возможно с редуктором у тебя совпадение получилось,другие же льют, вроде нормально,я попробую и потом скажу.
я от этого масла не жду чудо прихода или чего-то,мне достаточно чистоты двигателя внутри
Мейби
На современном литоле передние ступичные потшипники при длительной експлуатации на скоросте 110+ ( по трассе) не выживают 15-20т/км. На маноле( аналог литола) в тех же режимах пробег уже 30т/км+ всрыл колпачки на ступицах, смазка чистая!!! На литоле она при пробеге в 10т по цвету как графитка. Не аргумент???. Для меня аргумент, большенство советских гсм отжили свое. И в наше время есть более качественые гсм за теже деньги.
Не аргумент, так покричал на радость толпы и все никакой конкретики. У нас Нива 450 тыс прощла на литоле Азмол, да он цвета говна, и что ездит же
Аргументируете как то свое мнение?
Вот выше pash.z все уже аргументировал
Раньше то было раньше... что могли - то и клепали. Прогресс не стоит на месте. Различные присадки, химические формулы помогают механизмам прожить дольше. Ты же, например, не льешь в мотор масло М — 6/12Г? А почему? Хорошее ж масло было...)))
Или это как ТОСОЛ сегодня заливать, в котором кроме кислоты ничего нет и головки выедает... чего то все (не жлобы и не тугие) стараются купить хороший антифриз на основе этиленгликоля...
Да какие это аргументы, так в лужу перднул и круги пошли.
У меня всегда тосол,ничего не выедает. Я вот по советам многоуважаемых форумчан купил тосол получше, и что получилось, мотор начал грется, вот это да, потратился в половину больше еще и проблему себе заимел
а чего то думаю что за 50 лет прогресс и в случае смазок продвинулся....
я никому ничего не должен, тем более ВАМ, гугл в помощ
Ну тогда делаем вывод что ваши потуги доказать свою точку зрения не более чем фуфло