Все по ПОВЫШЕННОМУ расходу
#61
Відправлено 17 лютий 2010 - 10:52
Пока к редуктору претензий не оказалось
До катаю этот газ и со следующей заправки займусь регульровкой, к мастерам доверие пропало.
#62
Відправлено 17 лютий 2010 - 11:11
Да они не плохие, но лотерея с ними одни ходят одни нет.... а вот про начинку меня сомневуха давит... я даже не знаю что из начинки там можно импортировать... в редукторе надо просто зазоры, отверстие и вообще подгонять просто правельно. теоретически из беларуса можно с помощь напильника зделать лавато)))"- зачем переплачивать бери и будет работать отлично" что редуктор собран с итальянской начинкой
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#64
Відправлено 17 лютий 2010 - 15:27
Это правильно))) вообще то лучше всего настраивать по газоанализатору...просто слово "газ" страху нагоняет
И как бы для общего понимания: все дело редуктора делать правильную смесь (винт чуствительности) а вот уже винт жадности потому и называется так что именно им, на уже отстроенном редукторе, регулируют расход...
Просто многие недо понимают это дело)) я и сам когда то заблуждался в этом вопросе.
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#65
Відправлено 22 лютий 2010 - 21:54
1.если редуктор реагирует на регулировочные винты -значит он работоспособный и ремонтировать его не надо.
2.лутшие редуктора BRC.
3. ВСЯКИЕ врезки ,проставки в карб это совдеповская технология и экономии не будет(расход 13-15 литров газа) нада использовать верхний смеситель для солекса прибалтийский (ни в коем случае беларуский)
4.на расход газа в движении влияэт только винт дозатора газа (тот что на шланге к смесителю)настраиваеться так- тедалью газа надо выставить 3000 оборотов и зафиксировать ногу напрник в это время винтом дозатора ищет максимальные обороты при данном положении педали газа
5.после этого винтом хх редуктора выставляеться хх
6.самое главное у авто должнобыть всё в идеале (свечи ,система зажигания ,зазоры клапанов выставлены по 0,15 никаких газовых зазоров не существует )
Повідомлення відредагував 2101: 22 лютий 2010 - 22:03
#71
Відправлено 22 вересень 2010 - 17:29
#73
Відправлено 08 жовтень 2010 - 21:11
сегодня еду на заправку и заканчивается ГАЗ, перехожу на бенз, и машинка сразу оживает, дааа вспомнил как оно на бензе, проехал околок 1,5 км. заправился и поехална ГАЗу, экономя грошики.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
#74
Відправлено 08 жовтень 2010 - 23:44
Спробуй відкрити на пів оберта подачу в другу камеру - поїде краще. Якщо відкрутити більше - їде ще краще, майже як на бензині, але витрата газу зросте. Собі я саме так і відрегулював - економія, це добре, але на валянку не люблю кататися.
Я стараюсь відкривати дозатор так, щоб не було провалу при повному відкритті дроселя на великій швидкості.
#76
Відправлено 18 жовтень 2010 - 15:32
#77
Відправлено 24 жовтень 2010 - 23:52
#78
Відправлено 02 грудень 2010 - 17:19
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів