обоснуйте.На задньопривідних авто тиск передніх шин має бути трохи меншим ніж у задніх. У передньопривідних не важливо.
давление
#83
Відправлено 12 вересень 2011 - 21:29
Вот здесь:
http://www.autoprosp...-kontrolya.html
А вот здесь общие рекомендации евро-шины - предлагают для R13 везде по 2,0 :
http://www.euro-shin...resart/air.html
А коллеги с "семерочного " форума приводят рекомендации в 1,7 передние и 2,0 задние:
http://2107.ru/
Повідомлення відредагував alex_lys: 12 вересень 2011 - 21:41
#86
Відправлено 23 березень 2012 - 19:37
Было накачано 2 по кругу, машину приходится ловить на дороге. Перегуглил инет, посмотрел все рекомендации, от 2-х до 2,5, и пришел к выводу - 2,3-2,4 по кругу. При такой давке машина устойчиво держится на дороге, хорошо проходит повороты. Кстати, резина зима ультрагрип 7.
А сколько на такой же профиль на летнюю рекомендуете?
#88
Відправлено 06 травень 2012 - 18:16
Повідомлення відредагував Slavik_kr: 06 травень 2012 - 18:22
#90
Відправлено 08 травень 2012 - 17:07
чем меньше давление тем труднее катиться,отсюда расход.
мой выбор 2.0-2.1атм везде по городу, 2.2атм по трассе... ну по нормальной дороге тоесть.), 2.5 если на автодроме погонять. резина Барум 13-й радиус.
#91
Відправлено 08 травень 2012 - 21:54
водитель и пассажир спереди нагрузку распределяет по осям поровну(даже немного больше на зад), а каждый пассажир + груз в багажнике - нагрузка на заднюю ось. Так же для увеличения пятна контакта передние колеса качаются чуть меньше, а для управляемости(при поворотах подламывание резины) зад должен быть более жестким, чем перед, тогда машина лучше рулится.Вот ,,прикол,,- по книжке: перед- 1.8,зад- 2.0,но движек то на передке лежит,а зад пустой..- и почему на перед- меньше??
#92
Відправлено 09 травень 2012 - 10:53
оно так,чем выше давление тем лучше катится колесо но тем большие ударные нагрузки будет испытывать подвеска. чем меньше давление тем труднее катиться,отсюда расход.
но есть ещё (кроме нагрузок на подвеску и расхода топлива) что зависит от давления
а) износ покрышки на прямой и в поворотах (подламывание и износ боковины протектора)
б) пятно контакта при торможении
имхо самое важное -- то что связано с торможением и управляемостью.
Поэтому, я бы сказал что заводские рекомендации -- ориентир,
но они то не знают манеры и условий вождения, фактической нагрузки. Да и разный производитель в одном размере -- разная резина.
выбирать давление -- я смотрю по износу конкретной резины.
#93
Відправлено 13 червень 2012 - 12:48
https://www.drive2.r...58684027734013/
#94
Відправлено 13 червень 2012 - 13:04
Ну если нравится зубодробилка то не т необходимости .обратил внимание на давление в моих шинах в жару. 185 60 14 - 2,5 атм. Хотя качал на 2,2 -2,3. Как думаете мож приспустить до тех же 2,2 - 2,3 ? Я уже как то и привык к зубодробилке
#95
Відправлено 13 червень 2012 - 15:15
надо снизитьНу если нравится зубодробилка то не т необходимости .
https://www.drive2.r...58684027734013/
#97
Відправлено 13 червень 2012 - 21:04
оптимально для меня 2,2 - 2,3 я так думаюВсе зависит от мягкости резины и собственных ощущений машины(снизить,не понравилось- докачать)- тут главное небыть ленивым(- это тяжелее всего..)
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів