огооо) вот тебе и 3.9 редуктор видимо)
4я передача включается только на 80км/ч.
я на 4.1 4-ю уже на 60км.ч вклчюаю и еду
Можно и на 40 включить а толку? в случай чего подрыва не будет, и Жигомотор не любит езду внатяг
Відправлено 16 січень 2020 - 15:23
Відправлено 16 січень 2020 - 15:25
ух ты какой, гляну сколько на Форде.пистануть.
+/- 3000об./мин на +/-130км/ч 6передача на АКПП.
Відправлено 16 січень 2020 - 15:31
ну кажуть є якась відмінність між ними, хочу зрозуміти які у менеЗвісно. Дуже складний механізм - пружне кільце на поршні. При гальмуванні підсувається, а назад тільки трошки відпускає.какие то самоподводящиеся механизмы есть
Відправлено 16 січень 2020 - 15:37
кто знает чем отличаются задние тормозные механизмы 2101 от 2107 ?
пишут какие то самоподводящиеся механизмы есть
есть тормозная система 2101, 06 и 05
Разница между 01 и 05 в том ,что разные тормозные цилиндры (на 01 обычные, а на 2105 - самоподводящие (их не так легко разобрать, как 2101) плюс на тормозных щитках 2101 есть столбики, которые регулируют зазор между колодкой и тормозным барабаном. В 2105 системе эту роль выполняют тормозные цилиндры с внутренним самоподводящим механизмом.
Відправлено 16 січень 2020 - 16:31
кто знает чем отличаются задние тормозные механизмы 2101 от 2107 ?
пишут какие то самоподводящиеся механизмы есть
так точно, в 2101 эксцентрики, в 2103\2106 самоподводящий механизм в колодках, в 2105 и 2107 самоподводящий механизм в цилиндриках
тю
+/- 3000об./мин на +/-130км/ч 6передача на АКПП.
у меня на 08 так же, на 5-й
больше коробка не любит, слышно как шкарабанит внутри ее, если ввнатяг ездить
и Жигомотор не любит езду внатяг
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 16 січень 2020 - 16:55
больше коробка не любит, слышно как шкарабанит внутри ее, если ввнатяг ездить
Разница в том что на щите 2101 есть эксцентрики для подводки колодок,2105условно самоподводящийсяну кажуть є якась відмінність між ними, хочу зрозуміти які у менеЗвісно. Дуже складний механізм - пружне кільце на поршні. При гальмуванні підсувається, а назад тільки трошки відпускає.какие то самоподводящиеся механизмы есть
типа кажуть що в 05 ліпше ніж на 01
Відправлено 16 січень 2020 - 17:24
Відправлено 16 січень 2020 - 17:40
для тяги об'єм потрібен
Жигомотор не любит езду внатяг
я почему про механизмы спросил,
задние колодки поменял, ручника вообще нет, раньше одно колесо ловило, теперь вообще нифига,трос подтянул до конца,х.з, может растянулся трос
Та сама біда, що і в Оптімуса
Відправлено 16 січень 2020 - 17:43
колодки такі - не в розмір, або барабани зношені, або також не в розмір проточені.
теперь вообще нифига,трос подтянул до конца,х.з, может
Зніми барабан і подивися на скільки поршеньки вилізли і в якому положення важіль, за який трос тягне - повинен бути в межах колодки.
Відправлено 16 січень 2020 - 18:15
барабани майже не зношені,поршеньки в нормі а важіль я би не сказав що в межах колодки, може планку з важілями поміняти, мабуть зношені вжеколодки такі - не в розмір, або барабани зношені, або також не в розмір проточені.теперь вообще нифига,трос подтянул до конца,х.з, может
Зніми барабан і подивися на скільки поршеньки вилізли і в якому положення важіль, за який трос тягне - повинен бути в межах колодки.
Відправлено 16 січень 2020 - 18:45
я почему про механизмы спросил,
задние колодки поменял, ручника вообще нет, раньше одно колесо ловило, теперь вообще нифига,трос подтянул до конца,х.з, может растянулся трос
а ты ради интереса знаешь что сделай?
сними барабан, и приложи колодку внутрь барабана, она полностью попадает по форме?)))
сейчас самые нормальные колодки это ВИС, с накладками вати помоему, ровные и тормозят норм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 16 січень 2020 - 18:59
он был ржавый и заклинивший с гнилыми трубками,предыдущие владельцы (сракеры) сделали напрямую через тройник,а я вообще снял весь тот механизмА у тебя колдун есть?
Відправлено 16 січень 2020 - 19:58
задние колодки поменял, ручника вообще нет, раньше одно колесо ловило, теперь вообще нифига,трос подтянул до конца,х.з, может растянулся трос
сам недавно з таким боровся, там причина що нехватає довжини планки
потрібно планки доварювати
або такий варіант
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів