ВАЗ 2101 "KONTINENTAL"
Автор
kontinental
, гру 07 2009 23:17
1803 replies to this topic
#81
Відправлено 18 квітень 2010 - 21:20
Kartas, спасибо друг!
Дух востановился, набрался сил и...... вытянув двиг разобрал его по частям, все перечистил, сменил все возможные прокладки.
Проблема поломки движка была весьма странная- открутилась звезда цепи что гоняет паразитку, цепь соскочила зубцов на 6 и поетому у меня постоянно сбивалось зажигание. (знакомые мотористы сказали, что проблема состояла в изношеной контргайке, которая держала болт звезды)
из обновок:
1. прошумил моторный отсек с нутри, и "ребро жесткости" изолоном
2. постелил штатную шумку- очень хорошая, с большим запасом сплошной ковер (все вырезы делал сам)
3. постелил ворсистый ковер "Авто Люкс"- качество размеров отвратительное, все пропорции как бы заменьшены сантиметров на 8, а ето очень неприятно бросается в глаза.
Фотоотчет будет позже.
машинка на ходу- идет обкатка, я доволен как слон!!!!!
Дух востановился, набрался сил и...... вытянув двиг разобрал его по частям, все перечистил, сменил все возможные прокладки.
Проблема поломки движка была весьма странная- открутилась звезда цепи что гоняет паразитку, цепь соскочила зубцов на 6 и поетому у меня постоянно сбивалось зажигание. (знакомые мотористы сказали, что проблема состояла в изношеной контргайке, которая держала болт звезды)
из обновок:
1. прошумил моторный отсек с нутри, и "ребро жесткости" изолоном
2. постелил штатную шумку- очень хорошая, с большим запасом сплошной ковер (все вырезы делал сам)
3. постелил ворсистый ковер "Авто Люкс"- качество размеров отвратительное, все пропорции как бы заменьшены сантиметров на 8, а ето очень неприятно бросается в глаза.
Фотоотчет будет позже.
машинка на ходу- идет обкатка, я доволен как слон!!!!!
#87
Відправлено 25 квітень 2010 - 10:39
Rassel,
golden88,
ефект ощущается при езде в сильный дождь- значительное уменшение шума, и отсутствие ефекта "барабана".
Также плюсом является то, что в салоне дольше держится одинаковая температура
WAZ, ну я же его не бросил на капот, а акуратно положил.
golden88,
ефект ощущается при езде в сильный дождь- значительное уменшение шума, и отсутствие ефекта "барабана".
Также плюсом является то, что в салоне дольше держится одинаковая температура
WAZ, ну я же его не бросил на капот, а акуратно положил.
#92
Відправлено 26 квітень 2010 - 00:53
sire Miroslav, взял за 550 грн.. Для чего?- полно инфы на сайте, но если в кратце- для уменьшения "гуляния" кузова в поворотах.
WAZ- до поклейки у меня совсем небыло шумки даже в салоне, а когда обклеил моторный отсек, заодно обклеил его и с салона + постелил штатную шумку + ковер = ефект очень хороший! по сравнению с голым металом!!!
WAZ- до поклейки у меня совсем небыло шумки даже в салоне, а когда обклеил моторный отсек, заодно обклеил его и с салона + постелил штатную шумку + ковер = ефект очень хороший! по сравнению с голым металом!!!
Повідомлення відредагував kontinental: 26 квітень 2010 - 00:57
#96
Відправлено 26 квітень 2010 - 15:05
#97
Відправлено 26 квітень 2010 - 22:37
sire Miroslav, я тоже сильно озадачился при установке. Вопервых- как перехитрить тормозную магистраль на мосту?
Второе- какой то он слишком "высокий", при моих примерах клинекс сантиметров на 12 уменьшаешся (можно к нему сполер приварить)
а если над мостом- до кузова сантиметров 7 недостает- так что тоже лажа получается....
ну и болт там сантиметров 25 нужет- тоже весьма озадачил....
Rassel, я одному товарищу загрузил его метров 200, так что мои 10- не очень в глаза к остатку бросились.
Не знаю даже, но думаю примерно метра 2 погонных.
Gunnia, странный вопрос. у меня в идеали с "мерса СЛК" (старушки) стали, но только я свои крепления с корнем вырвал!
Добавлено через 1 час 48 минут
задний стаб валяясь в гараже не дает мне покоя!
вот уменя такой болт крепления к тяге и ланжерону
а нужен вот такой-
с чего етот болт, ГБЦ? (если да- то мне кажется он непридатный, хрупкий очень)
Етот болт держит большую нагрузку, поетому неразумно туда всовывать фигню.
Подскажите с чего такой болт "спулить"?!
Второе- какой то он слишком "высокий", при моих примерах клинекс сантиметров на 12 уменьшаешся (можно к нему сполер приварить)
а если над мостом- до кузова сантиметров 7 недостает- так что тоже лажа получается....
ну и болт там сантиметров 25 нужет- тоже весьма озадачил....
Rassel, я одному товарищу загрузил его метров 200, так что мои 10- не очень в глаза к остатку бросились.
Не знаю даже, но думаю примерно метра 2 погонных.
Gunnia, странный вопрос. у меня в идеали с "мерса СЛК" (старушки) стали, но только я свои крепления с корнем вырвал!
Добавлено через 1 час 48 минут
задний стаб валяясь в гараже не дает мне покоя!
вот уменя такой болт крепления к тяге и ланжерону
а нужен вот такой-
с чего етот болт, ГБЦ? (если да- то мне кажется он непридатный, хрупкий очень)
Етот болт держит большую нагрузку, поетому неразумно туда всовывать фигню.
Подскажите с чего такой болт "спулить"?!
#98
Відправлено 26 квітень 2010 - 22:53
Я себе делал крепления заднего стабилизатора самодельные. И болты точил из арматурной стали под гайки М12 с мелким шагом резьбы (как на болтах реактивных тяг моста).
Подробнее можешь посмотреть тут:
http://www.vaz-2103.....php?f=4&t=1516
Подробнее можешь посмотреть тут:
http://www.vaz-2103.....php?f=4&t=1516
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів