Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу
#21
Відправлено 26 грудень 2008 - 23:30
#22
Відправлено 27 грудень 2008 - 14:08
второе поколения это какие?) какая марка? мощность редуктора?
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#23
Відправлено 28 грудень 2008 - 00:32
в этом форуме никто не говорит какой редуктор ,какое поколение , инфо о машине :inv: , все советуются вслепую. Инфо о 2-м пок. --- при норм.регулировке(по моему методу) - город-8,5 л., трасса-7,5л., кому инересно,опишу.(при скорости на трассе не более100 кмч)
очень интересно...
опиши пожалуйста!
#24
Відправлено 29 грудень 2008 - 23:08
в этом форуме никто не говорит какой редуктор ,какое поколение , инфо о машине :inv: , все советуются вслепую. Инфо о 2-м пок. --- при норм.регулировке(по моему методу) - город-8,5 л., трасса-7,5л., кому инересно,опишу.(при скорости на трассе не более100 кмч)
очень интересно...
опиши пожалуйста!
Да да, просим! просим! :nzd:
#27
Відправлено 16 червень 2009 - 13:21
Важное что усвоил для себя:
"На холодную после завода машины через 1,5-3 мин. после работы из выхлопной трубы должень быть мокрый выхлоп (конденсат), его присудствие означает, что смесь поступающая в двигатель сгорает полностью и правильно, при бедной или богатой смеси двиг. будет сушить."
#28
Відправлено 20 червень 2009 - 13:38
Единственное, что не нравится в редукторе, так его номинальная мощность для двигателя. На 75 кВт не было, пришлось брать на 100.
#30
Відправлено 21 червень 2009 - 15:19
#31
Відправлено 24 червень 2009 - 20:12
#32
Відправлено 06 грудень 2009 - 15:27
#33
Відправлено 06 грудень 2009 - 16:55
Вот у меня такой же вопрос был - только 14 литров последний замер. По итогу: уменьшил расход путём закручивания краников (с регулировкой на приборе СО). Попробовал поездить... мне не понравилось - для моего мотора в 1,6 стало скучно. Подрегулировали всё обратно стало весело ехать и снова увеличился расход... Вывод - для экономии кирпич под педаль газа! Для удовольствия от езды - небольшая переплата...
Учитываем, что моя установка новая с пробегом в 12 тыщ. км, с фирменным обслуживанием и заменой возд. фильтра каждые 3-4 тыщ км..
Да, чуть не забыл, расход увеличился с наступлением холодов и влажной погоды.
Так что забей и получай удовольствие . Зато я первый с перекрёстка уезжаю. :D
#34
Відправлено 06 грудень 2009 - 17:59
#35
Відправлено 06 грудень 2009 - 18:58
Так что есть смысл искать рем комплект редуктора или забить? И кстати где его искать?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Так после прикручивания краника машина едет как то странно.Тобишь чем больше подкрутил тем больше скорее начинается провал при нажатии на педаль газа.Кстати карбик у меня пекар 152, газелевский типа)
#37
Відправлено 07 грудень 2009 - 01:12
Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
мотор 1.3 был чтобы приятно ездить расход был 13-14 по городу все что ниже то неезда - а вообще на газу просто надо плавно разгонятся система дозировки газа просто сильно примитивная - или смесь бедную дает или богатую в зависимости от нагрузки и оборотов . поэтому чтобы ездить экономно надо методом научного тыка отстроить подачу газа в первую и вторую камеры под свой конкретный стиль езды бо как некрути тут универсальности не будет как на бензусе оно или едет и жрет или неедет и нежрет - на бензусе все таки больше зависит от амплитуды педалирования - просто помню как то настраивал газ так по трассе брала 7 литров при скорости 80кмч но больше 90 ваще не ехала вот такие вот дела . Вообще редуктор+карб мне не сильно нравится очень неровная работа за щет двух камер в карбе - инжекторные ведра поприятнее на газу едут те что просто с дроссельной заслонкой одной там один патрубок и все посему намного проще отстроить необходимую подачу газа . а вообще 4е поколение газа рулит у друзяки корч на таком был о то тема - но один недостаток стоит мульен денег посему отстраивайте газ как вам нравится и так и ездите но помните бесплатный сыр бывает только в мышиловке хош ехать плати расходом - хош экономить поставь машину в гараж )
#38
Відправлено 07 грудень 2009 - 20:49
У меня 12 литров по городу на довоенной газовой установке, на одной камере (вторая не подключена в целях экономии), разгоняется до 130 км/ч.
#40
Відправлено 07 грудень 2009 - 21:12
Зато и машину гробить не будеш, и секономиш. :wink:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів