Что такое дернуть Жигу из сугроба или Ниву из болта, разницы не видите? И да Академег именно из за порваной стропы "попал" на Х5М)
Что ты пытаешься доказать? Что трос порвется в любом случае? Так возьми трос потолще. Танки тросами вытягивают.
Відправлено 21 грудень 2017 - 20:25
Что такое дернуть Жигу из сугроба или Ниву из болта, разницы не видите? И да Академег именно из за порваной стропы "попал" на Х5М)
Что ты пытаешься доказать? Что трос порвется в любом случае? Так возьми трос потолще. Танки тросами вытягивают.
Відправлено 21 грудень 2017 - 21:15
Відправлено 21 грудень 2017 - 21:54
якщо ти уважно читав мій бортовик, то знаєш, шо все роблю своїми руками. І під піднятим мотором я не лежу. Стою збоку з широко розставленими ногами. Чи в чому косяк?Вы шо на приколе? Или ручками не когда не работали?, Так пойдите под кран станьте, судьбу испытайте
Відправлено 21 грудень 2017 - 21:58
Відправлено 21 грудень 2017 - 21:59
Какие вы злые люди(,Я просто хотел предупредить о опасности,стоять рядом с тросом вытаскивая машину ручной талью,очнь опасно,и чревато травмами
Ручной талью ты не натянешь такое усилие, при котором порвется трос. Если, конечно, это не какое-то откровенное барахло.
Відправлено 21 грудень 2017 - 22:01
Мій брат електролебідкою свого УАЗика на дерево піднімав - щоб дотягнутися рукою до мітки. Кілька років так робив. Акумулятор сідав, мотор клинив. Трос не рвався. Військовий УАЗ з редукторами на колесах і купою всяких залізяк у кузові трошки важчий за Ниву.
они хотят Ниво из болота этой херней тащить
Відправлено 22 грудень 2017 - 22:05
зимой я бы на сильно раньше не менял. имхо.Я пока только понизил температуру включения т.к. газ включался довольно поздно, когда мотор уже хорошо прогрет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 22 грудень 2017 - 22:13
зимой я бы на сильно раньше не менял. имхо.Я пока только понизил температуру включения т.к. газ включался довольно поздно, когда мотор уже хорошо прогрет.
Стояло на 40 градусов но реально газ включался когда по стрелке указателя было ок. 70-ти. Сейчас сделал 35, включается раньше но явно не на 35, по указателю чуть выше 50-ти. Проблем никаких.
Интервент,Мнеб еще как-то шоб поближе штуцеров тешо в коллекторе (рогах)
Попробую, но там мало что видно снаружи.
Відправлено 23 грудень 2017 - 09:30
можно вообще обмануть газовый моск и вместо терморезистора, что вкручен в рудуктор, поставить постоянный резистор. Таким образом моск всегда будет думать что редуктор горячий. Я себе так делал, но все равно пока не прогреется мотор до градусов 40 оно не ехало. Были жуткие провалы. Система у меня была Stag4
Сейчас сделал 35, включается раньше но явно не на 35, по указателю чуть выше 50-ти.
Відправлено 23 грудень 2017 - 11:59
лучше б ты фото рулевого редуктора сделал...
Відправлено 23 грудень 2017 - 21:59
лучше б ты фото рулевого редуктора сделал...
Батарейки сели.
Відправлено 24 грудень 2017 - 20:58
Итак, напишу пока пару слов о шнуре.
Собран он из разъема от вазовского бензонасоса и универсального адаптера на микросхеме PL 2303.
Но возникает вопрос, как именно это всё спаять.
На фишке ГБО четыре провода: постоянный плюс (красный), минус (черный) и два канала связи RX (белый) и TX. В разных комплектах расположение контактов может отличаться, у меня на Стаг 200 GoFast плюс был крайний левый а минус крайний правый (на фото). Важно не перепутать плюс и не подать его куда не надо. Самое главное, что с такой микросхемой этот плюс вообще не нужен, его можно сразу отрезать или заизолировать; для подключения используются только три провода. Если перепутать местами RX и TX ничего страшного не произойдет, программа выдаст отсутствие подключение, меняете провода местами и все работает.
На самой плате провода подписаны.
Тут надо обратить внимание, что с платы выходит 4 провода но на конце шнура один отрезан, это "плюс 5В". Он нам не нужен, так же, как не нужен провод +12В с разъема ГБО.
Ну а дальше все просто: массу к массе, каналы связи соединяем друг с другом. У меня на разъеме ГБО RX был белым, как и на микросхеме. Прогу можно скачать на сайте самого Стага, там куча версий и инструкций и все в свободном доступе.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів