я усиливал.... в борте где то есть. Года 3 назад. Для себя решил что стоит, а ты смотри сам.
Ваз 2107
#3541
Відправлено 24 липень 2021 - 18:49
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3542
Відправлено 24 липень 2021 - 18:52
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3543
Відправлено 24 липень 2021 - 19:02
есть ли смысл её где нибудь дополнительно проварить или усилить для надёжности???
Само собою. Я поміняв кілька балок, поки не підсилив. У 1990 році вона витримала лобову атаку - вирвало з стійки, а сама мало постраждала. Правда я купив нову і знову підсилив. З тих пір і служить свою нелегку службу.
По суті. Береш стальну полосу шириною 60мм і товщиною 6мм, або більше і приварюєш знизу. Відразу просвердли і наріж різьбу для кріплення захисту. Потім обварюєш балку по периметру сплошним швом.Ну і приварюєш ті циліндрики, які тримають болти та зміцнюєш місце, де приварені гайки. Бажано в лонжерони вварити розпірні трубки - щоб не виривало болти.
От і все - можеш ганяти по бездоріжжю.
- nightwolff подобається це
#3544
Відправлено 24 липень 2021 - 19:06
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3546
Відправлено 03 вересень 2021 - 19:52
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3547
Відправлено 03 вересень 2021 - 20:06
Нормально так затарился. У нас такая работа стоит от 3-х тысяч и выше, в принципе можно и самому перебрать, нужна только яма, пару дней свободного времени и желание. Шаровые не ахти, через 10 тысяч нижние начинают люфтить (может мне попалась подделка, брал на деталях) но те же ихние Севи ходят в 3 раза дольше. Аккуратно с болтами крепления амортизаторов на нижних рычагах, почему то в последнее почти все производители ставят болты с классом прочности 4,8 и ниже, будет обидно, если все соберешь, а потом зарежешь резьбу.
#3548
Відправлено 03 вересень 2021 - 21:10
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3550
Відправлено 04 вересень 2021 - 00:25
обварив,але не глобально, лінивий я став))).
Балку ще не обварив?
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3552
Відправлено 04 вересень 2021 - 08:34
Давно ничего не писал,хотя по машине постоянно что-то делается по мелочи,и вот настал момент когда я собрал запчасти для переборки передка, именно те запчасти которые я хотел а не на которые хватило денег,и казалось бы вот надо только отвезти машину к нашему мастеру ,отлистать денег и максимум через два дня забрать готовую машину,но я потерпел фиаско- жена закончила ремонт зубов и сказала сколько мы должны отлистать... ходовая откладывается на неопределенное время из-за нехватки денег...
неплохо скупился!
Нормально так затарился. У нас такая работа стоит от 3-х тысяч и выше, в принципе можно и самому перебрать, нужна только яма, пару дней свободного времени и желание. Шаровые не ахти, через 10 тысяч нижние начинают люфтить (может мне попалась подделка, брал на деталях) но те же ихние Севи ходят в 3 раза дольше. Аккуратно с болтами крепления амортизаторов на нижних рычагах, почему то в последнее почти все производители ставят болты с классом прочности 4,8 и ниже, будет обидно, если все соберешь, а потом зарежешь резьбу.
trs шаровые застучали?
дня за 3 неспешной работы. Я примерно так и делал. Правда у меня там еще и тормоза были.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3553
Відправлено 04 вересень 2021 - 10:12
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3554
Відправлено 08 вересень 2021 - 10:48
Когда открыл "кастрюлю" чтобы заменить воздушный фильтр оказалось я забыл снять войлочную полоску с фильтра и так проездил все 8000 км)))
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3555
Відправлено 08 вересень 2021 - 17:10
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3559
Відправлено 08 вересень 2021 - 19:53
А кто-то говорит через пару тысяч нужно снимать, кто-то говорит что сразу...
VETERAN,да,я не знав
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів