу

#89 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 20 червень 2012 - 18:57

а кто скажет есть ли на белорусе фильтр?и где он находится?

Фильтр стоит на газ на эл.клапане,у меня так.
По расходу газа(человек занимается установкой,регулировкой ГБО)сказал:
Если Всё правильно отрегулировано то расход газа будет+1л к бензину.

Выходит суммарный расход 15,5 л.

Из них за 12л ты заплатил по цене газа,думаю был бы на бензе даже с меньшим расходом заплатил бы
стоко же а то и больше.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#90 SunDeviL

SunDeviL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 07 серпень 2012 - 23:20

Уже не знаю что делать... Двиг 1.6, БСЗ, новые свечи, компрессия 12.5, двиг свежий. Редуктор беларус, новый ремкомлект, конденсат слит, отлично регулируется (сказали 30 тыков проходит), воздушный фильтр новый. Подача через плиту, вторая камера заглушена. Полугодовая борьба с утечками закончилась поехал к лучшему настройщику. Настроил по газоанализатору всё как надо, одноклубнику там накрутили 10л по городу. Только зажигание поставил не очень ранее, чтобы мог на бензе передвигаться. Я просил самое ранее поставить, не согласились. В итоге машина вообще не едет, но за 2 дня привык, езжу по эконометру совковому (вместо часов стоит) стрелка всё время в зеленой зоне и разгон до 60 как у паровоза, было прикольно, но выходило 14-15л. заправляюсь на самых "долгоиграющих" заправках, друзья давно знают где лучше заправляться. Поехал к Васе на гаражи, поставил зажигание как надо, открутил первую камеру, едет далеко не как на бензине, но приятней... расход вышел 13.7л. Еще 2 раза приезжал к нему, сказал по его части здесь делать нечего, всё идеально выставлено/настроено, утечек нет. Пробовал разные стили езды, ничего не помогает.
Куда копать, помогите!:bw:
Если бы не было жигули - иномарки бы не ездили!

#91 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 30 серпень 2012 - 16:10

первоисточник: http://tavria.org.ua...t=10999&page=52

Сначала нужно определиться на какую величину при выкрученом винте чуйки редуктор выпустит газ потому что при больше зажатом дозаторе чуйку надо вывернуть больше и можно дойти до того момента что при выставленых холостых оборотах винтом холостого хода винт чуйки будет пропускать газ этого нам пока не нужно. Итак с редуктора снять толстый шланг подачи газа при этом винт хх зажат вусмерть подать на редуктор на клемму + питание с акб. Винт чуйки зажать до упора и выворачиваем его считаем обороты и запоминаем. (Действие выполнить на прогретом теплом редукторе) И так мы выяснили когда винт чуйки выпускает газ. Теперь все возвращаем на места провод подключение питания с акб нам больше не понадобится.
Дозатор(ы) выкручиваем на max чуйку зажимаем и выставляем хх винтом холостого хода. Садимся в авто пробуем тронуться и отпускаем чуйку чтоб машинка тронулась без затыка. На третьейпередаче авто должно брать 80 км/ч соответствут 3000 оборотов без напряга. Далее начинаем трахтинг потребуетс немного времени на пару-несколько перенастроек для приблизительного оптимума. Прижимаем дозатор при необходимости отпускаем немного чуйку и снова на третьей передаче берем значение 80 км/ч. Так повторяем сколько потребуется раз пока заветные 80 км/Ч станут даваться с напрягом. Дозатор отпустить чтоб получить 3000 оборотов на третьей передачи без напряга. Вот теперь не забываем про ту величину на которой винт чуйки дает газ-винт чуйки не должен давать газ. Так вот действуем в слепую. Наличие ДК поиск оптимума упрощает видно смесь. И то такой слепой способ настройки не гарантирует эконом расход. Любите свою машину выщитывайте расход газа эксперементируйте с натройками и методом проб найдете свои индивидуальные значения регулировки.


"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже вкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Вкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

Повідомлення відредагував rembrant-41: 22 березень 2013 - 12:24


#92 SunDeviL

SunDeviL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 11

Відправлено 30 серпень 2012 - 21:20

Большое спасибо, на досуге попробую!
Если бы не было жигули - иномарки бы не ездили!

#93 Basilio

Basilio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 11

Відправлено 06 вересень 2012 - 20:13

привет участникам и завсегдатаям. Загляните в тему ГСМ/ЛКМ где Биокатализаторы топлива, там есть инфо, как уменьшить расход и чем. Касается и бензина и пропана.
Своим друзьям мы рекомендуем только то, чем пользуемся сами

#94 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 вересень 2012 - 10:44

Я заметил что на западной Украине начиная от заправок
ОККО перед Уманью если ехать с Одессы
и на всех заправках на которых заправлялся
до Яремче в бак дуют сколько угодно и отсечка
не срабатывает просто начинает дуть с очень
медленной скоростью но дует
первый раз заправщик у меня спрашивает
"может хватит?" я говорю
ну ё моё Вам видней как оборудование
отрегулировано. И ещё удивило, что не заправляют
до полного...т.е. платишь там за 40 литров, а они
потом делают возврат :) Хотя расход соответствовал залитым
литрам. Я первый раз с таким
сталкивался, а у Австралийца под Хотином ваще
крышу от этого сорвала он был просто в шоке :))))

#95 evgeniy33

evgeniy33

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:40

у меня что-то фантастическое по последней заправке получилось,в пустой балон вдул 5л газа и проехал по городу 60км,это получается 8,3 на сотку,я в шоке!

#96 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:45

у меня что-то фантастическое по последней заправке получилось,в пустой балон вдул 5л газа и проехал по городу 60км,это получается 8,3 на сотку,я в шоке!


Газ, возможно, был плотный--это раз. Ты знал, что газа мало и сильно тапку не давил--два... ;) Газ очень чувствителен к тапке: у меня при скорости 100 км по трассе балона хватает на 530 км, а при 120--уже только на 460..
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#97 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 04 жовтень 2012 - 13:17

Газ очень чувствителен к тапке:

Х.З. У меня 10л/100км не зависимо от стиля езды, город или трасса, и т.д.
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#98 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:01

Х.З. У меня 10л/100км не зависимо от стиля езды, город или трасса, и т.д.

Х.З., что у тебя за газовая стоит.... Как ни крути, а ЛЮБОЕ топливо реагирует на "тапку в пол": и дизель, и бенз( хоть карб, хоть инж), и газ больше всех, по идее. :)
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#99 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:15

у меня друган в донецке на Хюндае Гётс говорит тоже
10 литров и пофиг по городу ездит или по трассе

#100 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:53

у меня друган в донецке на Хюндае Гётс говорит тоже
10 литров и пофиг по городу ездит или по трассе

Многие на такое жалуется... Фигня вся в том, что у нас умеют ставить ГБО, но настраивать его толком не умеют...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів