Вчера ездил на дачу и все-таки застрял. Пришлось раскапывать вокруг и под днищем лопатой.
Відправлено 05 березень 2018 - 20:49
горнул не слабо так
Відправлено 05 березень 2018 - 21:03
Вчера ездил на дачу и все-таки застрял.
Наверное хотел внатяг проехать)
Не, с разгону. Я метров за 20 до этого места встал первый раз, сдал назад, разогнался, немного проехал и опять встал но уже так, что ни вперед ни назад. Там еще и небольшая низина, застрял на выходе из нее, на подъеме.
Відправлено 05 березень 2018 - 21:16
Интервент, Не удивительно,клиренса не хватило, резина и диски низкие
15-е, штатные. Больше поставить можно разве, что 16-е, и то будут впритык. Насколько я понял, конструкторы пошли на уменьшение колес ради уменьшения размеров задних арок, чтобы вписать полноразмерное заднее сиденье.
Я думаю, блокировка помогла бы.
Відправлено 06 березень 2018 - 09:36
Я думаю, блокировка помогла бы.
...проехать метров на несколько дальше и сесть еще глубже, да так, что только трактором вытягивать. Судя по сугробу, который образовался перед бампером, блока не помогла б. А с дальнейшим продвижением, этот сугроб только бы увеличивался...
Нужно уметь вовремя остановиться, конечно если цель поездки не целенаправленный гряземес.
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
Відправлено 10 березень 2018 - 11:47
Насчет резины, я вот тут нагуглил Росаву Ф-325. Это настоящая тракторная резина в самом прямом смысле. Если соберусь делать комплект колес для оффроуда то возьму ее.
А так из нового, прикупил адаптер ELM 327, скачал OpenDiag Free и теперь могу с ноута читать ошибки и разные параметры. На работе у меня есть два сканера типа Launch, но OpenDiag дает больше параметров и более удобный интерфейс. Единственный баг - иногда во время чтения пропадает связь с блоком.
Відправлено 10 березень 2018 - 13:46
Интервент, у этой резины индекс скорости 30км/час))) Друзья на патроле обутом в "белках" (росава фбел160) расказывали что когда едешь, одной рукой за руль держишься, другой сразу крестишься . Я бы на офроуд брал сафари 500, аналог сильвер. Там хоть по трасе ехать можно. А вдруг тебе внешний вид понравится и ты вообще не захочешь снимать мудовую резину))) Как это было у меня...
Відправлено 21 травень 2018 - 19:54
Итак, проехал на Ниве первые 10 тысяч, так что можно подвести некоторые итоги. Помимо жидкостей и фильтров за это время заменено:
- все сайлентблоки включая сайлентблоки амортизаторов;
- датчик детонации;
- главный и рабочий цилиндры сцепления со шлагом;
- втулки стабилизатора, ну это уже просто за компанию, можно было не трогать;
- одна крестовина кардана.
Вот пока и все. Общий пробег 177 тысяч. Расход на газу стабилизировался в пределах 11-12 л.
Відправлено 01 червень 2018 - 20:59
Постепенно перевожу машину на светодиоды. Сейчас они уже стоят на габаритах, стопах, ламах ЗХ и боковых повторителях. А недавно обзавелся еще и доп.фарами.
Светят как для своих размеров очень хорошо, правда, ездил с ними пока только один раз и фото сделать не успел.
До этого там стояли противотуманки ФГ-152 и, как оказалось, вверх ногами, потому и не светили толком.
А еще приклеил на зеркала накладки. Их мне отдал прежний хозяин с машиной, у него они были приклеены на силикон и отвалились, я приклеил на кузовной герметик и уже месяц проездил, пока держатся.
Відправлено 01 червень 2018 - 21:15
Интервент,діоди краще не ставити на повороти. Типу меньше ходять, ніж на постоянці(габарити, ЗХ тощо). Тай мені здалося не встигають вони повністю засвітитись.
Ну хз, посмотрим. У современных-то машин повороты уже давно диодные
А так, мигают ярче лампочек накаливания.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів