Andriy1352,Жигуль по проедет. Но начнем с того, что здравомыслящий человек не поедет туда на простом жигуле. А на ниве это в кайф. И ты понимаешь что это далеко не предел возможности твоей маишны....
Шевроле Нива
#23
Відправлено 04 грудень 2017 - 08:32
Юрик, поздравляю с исполнением мечты!
Ну, и идей тебе в голову побольше, а мы будем следить и перенимать!
- Интервент подобається це
#28
Відправлено 04 грудень 2017 - 13:03
https://www.drive2.r...58684027734013/
#29
Відправлено 04 грудень 2017 - 16:37
ЗЫ: Феликс порожняк!!!
- Andriy1352 подобається це
#33
Відправлено 04 грудень 2017 - 20:59
Вентилятор не успевал летом охладить систему, машина закипала. Хозяин клялся и божился, что система чистая, жидкость была красного цвета, чистая. Глюк этот был с новья, как результат поехал к чиповщику. Чем история закончилась я не знаю, врать не буду.
#34
Відправлено 04 грудень 2017 - 21:16
Нету глюка во включении вентилятора охлаждения двигателя: в угоду экологичности, экономичности и теплоты зимой в салоне был поднят нижний предел включения вентилятора. По заводу он составляет 101 градус.
Это да. В пробках температура уходит заметно за 90, хотя в движении держится как у всех Жигулей - чуть ниже этой отметки. Прежний хозяин, видимо, по этой причине менял один вентилятор и термостат. Я еще толком не вникал, чем управляются вентиляторы, но однозначно буду делать включение пораньше плюс поставлю кнопку принудительного включения.
Что касается печки, то греть она начинает даже когда температура только немного поднялась от 50-ти, по крайней мере, полностью заледеневшее стекло начало оттаивать уже после трех-четырех минут работы двигателя на холостом ходу.
По расходу. Первый замер показал 13,2. После этого было заменено масло и воздушный фильтр, плюс я подкачал колеса с 2,0...2,1 до 2,2 атм. Уж не знаю, что так повлияло, но на второй заправке расход вышел 11,6, это примерно на 80% в городе. Правда, выше 2,5 тысяч мотор не кручу. В общем, пока среднеарифметический расход по двум замерам выходит 12,4, что вполне нормально.
Рулевой редуктор не подтекает? Фото можешь его сделать? Они двух вариантов бывают.
Не подтекает. Сверху там особо не видно, так что сфотографировать смогу не раньше, чем заеду на подъемник.
#35
Відправлено 04 грудень 2017 - 21:20
Интервент,Можт вдруг будет время сделать фотки подкапотки - если можно удели более подробней внимание установки ГБО (редуктор,форсунки,врезки,датчики,электрика и т.д.). Если можно конечно.
Сделаю. ГБО такое: мозги Стаг 2000, редуктор Томасетто (скорее всего Аляска) и форсунки какие-то простые типа Валтека. Баллон под запаску на 43 литра и стоит он в багажнике. Решение это спорное, с одной стороны, занимает место, хотя его итак не очень много, но с другой, не будет ржаветь. Короче, я пока не решил, переносить ли баллон под днище или нет.
#36
Відправлено 04 грудень 2017 - 21:26
Интервент, поздравляю! Проверь углы передних колес.
Нету глюка во включении вентилятора охлаждения двигателя: в угоду экологичности, экономичности и теплоты зимой в салоне был поднят нижний предел включения вентилятора. По заводу он составляет 101 градус. Нормальный антифриз начинает кипеть при атмосферном давлении около 110градусов, когда шмурдяк может запросто закипеть при 95, при том что обычная вода кипит при 100град. Главное правило для любого авто - использование качественного антифриза! В свое время жигуль перевел на дорогущий антифриз хэпу аж за 500грн!!!! Это ирония была. Т.к ремонт радиаторов печки, основного и крана печки как правило в комплексе выходит куда дороже нежели один раз заправить исправную систему качественным антифризом.
ЗЫ: Феликс порожняк!!!
Температура кипения жидкости зависит от давления. В Ниве 21213 подняли давление в системе охлаждения до 1 атм (в "классике" 0,5 атм), в ШНиве давление наверное не меньше (вроде 1,1-1,3 атм). Также многие меняя помпу охлаждения не контролируют зазор между крыльчаткой и корпусом (1,1 мм), некоторые на Нивы ставят помпы 2101 с крыльчаткой "маленькой", вместо помпы с "большой" крыльчаткой (21073/21213). Часто в Нивах после вылазок на природу радиатор охлаждения перестает просвечиваться из-за грязи.
- optimus prime подобається це
#37
Відправлено 04 грудень 2017 - 21:46
А, да, ещё один ощутимый плюс - обычные легковые автомобили практически не слепят, даже колхоз-ксенонщики.
та там грунт твердий по відео, вода чиста. Ну і дивлячись який жигуль
Дно там действительно каменистое и Жигуль бы прошел, только есть риск, что набралась бы вода в салон. А тут нет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів