Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

давление


  • Please log in to reply
138 replies to this topic

#101 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 червень 2012 - 11:38

купил машину - везде 2.1. не понравилось, теперь везде 2.0. очучения лучше.

ИМХО, 2.2, 2.3 - перебор

НА 14-х ?

Добавлено через 1 минуту

А счего эти цифры?(если только резина очень мягкая и без камер, иначе- интенсивный износ середины протектора+убитая ходовая)

ну и какое ж по вашему давление должно быть на 14тых 185 60 ?

ПС: из личного опыта 2.0 и ниже - часто ездить на рихтовку дисков.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#102 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 14 червень 2012 - 12:03

ну и какое ж по вашему давление должно быть на 14тых 185 60 ? ПС: из личного опыта 2.0 и ниже - часто ездить на рихтовку дисков.

передок 175\65 14 резина зимняя барум (докатываю, просто выбросить жалко) 2,25
зад 185\60 14 качаю 1,85
износ правильный -- торможение и управляемость достаточные
уже писал как определяю нужное давление #92 с каждой конкретной резиной


Добавлено через 6 минут
кста,

обратил внимание на давление в моих шинах в жару. 185 60 14 - 2,5 атм. Хотя качал на 2,2 -2,3.

покрышка греется при езде и на жаре. Рекомендованное давление считается при темп.18-25*С. Производитель учитывает что покрышка греется и давление будет выше при езде.
Опять же, с появлением точных манометров, появились рекомендации зимой на 0,05-0,1 атм больше.
именно потому, что в зимних условиях давление не так сильно увеличивается.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 14 червень 2012 - 12:06

<p>русня-хуйня

#103 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 червень 2012 - 16:05

зад 185\60 14 качаю 1,85

это вы батенька или по стеклу катаетесь или без пассажиров ездите, при средней ямке в асфальте диск загнете на раз.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#104 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 червень 2012 - 16:12

зад 185\60 14 качаю 1,85

Для хорошей устойчивости машины зад должен быть или такой же как и перед или выше. Тем более профиль более низкий.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, на резине 175/70Р13 2-ка в круговую, а на 185/60Р14 2,2 по кругу. Износ равномерный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#105 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 14 червень 2012 - 19:39

Я правда не пробовал,но шиномантажке говорит газ надо закачать.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#106 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 червень 2012 - 21:02

Я правда не пробовал,но шиномантажке говорит газ надо закачать.

отетому верить не надо :multi: развод
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#107 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 14 червень 2012 - 22:22

Нафиг мне эти понты и с воздухом думаю норм
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#108 AnDruWa

AnDruWa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 11

Відправлено 04 серпень 2012 - 19:46

Щоб не створювати нової теми запитаюсь тут.
Літня гума на литих дисках вагається у підкачці мінімум раз на місяць, або перед дальньою поїздкою.
Вирішив взяти компресора, бюджет обмежений, тисяч не маю.
Поли лише придивлявся на механічні, електронні, з автостопами, без, 1-,2-циліндрові. А який обрати я не знаю.
Можливо хто таким користується, хто що підкаже, що краще? Механіка, Електрика? Можливо є свої марки?

#109 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 серпень 2012 - 21:06

У меня в авто лежит дешевый ножной насос китаец 30-50грн.
Если хочешь точный в веломагазинах ручной насос 200-300грн.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#110 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 04 серпень 2012 - 21:11

Причем насос к компрессору? Р.С- все они китайские- берите,который ,,красивее,,

#111 Dandy

Dandy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 283 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 12

Відправлено 04 серпень 2012 - 21:16

Для хорошей устойчивости машины зад должен быть или такой же как и перед или выше. Тем более профиль более низкий.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, на резине 175/70Р13 2-ка в круговую, а на 185/60Р14 2,2 по кругу. Износ равномерный.

Полностью согласен, я почти 2 года работал на шино-монтаже и все время пользуюсь таким-же давлением все гуд и по своему опыту могу указать меньше 2 атмосфер даже нестоит качать т.к накат хуже, износ больше и т.д

#112 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2012 - 21:58

AnDruWa, из бюджетного варианта "торнадо". Качество сборки неплохое, заявленным характеристикам отвечает.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#113 Вованчик

Вованчик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-липень 12

Відправлено 04 серпень 2012 - 23:35

Незнаю нащёт давления в цифрах (на бумаге п - 1,8, з - 1,9) но по состоянию износа потектора: если он равномерно изнашевается по краям соответственно давление надо поднять и наоборот, если протектор больше изнашивается с середины (равномерно) то вы ездите на перекачаной резине и соответственно давление надо понизить. Правильно когда протектор равномерно изнашивается по всей плоскости контакта, от того и сцепление лучше и резина дольше прослужит. Лично для меня паспортные данные не подходят (по ходу они тупо средне арифметические), лето - бескамерка, газ, все колёса по2,0 при наших перепадах температур он в обйоме практически не меняется и плюс резина держит профиль и вто же время мягко отрабатывает ямы (за зиму пока колёса лежат давление может упасть с 2,0 максимум до 1,8, тоисть за весь год подкачиваю раз перед установкой) раньше газу не доверял, проверял давление как книжка пишет потом забил.:) Зима - бескамерка, воздух (часто приходится приспускать потом подкачивать-газ дорого), п.-1,9; з.-1,8(катаю попу)-2,0(едем в село аж брызговыки по дороге шуршат) а на пустую машину много, начинает часто пробуксовывать и резина г*но (Росава ледокол). А когда пересаживаюсь на зимнюю то после газа такое впечатление что еду на возе хотя давлене меньше.И по износу летняя резина накатала 112 тыс а протектора осталось ещё половина, уже сама по себе эластичность терять начала.

Добавлено через 3 минуты
Ах да забыл комплекты резины на дисках, получается дешевле чем постоянно перебортировать и для резины лучше

Повідомлення відредагував Вованчик: 04 серпень 2012 - 23:37


#114 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 05 серпень 2012 - 02:30

Ану признавайтесь- что там за ,,пропан-бутан,, в колеса задувают?? Чета я отстал от ,,европы,,... Р.С- и,конечно- зачем?

#115 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 05 серпень 2012 - 09:44

Ану признавайтесь- что там за ,,пропан-бутан,, в колеса задувают?? Чета я отстал от ,,европы,,... Р.С- и,конечно- зачем?

За рулем 2007/3
Азотная дыра
Зображення
Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.
Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
http://www.zr.ru/a/14092

#116 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 05 грудень 2012 - 12:17

Стоит зимняя резина, спереди безкамерка сзади камеры, камеры новые, без латок, перёд как накачал так и держит даже от температуры несильно зависит, зад постоянно подкачую, это почему так?

#117 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 05 грудень 2012 - 12:49

На шиномонтаж тебе нужно однако.:):):)
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#118 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 05 грудень 2012 - 13:55

Оба колеса, причём задние? Летние все камера, ситуация такая-же, не придавал значения, еслиб не зимняя безкамерка спереди.
Думаю так: Качаю ножным насосом, воздух нагревается при сжатии в безкамерке успевает охладиться за счет контакта с диском, через камеру охлаждается хуже, надо промерять через сутки, а потом дня через три.

#119 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 07 лютий 2016 - 09:46

Всем привет,шиномонтажники надули по 2.0 в каждое колесо,так машина стала очень вялой на разгон,топливо жрет не меряно,по дороге начала "плавать"но мягко идет.Так вот что может вернуть 2.5 как было? Резина ВС-48

#120 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 07 лютий 2016 - 09:50

Всем привет,шиномонтажники надули по 2.0 в каждое колесо,так машина стала очень вялой на разгон,топливо жрет не меряно,по дороге начала "плавать"но мягко идет.Так вот что может вернуть 2.5 как было? Резина ВС-48

У тебя 17 е колёса? 1.8-2.0 вроде как бы норма

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика