Рошенки теща в этом году привезла из Ижевска, ездила к родственникам, они и дали в дорогу.Тем временем пробег машины в моих руках перевалил за 50 тысяч. Чуть позже посмотрю записи и напишу список, что было поменяно за это время.
Ну а так из нового, съездил к родственникам в Москву на машине. Накануне поездки заменил правую наружную гранату, пыльники остальных гранат с их разборкой, промывкой и заменой смазки, передние ступичные подшипники, и сальники передних полуосей. Граната, к слову, не хрустела, но иногда справа раздавался щелчок, особенно при трогании с выворотом колес. Щелчок этот был единичным, один раз щелкнуло и все, дальше едешь - тишина. Остановился, постоял, потом в начале движения могло опять щелкнуть а могло и нет. В общем, звук был не критичный, но и не приятный. Правда, я не уверен на 100%, что дело было в гранате, поскольку визуально все её внутренности целые (обычно граната щелкает если трескается сепаратор) плюс одновременно с гранатой я поменял и ступичные подшипники, но они вряд ли могли давать такой звук. Подшипники, кстати, стояли с пластмассовыми сепараторами (кроме одного) и не смотря на износ роликов и наружных обойм, сепараторы были целые. Смазку для подшипников использовал Kroon Oil HT Q9.
Ну и небольшой рассказ о поездке. Ехали через Чернигов и Сеньковку т.к. начитавшись плохих отзывов о Троебортном я опасался попасть в длинную очередь. У нас очереди почти не было, всего две-три машины, что туда, что обратно. Но даже так прохождение границы заняло час-полтора (судя по отзывам, это очень быстро), при чем в основном, ждали, пока таможенники поговорят друг с другом о чем-то своем. А так, досмотр проходит довольно быстро, что на украинской, что на российской стороне. Отличие только в том, что на российской таможне заставляют все сумки выкладывать из багажника, а на украинской мы выложили примерно половину. Но и те и другие сами сумки смотрят выборочно, вопросов много не задают.
Далее до трассы Гомель-Брянск, по ней до Брянска ну а там уже по трассе М3 до Москвы. Вся дорога в одну сторону со всеми остановками и таможнями заняла примерно 15 часов, по расстоянию около 950 километров.
Ям или латок на трассах почти нет, за исключением участка от границы до трассы Гомель-Брянск. Зато на дорогах много знаков "60" и "90" и почти под каждым предупреждение о фотофиксации, плюс фотофиксация во многих местах ловит и тех, кто выезжает на встречку при знаке "обгон запрещён". Вся эта система работает полным ходом, поэтому почти никто не нарушает. Правда, по слухам, автоматические штрафы иностранцам не выписывают поскольку то ли камеры не распознают иностранные номера, то ли эта процедура не согласована юридически, но я рисковать не стал и ехал со всем потоком. Только ближе к Москве есть участок платной дороги с разрешенной скоростью 110.
За всю поездку ДПС останавливали дважды и оба раза их интересовало наличие страховки ("зеленой карты"), больше ни о чем и не спрашивали.
Топливо в России дешевле, бензин примерно 16 гривен, газ меньше девяти. Но газовых заправок мало, и чем дальше от Москвы, тем меньше. В среднем, одна заправка на 150-200 км, при чем на участке от границы до выезда на трассу Гомель-Брянск их нет совсем. На многих газовых заправках нет заправщика, пистолет подключаешь сам. Также дешевле жигулевские запчасти, особенно кузовные детали. В остальном, цены в среднем конечно выше, хотя на большинство продуктов и не намного. Рестораны дороже в разы. А ещё есть украинская водка в ассортименте: Хортица, Немиров, Воздух и другие. И хотя все они разливаются на российских филиалах, пензенский Немиров все-равно зовется горилкой А вот "Клюква" нет.
"Рошена", к слову, не видел
В общем, скатались нормально, чуть позже выложу фотографии из Музея Вадима Задорожного.
Шевроле Нива
#581
Відправлено 11 січень 2020 - 10:16
#582
Відправлено 17 січень 2020 - 20:43
Итак, Музей Вадима Задорожного.
Крутейшее место на любой вкус. Состоит из двух частей: открытая площадка на улице и само здание музея. В здании располагается коллекция ретро автомобилей и мотоциклов а на улице различная военная техника, включая самолеты, вертолет и даже два паровоза. Главный плюс музея в том, что экспозиция не банальна и включает множество редких образцов, а поскольку музей частный и создавался энтузиастами, в нем нет того формально-бюрократического отношения к экспонатам, как в старых государственных музеях. Поэтому почти вся техника в идеальном состоянии, автомобили, мотоциклы и многие танки на ходу.
Короче, фоток много, все сразу и не запостишь.
- АндрейКузьма, Vinni86 and nightwolff like this
#584
Відправлено 17 січень 2020 - 20:58
Из другой интересной техники, например, Як-141, единственный в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки.
Довольно редкий двухбашенный Т-26.
Один из первых реактивных самолетов Як-15.
Шасси одного из опытных образцов Лунохода.
Есть даже японский танк Ха-Го
Немецкого тоже много, например, 38(t)
И другие
Шерман со следами боев.
- АндрейКузьма, Vinni86 and nightwolff like this
#585
Відправлено 17 січень 2020 - 21:10
Советских автомобилей не так много, в основном, это правительственные ЗиЛы, Чайки, две Волги, две Победы и все три Запорожца.
Бронированный ЗиС-115. То, что машина бронирована, видно по стеклам, которые имеют толщину около 40 мм.
И напоследок
- АндрейКузьма, golden88, Vinni86 and 1 other like this
#591
Відправлено 18 січень 2020 - 11:33
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#594
Відправлено 23 січень 2020 - 22:51
Итак, пост на тему "50 тысяч на Ниве" (на самом деле уже 52).
На всякий случай уточню, что это пробег между отметками 167 600 и 220 000.
Цены на запчасти все уже точно не помню, но думаю, жигулисты итак знают, что почем. Где помню, напишу.
Масла, фильтры и другие расходники в список не включаю.
В общем, за все время было заменено:
1. Ходовая часть: все сайлентблоки (перед и зад; из старых запасов плюс передние достались с машиной), втулки стабилизатора (за компанию), подушки пружин, сайлентблоки амортизаторов, передние амортизаторы, две задние реактивные тяги (короткие верхние). Передние подшипники ступиц (в сумме ок. 800 грн), одна шаровая (можно было не менять, погорячился).
2. Рулевое управление: все тяги и наконечники (ок. 600 грн), два шланга ГУР низкого давления.
3. Трансмиссия: оба карданных вала (тюнинг - заменил на усиленные "черниговские", оба куплены на ОЛХ за 600 и 900 грн и оба новые), один наружный ШРУС (ВАЗ; 750 грн), все пыльники ШРУСов, сальники переднего редуктора (раз уж снял полуоси), подушки раздатки (три по 180 грн каждая), задняя подушка КПП, сальники раздатки, корпус заднего подшипника раздатки и сам подшипник (тоже тюнинг - двухрядный подшипник; ок. 1000 грн в сумме), главный и рабочий цилиндры сцепления плюс шланг (цилиндры LPR и ВАЗ, шланг БРТ; примерно 500 грн за всё).
4. Двигатель: прокладка ГБЦ (металлопакет, 500 грн), все клапаны (Фреччия и АвтоВАЗ; из старых запасов), направляющие втулки, сальники клапанов, гидрокомпенсаторы (ок. 900 грн), гидронатяжитель с трубкой (200 + 80 грн), успокоитель цепи, ролик приводного ремня (250 грн), маслонасос (сам насос из старых запасов, шлифовка 200 грн), помпа (Дольц; ок. 450 грн), пробки ГБЦ, прокладка поддона и другие мелкие прокладки.
5. Выхлопная система: приемная труба (150 грн на распродаже) и резонатор (польский "алюминизированный"; 650 грн), две подушки.
6. Тормоза: задний левый тормозной цилиндр Метелли (ок. 100 грн), два задних тормозных шланга (просто потому, что с машиной достались два новых).
7. Датчики и электрическая часть: ДМРВ Бош (1100 грн), ДПДЗ (120 грн), датчик детонации Бош (200 грн), лямбда-зонд Бош 133 (заменил т.к. завод рекомендует менять его каждые 75 тысяч; 600 грн), РХХ, модуль зажигания (950 грн), свечные провода, регулятор напряжения генератора (Саранск; 200 грн), контактные кольца генератора (150 грн), подшипники генератора (Koyo; 110 + 160 грн), насос омывателя заднего стекла (80 грн), передний левый стеклоподъемник (мотор и трапеция; в сумме ок. 450 грн).
8. Прочее: радиатор отопителя Пекар (ок. 100 грн на распродаже); уплотнитель передней левой двери, левое зеркало (разбито в аварии; 1100 грн), переключатель поворотов (50 грн на распродаже).
Ну в общем, это и всё Точно не считал, но примерно, с учетом скидок и использования запчастей из старых запасов, на всё это было потрачено долларов 800. Много это или мало, решайте сами
#595
Відправлено 24 січень 2020 - 05:19
2. два шланга ГУР низкого давления
.ДПДЗ (120 грн)
а что с этим всем случалось?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#598
Відправлено 24 січень 2020 - 12:24
Нет. Не помню точно, кто производитель, на вид сделано не супер, но установилась нормально, даже ничего резать не пришлось.Интервент,Приемную трубу на распродайке оригинальную взял ?
Полностью нет.После замены карданов ушла вибрация?
Ну я их взял, т.к. на родных были разбиты шлицы, а тут они покрепче. Плюс тут и крестовины большие, вроде от УАЗа.
Шланги были постоянно жирные, где-то через трещины проступало масло. Я решил не дожидаться настоящей течи и поменять их заранее. С датчиком то же. Один раз выскочила ошибка, поскольку датчик стоит не дорого я решил сразу поменять.а что с этим всем случалось?2. два шланга ГУР низкого давления
.ДПДЗ (120 грн)
#599
Відправлено 24 січень 2020 - 14:27
надо было бесконтактный брать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів