Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шевроле Нива


  • Please log in to reply
638 replies to this topic

#21 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 грудень 2017 - 06:23

Andriy1352,Жигуль по проедет. Но начнем с того, что здравомыслящий человек не поедет туда на простом жигуле. А на ниве это в кайф. И ты понимаешь что это далеко не предел возможности твоей маишны....


  • KeganEr подобається це

#22 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 04 грудень 2017 - 08:05

golden88,та там грунт твердий по відео, вода чиста. Ну і дивлячись який жигуль:)
Головне не машина, а водій!

#23 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 04 грудень 2017 - 08:32

Интервент,

Юрик, поздравляю с исполнением мечты!

Ну, и идей тебе в голову побольше, а мы будем следить и перенимать!  :az:


  • Интервент подобається це
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#24 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 грудень 2017 - 09:17

В Шевике тоже хватает говнозапчастей, таких как например оригинальный ГЦС, гидронатяжитель ....



#25 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 грудень 2017 - 09:47

Ага это если говорить о оригинальных говно запчастях 2123, а сколько их ещё с классики по наследству перешло?! И мотор и КПП и мосты и т.д. и т.п.

#26 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 грудень 2017 - 10:26

С приобретением. На шевиках которые мне встречались, был глюк с температурой. В погоне за экологичностью температура включения вентилятора выше чем у классики. Соответственно перегрев в пробках.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#27 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 грудень 2017 - 11:08

Интервент,Можт вдруг будет время сделать фотки подкапотки - если можно удели более подробней внимание установки ГБО (редуктор,форсунки,врезки,датчики,электрика и т.д.). Если можно конечно.



#28 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 грудень 2017 - 13:03

Мои поздравления! Классная тачка. Рулевой редуктор не подтекает? Фото можешь его сделать? Они двух вариантов бывают.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#29 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 грудень 2017 - 16:37

Нету глюка во включении вентилятора охлаждения двигателя: в угоду экологичности, экономичности и теплоты зимой в салоне был поднят нижний предел включения вентилятора. По заводу он составляет 101 градус. Нормальный антифриз начинает кипеть при атмосферном давлении около 110градусов, когда шмурдяк может запросто закипеть при 95, при том что обычная вода кипит при 100град. Главное правило для любого авто - использование качественного антифриза! В свое время жигуль перевел на дорогущий антифриз хэпу аж за 500грн!!!! Это ирония была. Т.к ремонт радиаторов печки, основного и крана печки как правило в комплексе выходит куда дороже нежели один раз заправить исправную систему качественным антифризом.

ЗЫ: Феликс порожняк!!!
  • Andriy1352 подобається це

#30 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 грудень 2017 - 17:47


ЗЫ: Феликс порожняк!!!

 

 

 

дичь(



#31 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 грудень 2017 - 18:18

Не дичь, за год стал черного цвета, хоть и был залит в чистую систему. И сожрал заклепку крана печки. От лукавого готовые тосолы. Только качественные антифризы.

#32 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 грудень 2017 - 18:46

Gutman, Мой ВАМП тоже стал черного цвета,это не показатель, кипит он то 115, а Феликс сцуко кипит при 85((( и плотность херовая



#33 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 грудень 2017 - 20:59

Вентилятор не успевал летом охладить систему, машина закипала. Хозяин клялся и божился, что система чистая, жидкость была красного цвета, чистая. Глюк этот был с новья, как результат поехал к чиповщику. Чем история закончилась я не знаю, врать не буду.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 грудень 2017 - 21:16

Нету глюка во включении вентилятора охлаждения двигателя: в угоду экологичности, экономичности и теплоты зимой в салоне был поднят нижний предел включения вентилятора. По заводу он составляет 101 градус.

Это да. В пробках температура уходит заметно за 90, хотя в движении держится как у всех Жигулей - чуть ниже этой отметки. Прежний хозяин, видимо, по этой причине менял один вентилятор и термостат. Я еще толком не вникал, чем управляются вентиляторы, но однозначно буду делать включение пораньше плюс поставлю кнопку принудительного включения.

 

Что касается печки, то греть она начинает даже когда температура только немного поднялась от 50-ти, по крайней мере, полностью заледеневшее стекло начало оттаивать уже после трех-четырех минут работы двигателя на холостом ходу.


По расходу. Первый замер показал 13,2. После этого было заменено масло и воздушный фильтр, плюс я подкачал колеса с 2,0...2,1 до 2,2 атм. Уж не знаю, что так повлияло, но на второй заправке расход вышел 11,6, это примерно на 80% в городе. Правда, выше 2,5 тысяч мотор не кручу. В общем, пока среднеарифметический расход по двум замерам выходит 12,4, что вполне нормально.


 Рулевой редуктор не подтекает? Фото можешь его сделать? Они двух вариантов бывают.

Не подтекает. Сверху там особо не видно, так что сфотографировать смогу не раньше, чем заеду на подъемник.


Красота никогда не давалась легко.

#35 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 грудень 2017 - 21:20

Интервент,Можт вдруг будет время сделать фотки подкапотки - если можно удели более подробней внимание установки ГБО (редуктор,форсунки,врезки,датчики,электрика и т.д.). Если можно конечно.

Сделаю. ГБО такое: мозги Стаг 2000, редуктор Томасетто (скорее всего Аляска) и форсунки какие-то простые типа Валтека. Баллон под запаску на 43 литра и стоит он в багажнике. Решение это спорное, с одной стороны, занимает место, хотя его итак не очень много, но с другой, не будет ржаветь. Короче, я пока не решил, переносить ли баллон под днище или нет.


Красота никогда не давалась легко.

#36 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 04 грудень 2017 - 21:26

Интервент, поздравляю! Проверь углы передних колес.

Нету глюка во включении вентилятора охлаждения двигателя: в угоду экологичности, экономичности и теплоты зимой в салоне был поднят нижний предел включения вентилятора. По заводу он составляет 101 градус. Нормальный антифриз начинает кипеть при атмосферном давлении около 110градусов, когда шмурдяк может запросто закипеть при 95, при том что обычная вода кипит при 100град. Главное правило для любого авто - использование качественного антифриза! В свое время жигуль перевел на дорогущий антифриз хэпу аж за 500грн!!!! Это ирония была. Т.к ремонт радиаторов печки, основного и крана печки как правило в комплексе выходит куда дороже нежели один раз заправить исправную систему качественным антифризом.

ЗЫ: Феликс порожняк!!!

Температура кипения жидкости зависит от давления. В Ниве 21213 подняли давление в системе охлаждения до 1 атм (в "классике" 0,5 атм), в ШНиве давление наверное не меньше (вроде 1,1-1,3 атм). Также многие меняя помпу охлаждения не контролируют зазор между крыльчаткой и корпусом (1,1 мм), некоторые на Нивы ставят помпы 2101 с крыльчаткой "маленькой", вместо помпы с "большой" крыльчаткой (21073/21213). Часто в Нивах после вылазок на природу радиатор охлаждения перестает просвечиваться из-за грязи.


  • optimus prime подобається це
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#37 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 грудень 2017 - 21:46

А, да, ещё один ощутимый плюс - обычные легковые автомобили практически не слепят, даже колхоз-ксенонщики.


та там грунт твердий по відео, вода чиста. Ну і дивлячись який жигуль

Дно там действительно каменистое и Жигуль бы прошел, только есть риск, что набралась бы вода в салон. А тут нет.


Красота никогда не давалась легко.

#38 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 04 грудень 2017 - 21:52

Ну кліренс то гут. А щеб колеса зубасті(наприклад forvard safari), то взагалі булоб гут. Хоча є в нашому ройоні шевінива на низькопрофільній дощовій гумі(влітку). Кожному своє:)

*
Головне не машина, а водій!

#39 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 04 грудень 2017 - 22:03

Включением вентилятора управляет мозг
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#40 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 грудень 2017 - 22:26

Пропелерами заведует ЭБУ,датчик температуры эбу в тройнике патрубков гбц,включение на 110гр,принудиловку сделать проблематично




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика