Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу
#83
Відправлено 18 січень 2012 - 20:30
#89
Відправлено 20 червень 2012 - 18:57
Фильтр стоит на газ на эл.клапане,у меня так.а кто скажет есть ли на белорусе фильтр?и где он находится?
По расходу газа(человек занимается установкой,регулировкой ГБО)сказал:
Если Всё правильно отрегулировано то расход газа будет+1л к бензину.
Из них за 12л ты заплатил по цене газа,думаю был бы на бензе даже с меньшим расходом заплатил быВыходит суммарный расход 15,5 л.
стоко же а то и больше.
опасно для жизни.
#90
Відправлено 07 серпень 2012 - 23:20
Куда копать, помогите!
#91
Відправлено 30 серпень 2012 - 16:10
Сначала нужно определиться на какую величину при выкрученом винте чуйки редуктор выпустит газ потому что при больше зажатом дозаторе чуйку надо вывернуть больше и можно дойти до того момента что при выставленых холостых оборотах винтом холостого хода винт чуйки будет пропускать газ этого нам пока не нужно. Итак с редуктора снять толстый шланг подачи газа при этом винт хх зажат вусмерть подать на редуктор на клемму + питание с акб. Винт чуйки зажать до упора и выворачиваем его считаем обороты и запоминаем. (Действие выполнить на прогретом теплом редукторе) И так мы выяснили когда винт чуйки выпускает газ. Теперь все возвращаем на места провод подключение питания с акб нам больше не понадобится.
Дозатор(ы) выкручиваем на max чуйку зажимаем и выставляем хх винтом холостого хода. Садимся в авто пробуем тронуться и отпускаем чуйку чтоб машинка тронулась без затыка. На третьейпередаче авто должно брать 80 км/ч соответствут 3000 оборотов без напряга. Далее начинаем трахтинг потребуетс немного времени на пару-несколько перенастроек для приблизительного оптимума. Прижимаем дозатор при необходимости отпускаем немного чуйку и снова на третьей передаче берем значение 80 км/ч. Так повторяем сколько потребуется раз пока заветные 80 км/Ч станут даваться с напрягом. Дозатор отпустить чтоб получить 3000 оборотов на третьей передачи без напряга. Вот теперь не забываем про ту величину на которой винт чуйки дает газ-винт чуйки не должен давать газ. Так вот действуем в слепую. Наличие ДК поиск оптимума упрощает видно смесь. И то такой слепой способ настройки не гарантирует эконом расход. Любите свою машину выщитывайте расход газа эксперементируйте с натройками и методом проб найдете свои индивидуальные значения регулировки.
"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже вкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Вкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"
Повідомлення відредагував rembrant-41: 22 березень 2013 - 12:24
#94
Відправлено 19 вересень 2012 - 10:44
ОККО перед Уманью если ехать с Одессы
и на всех заправках на которых заправлялся
до Яремче в бак дуют сколько угодно и отсечка
не срабатывает просто начинает дуть с очень
медленной скоростью но дует
первый раз заправщик у меня спрашивает
"может хватит?" я говорю
ну ё моё Вам видней как оборудование
отрегулировано. И ещё удивило, что не заправляют
до полного...т.е. платишь там за 40 литров, а они
потом делают возврат Хотя расход соответствовал залитым
литрам. Я первый раз с таким
сталкивался, а у Австралийца под Хотином ваще
крышу от этого сорвала он был просто в шоке )))
#96
Відправлено 04 жовтень 2012 - 12:45
у меня что-то фантастическое по последней заправке получилось,в пустой балон вдул 5л газа и проехал по городу 60км,это получается 8,3 на сотку,я в шоке!
Газ, возможно, был плотный--это раз. Ты знал, что газа мало и сильно тапку не давил--два... Газ очень чувствителен к тапке: у меня при скорости 100 км по трассе балона хватает на 530 км, а при 120--уже только на 460..
#98
Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:01
Х.З., что у тебя за газовая стоит.... Как ни крути, а ЛЮБОЕ топливо реагирует на "тапку в пол": и дизель, и бенз( хоть карб, хоть инж), и газ больше всех, по идее.Х.З. У меня 10л/100км не зависимо от стиля езды, город или трасса, и т.д.
#100
Відправлено 04 жовтень 2012 - 18:53
Многие на такое жалуется... Фигня вся в том, что у нас умеют ставить ГБО, но настраивать его толком не умеют...у меня друган в донецке на Хюндае Гётс говорит тоже
10 литров и пофиг по городу ездит или по трассе
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів